Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 06.02.2020 г. N 151
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 08.10.2019 г. N 1354
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Ефремов от 07.10.2015 г. N 1734"
Муниципальная программа
муниципального образования город Ефремов
"Развитие транспортной системы муниципального образования
город Ефремов и повышение безопасности дорожного движения"
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Ефремов
"Развитие транспортной системы муниципального образования
город Ефремов и повышение безопасности дорожного движения"
Ответственный исполнитель муниципальной программы: |
комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального образования город Ефремов |
Соисполнители муниципальной программы: |
отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы: |
отсутствуют |
Цель муниципальной программы: |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2014 годом; сокращение общего числа ДТП по сравнению с 2014 годом; улучшение условий содержания и ремонта улично-дорожной сети и дворовых территорий |
Задачи муниципальной программы: |
повышение безопасности дорожного движения; улучшение состояния улично-дорожной сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
программа будет реализовываться в 2016 - 2022 году |
Целевые показатели (индикаторы) результативности муниципальной программы:
|
Основное мероприятие 1: уменьшение смертности в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 2014 годом (% - годовая/за отчётный период); снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2014 годом (% - годовая/за отчётный период); Основное мероприятие 2: площадь отремонтированного дорожного полотна (кв. м. - годовая/за отчётный период); количество приобретенных и установленных бортовых камней на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (п. м. - годовая/за отчётный период); площадь отремонтированных дворовых территорий (кв. м. - годовая/за отчётный период); площадь уложенной тротуарной плитки (кв. м. - годовая/за отчётный период); площадь дорожного полотна, подлежащая содержанию (тыс. кв. м. - годовая/за отчётный период) Основное мероприятие 3: Строительство автомобильных дорог (км - годовая/за отчётный период) |
Объемы финансирования муниципальной программы:
|
Общий объем финансирования в 2016 - 2022 годах, всего - 784124,5 тыс. руб., из них по годам: в 2016 году: 129232,8 тыс. руб.; в 2017 году: 104766,2 тыс. руб.; в 2018 году: 103132,4 тыс. руб.; в 2019 году: 169338,1 тыс. руб.; в 2020 году: 102746,9 тыс. руб.; в 2021 году: 79359,9 тыс. руб.; в 2022 году: 95548,2 тыс. руб.
в том числе: за счёт средств федерального бюджета, всего - 0,0 тыс. руб., из них по годам: в 2016 году: 0,0 тыс. руб.; в 2017 году: 0,0 тыс. руб.; в 2018 году: 0,0 тыс. руб. в 2019 году: 0,0 тыс. руб.; в 2020 году: 0,0 тыс. руб.; в 2021 году: 0,0 тыс. руб.; в 2022 году: 0,0 тыс. руб.
за счёт средств бюджета Тульской области, всего - 173874,9 тыс. руб., из них по годам: в 2016 году: 31561,6 тыс. руб.; в 2017 году: 22038,0 тыс. руб.; в 2018 году: 22727,7 тыс. руб.; в 2019 году: 78522,1 тыс. руб.; в 2020 году: 19025,5 тыс. руб.; в 2021 году: 0,0 тыс. руб.; в 2022 году: 0,0 тыс. руб.
за счет средств бюджета округа, всего - 610249,5 тыс. руб., из них по годам: в 2016 году: 97671,2 тыс. руб.; в 2017 году: 82728,2 тыс. руб.; в 2018 году: 86481,0 тыс. руб.; в 2019 году: 90816,0 тыс. руб.; в 2020 году: 83721,4 тыс. руб.; в 2021 году: 79359,9 тыс. руб.; в 2022 году: 95548,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
|
к 2022 году сократить смертность в дорожно-транспортных происшествиях на 37% по сравнению с 2014 годом; к 2022 году сократить общее количество ДТП на 16% по сравнению с 2014 годом; отремонтировать 536148 кв. м. дорожного полотна; отремонтировать 6746 кв. м. дворовых территорий; приобрести и установить 11965 п. м. бортовых камней на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; произвести укладку тротуарной плитки на площади 2315 кв. м.; выполнить работы по содержанию дорожного полотна на площади 1681,0 тыс. кв. м. Строительство автомобильных дорог - 4,4 км |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели
и основные проблемы транспортной системы и безопасности
дорожного движения муниципального образования город Ефремов
Проблемы транспортной системы и безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Муниципальное образование город Ефремов в этом вопросе не исключение.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы транспортного развития и обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации:
- около 70 процентов дорожно-транспортных происшествий в России происходит на территории городов и населенных пунктов, в них погибают более 40 процентов и получают ранения более 65 процентов от общего числа пострадавших;
- основными видами дорожно-транспортных происшествий продолжают оставаться происшествия с высокой тяжестью последствий, в частности наезд на пешехода (34,2 процента от всех дорожно-транспортных происшествий и 33 процента погибших);
- свыше половины (61,1 процента) погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2013 году составили лица в возрасте 26 - 60 лет, из которых половина наиболее трудоспособного возраста (26 - 40 лет);
- три четверти всех дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения водителями транспортных средств, правил дорожного движения связаны с водителями легковых автомобилей, каждое четырнадцатое дорожно-транспортное происшествие этой категории совершается водителями в состоянии опьянения;
