Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10.05.2018 N 21 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области" следующие изменения:
в преамбуле слова "от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" заменить словами "от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения";
в приложении к постановлению:
в пункте 1.2 раздела "I. Общие положения" слова "от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Приказ 81н)" заменить словами "от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Приказ 186н)";
раздел "II. Порядок составления Плана" изложить в следующей редакции:
"II. "Сроки и порядок составления проекта Плана
2.1. Проект Плана составляется Учреждением при формировании проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в срок до 31 декабря текущего года.
2.2. Проект Плана составляется Учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. В обоснованиях (расчетах) на закупаемые товары необходимо руководствоваться приказами Министерства от 16.01.2018 N 27 - 28.";
в разделе "III. Порядок утверждения Плана":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Сроки и порядок утверждения Плана";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Проект Плана Учреждения на очередной финансовый год и плановый период в 2 экземплярах подписывается руководителем (уполномоченным лицом) учреждения и исполнителем и направляется на согласование в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты доведения указанной информации.
К проекту Плана бюджетного Учреждения дополнительно прилагается пояснительная записка с расчетами (обоснованиями) использования денежных средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление Учреждением услуг (выполнение работ), размер которых превышает 50 тысяч рублей (далее - пояснительная записка).
К проекту Плана автономного Учреждения дополнительно прилагается заключение наблюдательного совета автономного учреждения по форме Приложения N 2 к настоящему порядку.";
в пункте 3.3:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность подведомственных учреждений, рассматривают и. согласовывают проект Плана (изменения к Плану) на предмет соответствия учредительным документам, пояснительную записку к проекту Плана (пояснительную записку к изменениям в План) - на предмет использования образовавшихся в результате взимания платы за предоставление Учреждением услуг (выполнение работ) денежных средств, размер которых превышает 50 тысяч рублей, и направленных на повышение качества предоставления социальных услуг (приобретение бытовой и медицинской техники, технологического оборудования, мягкого инвентаря и мебели), в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Министерство.";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) Управление материально-технического обеспечения рассматривает проект Плана автономного учреждения на предмет соответствия плану закупок, проект Плана бюджетного учреждения на предмет соответствия плану-графику в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Министерство.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. После согласования с Министерством План утверждается руководителем (уполномоченным лицом) учреждения.";
в пункте 3.8 слова "в соответствии с п. 15 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" заменить словами "в соответствии с п. 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н";
в разделе VI "Порядок внесения изменений в План":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел IV изменяемого приложения
абзац пятый пункта 4.1 исключить;
абзац 2 пункта 4.2 дополнить предложением следующего содержания: "При внесении изменений в План дополнительно прилагается пояснительная записка, содержащая расчеты (обоснования) по изменениям, касающимся использования денежных средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление Учреждением услуг (выполнение работ), размер которых превышает 50 тысяч рублей.";.
дополнить разделом "V. Полномочия органа-учредителя или учреждения по утверждению Плана (внесению изменений в План) следующего содержания:
"V. Полномочия органа-учредителя или учреждения по утверждению Плана (внесению изменений в План)
5.1. План (внесение изменений в План) утверждаются учреждением.";
приложение N 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области изложить в следующей редакции:
"Утверждаю
_______________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
_______________________________________
(наименование (учреждения)
_________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20____ г.
(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов(1))
от "___" ______ 20___ г.(2) |
|
Коды |
Дата |
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя _____________________________ |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение ____________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации(3) |
Аналитический код(4) |
Сумма |
|||
на 20___ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года(5) |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года(5) |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего(6) |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
X |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с |
2230 |
350 |
|
|
|
|
X |
целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
|
|
|
|
|
|
|
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
X |
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
х |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
работ, услуг, всего(7) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего (8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: налог на прибыль (8) |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость (8) |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход (8) |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего (9) |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
возврат в бюджет средств субсидии |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
______________________________
(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
(2) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана
(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам: 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12
февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных
аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя
предусмотрена указанная детализация.
(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана
(8) Показатель отражается со знаком "минус".
(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг(10)
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20___ г. (текущий финансовый год) |
на 20___ г. (первый год планового периода) |
на 20___ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего(11) |
26000 |
X |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст, 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N: 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)(12) |
26100 |
X |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(12) |
26200 |
X |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(13) |
26300 |
X |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетам требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(13) |
26400 |
X |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
а соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ(14) |
26412 |
X |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ(14) |
26422 |
X |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений (15) |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе; в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
х |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ (14) |
26442 |
X |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, по соответствующему году закупки (16) |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ______ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" _______________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
________________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20___ г.
______________________________
(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела I "Поступления а
выплаты" Плана.
(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключённым (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих
граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона 44-ФЗ
и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными
федеральными законами.
(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
(14) Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением
показатель не формируется.
(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
(16) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения
должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440
по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.";
в приложении N 2 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области слова "от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Приказ 81н)" заменить словами "от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Приказ 186н)";
в приложении N 3 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области:
в пункте 1 таблицы слова "профильный отдел" исключить;
слова "Начальник управления социального обслуживания "___" ___________ 20___" исключить;
слова "Начальник управления материально-технического обеспечения "___" _____________ 20___" исключить.
Министр |
В.С. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 21 февраля 2020 г. N 7 "О внесении изменений в постановление министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10.05.2018 N 21 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 21 февраля 2020 г., на официальном сайте Правительства Рязанской области (http://www.ryazangov.ru) 21 февраля 2020 г., в сетевом издании "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 25 февраля 2020 г., в газете "Рязанские ведомости" от 4 марта 2020 г. N 16