Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом МСХ РС (Я)
от 11 февраля 2020 г. N 85
Порядок
предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части транспортных затрат на завоз муки
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме "Система заготовки, переработки и реализации сельскохозяйственной и промысловой продукции" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 года N 873 (далее - государственная программа).
1.2. Настоящий Порядок направлен на:
а) реализацию задачи по государственной поддержке завоза жизнеобеспечивающих грузов;
б) реализацию задачи по увеличению (сохранению на оптимальном уровне) объемов переработки сельскохозяйственного сырья;
в) стимулирование роста производства хлеба и хлебобулочных изделий;
г) на поддержку субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия) согласно пункту 4 части 1 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" от 26.04.2016 1619-З N 791-V, а именно организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) в части производства пищевых продуктов.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) мука - продукт питания, получаемый в результате перемалывания зерен различных сельскохозяйственных культур, используемый для производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.
б) перевозка муки - перевозка муки железнодорожным и автомобильным транспортом (включая ее переработку и погрузочно-разгрузочные работы) из-за пределов установленных границ территории муниципального района, городского округа.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) части транспортных затрат на завоз муки в рамках государственной программы.
1.5. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия: оплата перевозки муки по договорам перевозки грузов или поставки муки железнодорожным транспортом (в части затрат, связанных с доставкой муки железнодорожным транспортом, включая услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава) и автомобильным транспортом, оплата погрузочно-разгрузочных работ, оплата переработки и доставки грузов.
Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия: затраты, понесенные в текущем финансовом году по оплате перевозки муки по договорам перевозки грузов или поставки муки железнодорожным транспортом (в части затрат, связанных с доставкой муки железнодорожным транспортом, включая услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава) и автомобильным транспортом, оплата погрузочно-разгрузочных работ, оплата переработки и доставки грузов.
1.6. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.7. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением некоммерческих организаций).
1.8. Критериями отбора получателя субсидии являются:
а) осуществление вида экономической деятельности "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения" (код ОКВЭД "10.71").
б) * наличие мобилизационного задания в части производства хлебобулочных изделий;
в) * наличие согласованного с Министерством производственно-финансового плана на текущий финансовый год.
Критерий, указанный в настоящем подпункте подтверждается справкой, предоставляемой структурным подразделением Министерства, осуществляющим сбор и анализ производственно-финансовых планов, предоставляемых субъектами деятельности в сельском хозяйстве.
г) * включение лица, претендующего на получение субсидии, в Перечень стратегических государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) и стратегических акционерных обществ с долей Республики Саха (Якутия) в уставном капитале, утверждаемых Указом Главы Республики Саха (Якутия).
д) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соблюдение сроков предоставления документов.
* требования, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых лицом, претендующим на получение субсидии:
а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Министерством;
б) при возмещении части затрат:
- копии договора перевозки грузов и (или) поставки муки, договора на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, договора на переработку и доставку грузов, заключенных с поставщиками и (или) перевозчиками в соответствии с действующим законодательством;
- копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по направлениям затрат, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка за текущий финансовый год, включая копии платежных поручений или расходных кассовых ордеров, счетов-фактур, транспортных железнодорожных накладных и (или) товарно-транспортных накладных или универсальных передаточных документов или актов выполненных работ;
в) при финансовом обеспечении части затрат: копии договора перевозки грузов и (или) поставки муки, договора на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, договора на переработку и доставку грузов, заключенных с поставщиками и (или) перевозчиками в соответствии с действующим законодательством;
г) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия) по форме, утвержденной Министерством;
д) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий.
Документы, указанные в настоящем пункте, не представленные по собственной инициативе лица, претендующего на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.nalog.ru).
ж) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке по форме, утвержденной Министерством;
з) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.
2.3. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее семи рабочих дней.
2.4. В извещении указываются:
а) полное наименование Министерства;
б) наименование субсидии;
в) за какой период предоставляется субсидия;
г) категории получателей субсидии;
д) критерии отбора получателей субсидии;
е) условия предоставления субсидии;
ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;
з) форма заявления на участие в отборе;
и) перечень документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе;
к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
2.5. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе.
2.6. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявлений на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе такой срок составлял не менее трех рабочих дней.
2.7. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на участие в отборе на момент подписания таких приказов Министерства.
2.8. Лицо, претендующее на получение субсидии, подает соответствующее заявление на участие в отборе с приложенными документами в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.
2.9. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица.