- основной причиной почти каждого пятого дорожно-транспортного происшествия, гибели и ранения каждого пятого участника дорожного движения являются недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети (в 2013 году - 21 процент дорожно-транспортных происшествий, 22,2 процента погибших, 21 процент раненых);
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей, необходимы продолжение системной реализации мероприятий по улучшению транспортной системы и повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
Эффективное решение существующих проблем возможно только в условиях волевого применения методов управления со стороны руководства муниципального образования город Ефремов в области улучшения транспортной системы и обеспечения безопасности дорожного движения, применение программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации программы, поскольку это позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по развитию транспортной системы и повышению безопасности дорожного движения до 2018 года;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по развитию транспортной системы и повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- повысить эффективность управления в области развития транспортной системы и обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне;
- концентрировать ресурсы муниципального образования на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере развития транспортной системы и обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Все вышеперечисленное в полной мере относится к муниципальному образованию город Ефремов.
Решение столь остро стоящей проблемы потребовало незамедлительного участия администрации муниципального образования город Ефремов в разработке этой программы.
Важной составляющей, оказывающей существенное влияние на безопасность дорожного движения в городском округе, является состояние дорожной сети.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту дорожной сети.
В настоящее время на ряде дорог требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение колейности.
Недостаток бюджетных ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические и капитальные работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам, что может в краткосрочной перспективе привести к существенному ухудшению состояния дорожной сети городского округа, накоплению аварийных участков, после чего приведение дорожной сети в нормативное состояние будет сопряжено со значительными единовременными затратами.
Содержание дорожной сети предусматривает выполнение в течение всего года (с учетом сезона) комплекса мероприятий по уходу за покрытиями, дорожными сооружениями, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, а также по зимнему содержанию.
Задача содержания состоит в обеспечении сохранности дорог и поддержании их в состоянии, соответствующем требованиям, допустимым по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
2. Приоритеты реализуемой в муниципальном образовании
город Ефремов политики в развитии транспортной системы и
безопасности дорожного движения, основные цели и задачи
муниципальной программы. Прогноз развития транспортной
системы и безопасности дорожного движения в
муниципальном образовании город Ефремов
Целями программы являются сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2016 - 2021 годах по сравнению с 2014 годом, снижение показателей аварийности, а также качественное содержание и ремонт улично-дорожной сети и дворовых территорий и, как следствие, уменьшение социальной остроты проблемы.
На территории муниципального образования город Ефремов в 2011 году погибло в авариях 8 человек, в 2012 году - 13 человек (прирост 61,5%), в 2013 году - 10 человек (снижение на 23%), в 2014 году - 8 человек (снижение на 20%), в 2015 году - 8 человек, в 2016 году - 7 человек (снижение на 12%), в 2017 году - 10 человек (прирост на 43%), в 2018 году - 7 человек (снижение на 12,5%).
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в округе;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
При должной реализации, все вышеперечисленное позволит снизить количество летальных исходов в результате ДТП к 2020 году на 32% по сравнению с 2014 годом.
Дальнейшее недофинансирование на содержание и ремонт улично-дорожной сети и дворовых территорий в городе может привести к окончательному разрушению тротуаров (95% которых требуют капитального ремонта или полной замены), дворовых территорий (98% требуют ремонта или полной замены покрытия), а также 90% уличных территорий, требующих капитального ремонта. Сложившаяся ситуация усугубляется с каждым годом, что в свою очередь приводит к некомфортному передвижению жителей, ухудшению экологической обстановки в городе, а также росту числа ДТП из-за некачественного дорожного покрытия.
Если не принять никаких мер ситуация может вылиться в транспортный коллапс.
В свою очередь, целенаправленное решение вопроса с помощью муниципальной программы, направленной на решение столь остро стоящей проблемы позволит в течение ближайших трех лет решить большинство первоочередных вопросов по содержанию и ремонту улично-дорожной сети и дворовых территорий.
Таким образом, реализация муниципальной программы "Развитие транспортной системы муниципального образования город Ефремов и повышение безопасности дорожного движения" является необходимым и высокоэффективным инструментом в достижении поставленных целей по повышению безопасности дорожного движения и содержанию и ремонту улично-дорожной сети и дворовых территорий.
