Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 23 января 2020 г. N 58
"О внесении изменений в постановление администрации города Сарова от 01.11.2016 N 3377 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" департаментом финансов администрации г. Саров"
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в постановление Администрации города Сарова от 01.11.2016 N 3377 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Департаментом финансов Администрации г. Саров" (далее - постановление) следующие изменения.
1.1. В преамбуле постановления слова "с частью 11 статьи 99" заменить словами "со статьей 99".
2. Внести в порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Департаментом финансов Администрации г. Саров (далее - порядок), утвержденный постановлением, следующие изменения:
2.1. Пункт 1.3 порядка изложить в следующей редакции:
"1.3. При осуществлении контроля в сфере закупок в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Департамент финансов Администрации г. Саров (далее - Департамент финансов) проводит проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.".
2.2. Пункт 1.7 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.7. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб и контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).".
2.3. Пункт 1.11 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.11. Периодичность проведения плановых проверок в отношении каждого субъекта контроля составляет не чаще чем один раз в шесть месяцев.".
2.4. Пункт 1.12 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.12. Периодичность проведения плановых проверок в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением постоянно действующей комиссии, составляет не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).".
2.5. Пункт 1.13 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.13. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утвержденного приказом Директора департамента финансов на шесть месяцев.".
2.6. Приложение к порядку исключить.
2.7. Пункт 1.17 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.17. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона о контрактной системе, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 Федерального закона о контрактной системе. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе предписания.".
2.8. Подпункт 2 пункта 2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Департамента финансов о проведении проверки посещают помещения и территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, требуют предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводят необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;".
2.9. Пункт 2.18 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.18. Копия приказа о приостановлении проведения проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении проведения проверки.".
2.10. Абзац первый пункта 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Директор департамента финансов, принявший решение о приостановлении проведения проверки, в течение трех рабочих дней со дня, следующим за днем его принятия:".
2.11. Пункт 2.23 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.23. Копия приказа о возобновлении проведения проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о возобновлении проведения проверки.".
2.12. Абзацы седьмой и восьмой пункта 3.2 Порядка исключить.
2.13. Пункт 3.5 Порядка исключить.
2.14. Пункт 3.6 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.6. При наличии возражений по акту проверки субъект контроля излагает их в письменном виде. В течение пяти рабочих дней со дня, следующим за днем получения акта проверки субъект контроля направляет возражения в Департамент финансов. При этом к письменным возражениям и (или) пояснениям прикладываются документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений и (или) пояснений (далее - акт и иные материалы проверки).".
2.15. В пункте 3.7 Порядка слова "в пунктах 3.5 и 3.6" заменить словами "в пункте 3.6".
2.16. Пункт 3.9 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.9. Для принятия дополнительных мер по устранению субъектом контроля выявленных нарушений, а также с целью предупреждения и пресечения в дальнейшем нарушений копия акта проверки направляется лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя субъекта контроля, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем вручения акта проверки субъекту контроля.".
2.17. Пункт 4.3 Порядка исключить.
2.18. Абзац второй пункта 4.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"В срок не позднее одного рабочего дня следующего за днем направления предписания субъекту контроля копия предписания направляется лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя субъекта контроля.".
3. Управлению делами Администрации (Д.Г. Житников):
3.1. Направить настоящее постановление в газету "Городской курьер" для опубликования.
3.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Директора департамента финансов Администрации г. Саров Л.А. Маркову.
Глава Администрации |
А.В.Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 23 января 2020 г. N 58 "О внесении изменений в постановление администрации города Сарова от 01.11.2016 N 3377 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" департаментом финансов администрации г. Саров"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 29 января 2020 г. N 4