Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 февраля 2020 г. N 7-Н
"О внесении изменений в Административный регламента Министерства труда и социального развития республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 16.08.2019 N 1048-ОД"
В целях приведения в соответствии с действующим федеральным законодательством, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 16.08.2019 N 1048-ОД:
1.1. подпункт 1 пункта 2.23 слово "после" заменить словом "до";
1.2. изменить нумерацию подпункта "18" пункта 2.7 на "19";
1.3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению по подпункту 19 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющий личность, место жительства на территории Республики Саха (Якутия);
2) копия решения суда об установлении факта проживания на территории Республики Саха (Якутия) в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Республики Саха (Якутия);
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) родовый сертификат, заполненный по форме согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 28 ноября 2005 г. N 701 "О родовом сертификате";
5) документы, подтверждающие доход семьи;
6) копия документа, подтверждающего смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, в случае, если обращается отец ребенка;
7) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае, если обращается уполномоченный представитель заявителя.".
1.4. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"Заявление, указанное в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано:
непосредственно в уполномоченный орган при личном обращении. В случае подачи заявления в уполномоченный орган заявитель предъявляет оригиналы документов для сверки либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
направлено заявителем в уполномоченный орган посредством почтовой связи. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в уполномоченный орган копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в случае подачи через ГАУ "МФЦ РС (Я)" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления. Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет. Электронные формы заявления размещены на ЕПГУ и (или) РПГУ.".
1.5. Подпункт "б" пункта 1.4 изложить в следующей редакции "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее ЕГПУ) и /или государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (далее РГПУ);".
1.6 Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- предоставление недостоверной или неполной информации, предусмотренной пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
- предоставление неполного пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- отсутствие доверенности на представление интересов правообладателя;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица, текст не поддается прочтению);
- представленные электронные образы документов недоступны для прочтения, не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ;
- отсутствие у заявителя прав на получение государственной услуги.".
1.7. Подраздел "Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме" дополнить пунктом 2.30 следующего содержания "Документы, представленные в уполномоченные органы лично заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо после прохождения процедуры регистрации и аутентификации на ЕПГУ и (или) РПГУ с использованием аутентификационных данных ЕСИА, регистрируются в день их получения в структурном подразделении уполномоченного органа, ответственном за ведение делопроизводства".
1.8. Пункт 2.46 перенести в раздел "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала, портала услуг".
1.9. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить следующими пунктами:
1.9.1. "2.47 Доступ для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем на ЕПГУ и (или) РПГУ в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ осуществляется после прохождения процедуры регистрации и аутентификации на портале с использованием аутентификационных данных либо электронной подписи. Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на РПГУ по адресу: http://www.e-yakutia.ru/bs/insructions/esia.htm);";
1.9.2. "2.48. Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема".
1.9.3. "2.49. Запись заявителей на прием в уполномоченный орган (далее - запись) осуществляется посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, сайта уполномоченного органа, либо ГАУ "МФЦ РС (Я)", по телефону".
1.9.4. "2.50. Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и (или) РПГУ".
1.9.5 "2.51. Предоставление государственной услуги может быть предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)".
1.9.6 "2.52. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственной услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Министерством соглашения о взаимодействии.".
1.9.7 "2.53. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (отделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Министерством соглашения о взаимодействии.".
1.9.8 "2.54. Получение результата государственной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (отделении многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Министерством соглашения о взаимодействии.
1.9.9 "2.55. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)" срок ее предоставления увеличивается на три рабочих дня.
1.10. Дополнить подразделом следующего содержания "Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" со следующим пунктом:
"2.56. Государственная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, государственная услуга предоставляется бесплатно);
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получения результата предоставления государственной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и их должностных лиц.".
1.11. В пункте 3.2 Административного регламента после слов "получении (регистрации)" дополнить следующими словами: "Заявление, направленное посредством ЕПГУ и (или) РПГУ регистрируется в автоматическом режиме. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления. После принятия заявления ответственным специалистом, статус заявления в личном кабинете на ЕПГУ и (или) РПГУ обновляется до статуса "Принято". При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.3 названного Административного регламента
1.12. Признать утратившим силу подпункт "в" пункта 3.56.
1.13. Пункт 3.63 изложить в следующей редакции: "При наличии оснований, указанных в пунктах 2.21. настоящего регламента, заявителю сообщается о принятии решения об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. Заявитель вправе настаивать на получении такой услуги, в этом случае ответственное лицо принимает документы и вносит запись с уведомлением о возможном отказе в текст расписки.".
1.14. Подпункт "в" пункта 5.5 изложить в следующей редакции: "Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;".
2. Департаменту демографической и семейной политики, опеки и попечительства:
2.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) и опубликование в официальных средствах массовой информации.
3. Департаменту административной работы, цифровизации и сопровождения государственных услуг:
3.1. разместить на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации;
3.2. разместить в сети Интернет и Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) актуальной версии административного регламента с учетом внесенных изменений;
3.3. внести сведения в "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра труда и социального развития РС (Я) Теплякову Е.Ю.
Министр |
Е.А. Волкова |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 19 февраля 2020 г.
Регистрационный N RU140142020148
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 февраля 2020 г. N 7-Н "О внесении изменений в Административный регламента Министерства труда и социального развития республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 16.08.2019 N 1048-ОД"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 19 февраля 2020 г.
Регистрационный N RU140142020148
Вступает в силу с 3 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2020 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 26 сентября 2023 г. N 46-Н настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.