Количественно это можно охарактеризовать следующими величинами:
к 2020 году сократить смертность в дорожно-транспортных происшествиях на 32% и общее количество ДТП на 12% по сравнению с 2014 годом, отремонтировать 536148 кв. м. дорожного полотна, отремонтировать 6746 кв. м. дворовых территорий, приобрести и установить 11965 п. м. бортовых камней на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, произвести укладку тротуарной плитки на площади 2315 кв. м., выполнить работы по содержанию дорожного полотна на площади 1681,0 тыс. кв. м.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа будет реализовываться в период 2016 - 2022 годы.
4. Перечень мероприятий муниципальной
программы, входящих в подпрограммы и основные
мероприятия муниципальной программы
Отсутствуют.
5. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и (или) конечных
результатов муниципальной программы
Разработка новых нормативных правовых актов для реализации данной программы не требуется.
В то же время, в процессе реализации программы может потребоваться разработка таких правовых актов, что будет выполнено в виде внесения изменений в программу.
6. Перечень целевых показателей (индикаторов)
результативности муниципальной программы
Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач и достижения следующих целевых значений показателей (индикаторов).
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) результативности |
||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||
Программа "Развитие транспортной системы муниципальном образовании город Ефремов и повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Ефремов" | |||||||||||||||||||||
1. |
Уменьшение смертности в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 2014 годом |
% |
100 |
90 |
85 |
80 |
75 |
70 |
68 |
65 |
63 |
||||||||||
2. |
Снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2014 годом |
% |
100 |
98 |
96 |
94 |
92 |
90 |
88 |
86 |
84 |
||||||||||
Основное мероприятие 2. "Улучшение состояния улично-дорожной сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов" | |||||||||||||||||||||
2.1. |
Площадь отремонтированного дорожного полотна, в т. ч. в рамках проекта "Народный бюджет" |
кв. м
кв. м. |
0
0 |
36945
9505 |
98543
43120 |
88609
44102 |
54896
13920 |
121100
71846 |
56000
0 |
57000
0 |
60000
0 |
||||||||||
2.2. |
Площадь отремонтированных дворовых территорий |
кв. м |
0 |
5090 |
1850 |
4776 |
120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
2.3. |
Установка бортовых камней на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
п. м. |
0 |
0 |
171 |
1905 |
2889 |
2000 |
2000 |
2000 |
1000 |
||||||||||
2.4. |
Укладка тротуарной плитки |
кв. м. |
0 |
0 |
2315 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
2.5. |
Площадь дорожного полотна, подлежащая содержанию |
Тыс. кв. м. |
148,1 |
1681 |
1681,0 |
1681,0 |
1681,0 |
1681,0 |
1681,0 |
1681,0 |
1681 |
||||||||||
Основное мероприятие 3. "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий" | |||||||||||||||||||||
3.1. |
Строительство автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,4 |
0 |
0 |
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), или изменения приоритетов муниципальной политики.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2016 - 2022 годах составляет 784124,4 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., областного бюджета - 173874,9 тыс. рублей, бюджета округа - 610249,5 тыс. руб.
Оценки объемов финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы на 2016 - 2022 годы получены на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
за счёт всех источников финансирования
Статус программы /мероприятия |
Наименование МП, подпрограммы, основного мероприятия/мероприятия |
Наименование ГРБС |
Расходы, тыс. руб. |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"Развитие транспортной системы муниципального образования город Ефремов и повышение безопасности дорожного движения" |
Всего, в т. ч.: |
129232,8 |
104766,2 |
103132,4 |
169338,1 |
102746,9 |
79359,9 |
95548,2 |
||
Областной бюджет |
31561,6 |
22038,0 |
22727,7 |
78522,1 |
19025,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
97671,2 |
82728,2 |
80404,7 |
90816,0 |
83721,4 |
79359,9 |
95548,2 |
|||
Администрация МО город Ефремов |
129232,8 |
104766,2 |
103132,4 |
169338,1 |
102746,9 |
79359,9 |
95548,2 |
|||
Областной бюджет |
31561,6 |
22038,0 |
22727,7 |
78522,1 |
19025,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
97671,2 |
82728,2 |
80404,7 |
90816,0 |
83721,4 |
79359,9 |
95548,2 |
|||
|
Основное мероприятие 1. "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Ефремов" |
Всего, в т. ч.: |
4806,1 |
3508,0 |
5868,6 |
3105,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
50,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
4806,1 |
3508,0 |
5818,3 |
3105,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
|||
Администрация МО город Ефремов |
4806,1 |
3508,0 |
5868,6 |
3105,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
50,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
4806,1 |
3508,0 |
5818,3 |
3105,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
