Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок работы контрактной службы
14. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет общее руководство контрактной службой;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
15. Решения руководителя контрактной службы оформляются приказами по контрактной службе, по форме к настоящему Положению.
16. Приказы руководителя контрактной службы являются обязательными для исполнения работниками контрактной службы.
17. Работники контрактной службы при осуществлении своих функций и полномочий взаимодействуют с финансовым управлением, управлением муниципальных закупок, Муниципальным казенным учреждением "Единый учетный центр", а при необходимости и с другими структурными подразделениями Заказчика.
18. Работники контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:
1) получать у руководителей структурных подразделений информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций контрактной службы;
2) при необходимости запрашивать письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок;
3) привлекать работников, не включенных в состав контрактной службы, но имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
4) осуществлять текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.