Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 19 февраля 2020 г. N 09
"О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 17-П "О министерстве образования и науки Астраханской области",
министерство образования и науки Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области.
2. Признать утратившими силу постановления министерства образования и науки Астраханской области:
- от 27.12.2017 N 69 "О порядке составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области";
- от 15.01.2018 N 06 "О внесении изменений в постановление министерства образования и науки Астраханской области от 27.12.2017 N 69";
- от 21.01.2019 N 06 "О внесении изменений в постановление министерства образования и науки Астраханской области от 27.12.2017 N 69".
3. Управлению организационного и правового обеспечения образования министерства образования и науки Астраханской области направить копию настоящего постановления:
3.1. В трехдневный срок со дня принятия в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области для официального опубликования.
3.2. В семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных.
3.3. В семидневный срок со дня принятия в прокуратуру Астраханской области.
3.4. В семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области с указанием источника его официального опубликования.
4. Руководителю государственного казенного учреждения Астраханской области "Служба единого заказчика в сфере образования" в семидневный срок разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minobr.astrobl.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
И.о. министра |
С.С. Фролов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
образования и науки
Астраханской области
от19.02.2020 г. N 09
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области (далее - Порядок, План), разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 17-П "О министерстве образования и науки Астраханской области" и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области (далее - Учреждение, Министерство).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
II. Требования к составлению плана
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III настоящего Порядка.
5. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные Министерством:
5.1. с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
5.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
6. Министерство направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета субсидиях.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
7.1. планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
7.2. планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
8.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
8.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
8.3. проведением реорганизации Учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
11.1. при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
11.2. при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет Астраханской области субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 8.3 настоящего Порядка, при реорганизации:
12.1. в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
12.2. в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
12.3. в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизуемых юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) реорганизованного(ых) учреждения(ий) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
13. Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку
14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
15. Расчеты доходов:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
16. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
17. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
18. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
19. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.
20. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
21. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
22. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
23. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
24. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
25. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
26. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
27. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
28. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
29. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
30. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
31. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
32. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
33. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
34. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
35. Расчет расходов на оплату услуг и работ (информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 27-33 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения.
36. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
37. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
38. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
39. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
40. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
41. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат с нулевыми показателями по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Требования к утверждению Плана
42. Проект Плана Учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется в Министерство не позднее последнего рабочего дня текущего года.
43. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем финансово-экономической службы Учреждения, главным бухгалтером и исполнителем документа.
44. План государственного (муниципального) автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
45. Утвержденный План представляется в управление экономической политики Министерства на бумажном носителе в 2-х экземплярах и в электронном виде.
46. Утвержденный руководителем Учреждения и должностным уполномоченным лицом Министерства план размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана.
47. Внесение изменений в План учреждения осуществляется не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года руководителем учреждения.
48. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
49. При внесении изменений заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного
учреждения, подведомственного
министерству образования и науки
Астраханской области
Утверждаю
_____________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
_____________________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения)
_____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. /--------\
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>) | Коды |
|________|
от __ ________ 20__ г. <2> Дата ________
Орган, осуществляющий функции по Сводному реестру |________|
и полномочия учредителя Министерство образования глава по БК |________|
и науки Астраханской области по Сводному реестру |________|
ИНН |________|
Учреждение ________________________________________ КПП |________|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\--------/
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> |
Аналитический код <4> |
Сумма |
|||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
||||
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
||||
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|||||||||
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
||
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|||||||||
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
||
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
1510 |
180 |
|||||||||
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
|||
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
||||
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
|
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
x |
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
|||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
x |
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
|||
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
|||
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
x |
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
|||
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|||||||||
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | |||||||||||
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль <8> |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
|
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
||||
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||
возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
||||||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
x |
|
|
|
|
|||
1.1 |
|
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
x |
|
|
|
|
||
1.2 |
|
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
x |
|
|
|
|
||
1.3 |
|
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
x |
|
|
|
|
||
1.4 |
|
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
x |
|
|
|
|
||
1.4.1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
||||
1.4.1.1 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
||||
1.4.1.2 |
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2 |
|
|
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
||||
1.4.2.2 |
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3 |
|
|
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4 |
|
|
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
||||
1.4.4.2 |
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5 |
|
|
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
||||
1.4.5.2 |
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
x |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Пояснения по заполнению формы согласно приложению
к настоящему Порядку
В Разделе 1
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
В разделе 1 приложения к настоящим Правилам указываются:
<3> по строкам 1100-1900 в графе 3 отражаются коды аналитической
группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
<3> по строкам 1980-1990 в графе 3 отражаются коды аналитической
группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации
источников финансирования дефицитов бюджетов;
<3> по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов
классификации расходов бюджетов;
<3> по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида
доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется
уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог
на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
<3> по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида
источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
В Разделе 2
<10> "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг Плана
детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих
граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением
показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения
должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440
по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного
учреждения, подведомственного
министерству образования и науки
Астраханской области
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечение ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
NN п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
NN п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации |
X |
X |
X |
|
1.1. |
в том числе: компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных) |
|
|
|
|
1.2. |
компенсация расходов по проезду в служебные командировки |
|
|
|
|
1.3. |
компенсация расходов по найму жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки на территории иностранных государств |
X |
X |
X |
|
2.1. |
в том числе: компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных) |
|
|
|
|
2.2. |
компенсация расходов по проезду в служебные командировки |
|
|
|
|
2.3. |
компенсация расходов по найму жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
NN п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб |
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
NN п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб |
Сумма взноса, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22.0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страховании Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2.9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0.0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0.2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0._ % <*> |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5.1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г., N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации
- 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчет (обоснование) расходов на социальные
и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
NN п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
NN п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
NN п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
NN п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
NN п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб |
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Абонентская плата за номер |
|
|
|
|
|
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединении |
|
|
|
|
|
Оплата сотовой связи по тарифам |
|
|
|
|
|
Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвязи |
|
|
|
|
|
Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины |
|
|
|
|
|
Услуги фельдъегерской и специальной связи |
|
|
|
|
|
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
|
Услуги электронной почты (электронный адрес) |
|
|
|
|
|
Другие - иные расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
NN п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб |
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
NN п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб |
Индексация, % |
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
NN п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
NN п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Содержание объектов недвижимого имущества |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Содержание объектов движимого имущества |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ремонт (текущий и капитальный) имущества |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
NN п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие аналогичные расходы (расшифровать) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств, материальных запасов
NN п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб |
Сумма, руб (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного
учреждения, подведомственного
министерству образования и науки
Астраханской области
Сведения о вносимых изменениях N ___________
По виду поступлений ___________________________________________________
(Субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, субсидии, предоставляемые
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 БК РФ, субсидии на осуществление
капитальных вложений, поступления от оказания
платных услуг (выполнения работ) на платной основе
и от иной приносящей доход деятельности)
На ______________________ 20__ г.
(дата вносимых изменений)
Наименование показателя <***> |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменений (+/-) руб. |
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток средств на начало года |
X |
|
|
Поступления всего |
X |
|
|
В том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты всего: |
X |
|
X |
В том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<***> Указываются только те показатели, по которым вносятся
изменения
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ___________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 19 февраля 2020 г. N 09 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 февраля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 27 февраля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2020 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 27 февраля 2020 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 24 декабря 2021 г. N 29
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 2 июня 2021 г. N 11
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 мая 2021 г.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 14 декабря 2020 г. N 35
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 13 мая 2020 г. N 14
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.