Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 27.11.2018 г. N 750
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект бюджета муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета муниципального образования) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, Уставом муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области и в целях реализации решения Совета депутатов муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 07.06.2017 года N 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области", исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - муниципальное образование) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - Совет депутатов муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Совет депутатов), администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, и Решения от 07.06.2017 года N 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района".
3. Администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - администрация) при составлении проекта бюджета муниципального образования в установленные настоящим постановлением сроки:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования), прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Спас-Клепиковского муниципального образования Клепиковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития муниципального образования);
б) одобряет прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
г) утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования, и вносит в них изменения;
д) одобряет проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для внесения его в Совет депутатов;
4. При формировании проекта бюджета муниципального образования финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - ФКУ администрации):
а) организует разработку проекта бюджета муниципального образования;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений Отдела экономического развития и потребительского рынка администрации по формированию налоговой политики муниципального образования и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в администрацию муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования, реестр источников доходов муниципального образования;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
е) представляет в администрацию предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями администрации проект распределения бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) составляет проект бюджета муниципального образования, в том числе определяет основные характеристики бюджета муниципального образования, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
з) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета муниципального образования и главных администраторов финансирования дефицита бюджета муниципального образования объемные показатели прогноза поступлений доходов бюджета муниципального образования и источников финансирования бюджета муниципального образования по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
и) участвует совместно с главными администраторами доходов в рассмотрении предложений о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах;
к) устанавливает перечень и сроки представления в ФКУ администрации отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования и материалов к нему;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований муниципального образования, проект программы муниципальных гарантий муниципального образования, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджета муниципального образования;
н) составляет и представляет в установленном порядке в администрацию проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов одновременно с указанным проектом;
о) формирует проект перечня приоритетных направлений софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования расходных обязательств муниципального образования.
5. Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации при составлении бюджета муниципального образования:
а) направляет в ФКУ администрации:
информацию об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств федерального, областного и местного бюджета;
показатели прогноза социально-экономического развития (изменения показателей прогноза социально-экономического развития) муниципального образования на долгосрочный период и пояснительную записку к ним;
предложения по формированию налоговой политики муниципального образования в части полномочий касающихся отдела экономического развития и потребительского рынка администрации для включения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет в администрацию и ФКУ администрации предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
г) рассматривает совместно с заинтересованными субъектами бюджетного планирования предложения и при необходимости вносит в администрацию проекты нормативных актов о внесении изменений в законодательные акты муниципального образования о налогах и сборах в части полномочий, касающихся отдела;
д) формирует перечень муниципальных программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;
е) рассматривает совместно с ФКУ администрации представленные субъектами бюджетного планирования проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального образования, начиная с очередного финансового года или планового периода.
6. При составлении проекта бюджета муниципального образования:
а) администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район определяет перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующими муниципальными программами муниципального образования и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район представляет в ФКУ администрации данные о планируемых изменениях в структуре и численности исполнительных органов власти на очередной финансовый год и плановый период.
7. Субъекты бюджетного планирования:
а) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств муниципального образования, и представляют их в ФКУ администрации;
б) представляют в ФКУ администрации обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также в Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации - указанные предложения в части, касающейся муниципальных программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования;
в) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом определенных Отделом экономического развития и потребительского рынка администрации предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ);
г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
д) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты муниципальных программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих муниципальных программ;
е) составляют отчеты о реализации муниципальных программ;
ж) представляют в ФКУ администрации и Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
з) представляют в ФКУ администрации предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
и) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;
8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования представляют в ФКУ администрации прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования с расчетами и (или) обоснованиями по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год.
10. В целях составления доходной части проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования:
а) ФКУ администрации ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования;
б) главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета муниципального образования (в случае если указанные органы, организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета муниципального образования) представляют в ФКУ администрации сведения, необходимые для ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования;
в) главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, являющиеся территориальными органами федеральных органов государственной власти по Рязанской области (по согласованию), главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, являющиеся центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области (по согласованию), представляют в ФКУ администрации расчеты и (или) обоснования прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период, оценки ожидаемого исполнения за текущий финансовый год консолидированного бюджета Клепиковского муниципального района по статьям классификации администрируемых доходов бюджетов, предназначенным для учета налоговых и неналоговых доходов;
г) администрация предоставляет в ФКУ администрации реестры источников доходов бюджета муниципального образования.
11. Составление проекта бюджета муниципального образования включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
12. На первом этапе составления проекта бюджета муниципального образования осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики бюджета муниципального образования.
13. На втором этапе составления проекта бюджета муниципального образования разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, формируется проект решения о бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете муниципального образования), а также документы, материалы и проекты нормативных правовых актов, подлежащие внесению на Совет депутатов муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в соответствии со статьей 13 решения "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района".
Разработка прогноза поступлений доходов бюджета муниципального образования осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных решением "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района", сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов бюджета муниципального образования осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов бюджета муниципального образования и обоснований бюджетных ассигнований.
Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета администрации местным бюджетам, осуществляется в соответствии с порядком и методикой их распределения, установленными Законом Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и иными законами Рязанской области
Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте решения о бюджете муниципального образования отражаются показатели и сведения, установленные статьей 12 решения "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района".
14. На третьем этапе составления проекта бюджета муниципального образования администрация рассматривает и одобряет решение о бюджете муниципального образования, а также документы, материалы и проекты нормативных правовых актов, подлежащие внесению в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в соответствии со статьей 13 решения "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района".
В срок, установленный статьей 13 решения "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района", глава администрации вносит проект решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.