2.10. В случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации или лицом, претендующим на получение субсидии, к заявлению на участие в отборе прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени лица, претендующего на получение субсидии. Подлинники после заверения должны быть возвращены указанному лицу.
2.11. К заявлению на участие в отборе прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка. Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать заявление на участие в отборе получателей субсидий в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.
2.14. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.
2.15. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению и лицу, претендующему на получение субсидии, отказывается в предоставлении субсидии в случаях:
а) несоблюдения требований пунктов 2.8 - 2.11 настоящего Порядка;
б) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, категориям и критериям получателей субсидии, установленным пунктами 1.7 - 1.8 настоящего Порядка;
в) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.24 настоящего Порядка;
г) несоответствия представленных Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставления (представление не в полном объеме) указанных документов;
д) несоответствия условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.25 настоящего Порядка;
е) недостоверности представленной лицом, претендующим на получение субсидии, информации.
2.16. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.
2.17. Перечень получателей субсидий размещаемся на официальном сайте Министерства в день его утверждения.
2.18. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в отборе).
2.19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной год и плановый период.
При превышении общей сумму поступивших заявлений пределов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий по получателям производится по очередности поданных заявлений.
2.20. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 95 процентов фактически понесенных и (или) планируемых транспортных затрат на перевозку муки и определяется:
а) при возмещении части затрат:
W = V * 95%
где
W - сумма субсидии на возмещение части транспортных затрат на перевозку муки;
V - фактический объем транспортных затрат на перевозку муки, подтвержденный документами, указанными в подпункте б пункта 2.1 настоящего Порядка, в рублях;
б) при финансовом обеспечении части затрат:
W = Vp * 95%
где
W - сумма субсидии на финансовое обеспечение части транспортных затрат на перевозку муки;
Vp - планируемый объем транспортных затрат на перевозку муки, подтвержденный документами, указанными в подпункте в пункта 2.1 настоящего Порядка, в рублях;
2.21. Результатом предоставления субсидии является объем производства хлеба и хлебобулочных изделий за текущий финансовый год.
Плановое значения результата предоставления субсидии указываются в Соглашении.
2.22. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий по типовым формам Соглашения, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
2.23. Министерство представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.
2.24. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии, на день подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия).
Подтверждается путем направления электронных писем-запросов в органы государственной власти;
б) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на те же цели, указанные в настоящем Порядке;
д) * подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на дату подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;
е) * представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.
Юридические лица, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они зарегистрированы.
Требования, указанные в настоящем подпункте, подтверждаются справкой, предоставляемой структурным подразделением Министерства, уполномоченным на формирование отчетности о финансово-экономическом состоянии субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия);
ж) * включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве.
Требование, указанное в настоящем подпункте, подтверждается справкой, предоставляемой государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр информационно-консультационного обеспечения сельского хозяйства", уполномоченным на ведение единого реестра субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия);
з) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соблюдение сроков предоставления документов.
* требования, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.25. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие обязательства лица, претендующего на получение субсидии использовать средства субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в настоящем Порядке;
б) наличие обязательства лица, претендующего на получение субсидии представить отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении;
в) наличие обязательства лица, претендующего на получение субсидии соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупе (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) наличие согласия лица, претендующего на получение субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) наличие обязательства лица, претендующего на получение субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдений ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.26. Отбор получателей субсидии проводится до 31 декабря текущего финансового года.
2.27. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии.
3.2. Сроки и формы представления получателями субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
3.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии результата предоставления субсидии.
3.4. Получатели субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны предоставлять в Министерство отчет об использовании средств в порядке и в сроки, установленное в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
б) при финансовом обеспечении: обязательство получателя субсидии соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
в) при финансовом обеспечении: обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
Принятие решения Министерством осуществляется на основании заявления получателя субсидии о потребности в указанные средствах, порядок подачи которого устанавливается в Соглашении.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, субсидия подлежит возврату в течение 30 дней текущего финансового года.
4.3. Получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.
Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.4. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме.
4.5. Если получателем субсидии в отчетном году результат предоставления субсидии не достигнуты от показателя результата, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за текущим финансовым годом, рассчитывается по формуле:
а = b * (1 - d / c)
где
а - размер субсидии, подлежащей возврату;
b - размер предоставленной субсидии;
d - показатель фактически достигнутого результата;
с - показатель результата, установленный в Соглашении, за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.6. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных в пункте 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.
В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить Министерство.
4.7. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии и (или) недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.8. Возврат остатка субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка производится при отсутствии решения Министерства, установленного пунктом 4.2. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.