|||
|
Основное мероприятие 2. "Улучшение состояния улично-дорожной сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов" |
Всего, в т. ч.: |
124426,7 |
101258,2 |
97263,8 |
166233,1 |
78530,9 |
75759,9 |
91948,2 |
|
Областной бюджет |
31561,6 |
22038,0 |
22677,4 |
78522,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
92865,1 |
79220,2 |
74586,4 |
87711,0 |
78530,9 |
75759,9 |
91948,2 |
|||
Администрация МО город Ефремов |
124426,7 |
101258,2 |
97263,8 |
166233,1 |
78530,9 |
75759,9 |
91948,2 |
|||
Областной бюджет |
31561,6 |
22038,0 |
22677,4 |
78522,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
92865,1 |
79220,2 |
74586,4 |
87711,0 |
78530,9 |
75759,9 |
91948,2 |
|||
|
Основное мероприятие 3. "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий" |
Всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20616,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19025,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1590,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация МО город Ефремов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20616,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19025,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1590,5 |
0,0 |
0,0 |
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации
муниципальной программы за счёт всех источников финансирования
Статус программы/ мероприятия |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Источники финансирования в разрезе ГРБС |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы муниципального образования город Ефремов и повышение безопасности дорожного движения" |
Всего, администрация МО город Ефремов, в т. ч.: |
129232,8 |
104766,2 |
103132,4 |
169338,1 |
102746,9 |
79359,9 |
95548,2 |
||
Областной бюджет |
31561,6 |
22038,0 |
22727,7 |
78522,1 |
19025,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
97671,2 |
82728,2 |
80404,7 |
90816,0 |
83721,4 |
79359,9 |
95548,2 |
|||
|
Основное мероприятие 1. "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Ефремов" |
Всего, администрация МО город Ефремов, в т. ч.: |
4806,1 |
3508,0 |
5868,6 |
3105,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
|
Областной бюджет: |
0,0 |
0,0 |
50,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
4806,1 |
3508,0 |
5818,3 |
3105,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
|||
|
Основное мероприятие 2. "Улучшение состояния улично-дорожной сети автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования город Ефремов" |
Всего, администрация МО город Ефремов, в т. ч.: |
124426,7 |
101258,2 |
97263,8 |
166233,1 |
78530,9 |
75759,9 |
91948,2 |
|
Областной бюджет |
31561,6 |
22038,0 |
22677,4 |
78522,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет округа |
92865,1 |
79220,2 |
74586,4 |
87711,0 |
78530,9 |
75759,9 |
91948,2 |
|||
|
Основное мероприятие 3. "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий" |
Всего, администрация МО город Ефремов, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20616,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19025,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1590,5 |
0,0 |
0,0 |
8. Перечень объектов капитального строительства,
объектов инвестиций муниципальной программы
8.1. Строительство автомобильной дороги
биотехнологического кластера города Ефремова Тульской области
Наименование и местонахождение объекта |
Проектная мощность |
Сроки строительства (реализации проекта) (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы (тыс. руб.) |
|||
Начало (реализации проекта) строительства |
Окончание (реализации проекта) строительства |
В ценах, утвержденных в ПСД |
В ценах года начала реализации Программы |
В ценах, утвержденных в ПСД |
В ценах года начала реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Строительство автомобильной дороги биотехнологического кластера |
3,4 км |
2020 |
2020 |
Нет |
250000 |
250000 |
нет |
нет |
Паспорт инвестиционного проекта | ||||||
Строительство автомобильной дороги биотехнологического кластера | ||||||
1. Цель реализации инвестиционного проекта: |
Строительство автомобильной дороги биотехнологического кластера города Ефремова Тульской области |
|||||
2. Направление инвестирования: |
Строительство автомобильной дороги |
|||||
3. Мощность (прирост мощности) объекта, подлежащая вводу: |
3,4 км |
|||||
4. Срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта инвестиций: |
2020 г. |
|||||
5. Главный распорядитель средств бюджета округа: |
Администрация МО город Ефремов |
|||||
6. Муниципальный заказчик (заказчик): |
Администрация МО город Ефремов |
|||||
7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту: |
Нет |
|||||
8. Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: |
Нет |
|||||
9. Технологическая структура капитальных вложений (тыс. руб.): | ||||||
|
Сметная стоимость, включая НДС |
|||||
В текущих ценах |
В ценах соответствующих лет |
|||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего |
250000,0 |
250000,0 |
||||
в том числе: |
|
|
||||
проектно-изыскательские работы |
3000,0 |
3000,0 |
||||
строительно-монтажные работы |
247000,0 |
247000,0 |
||||
приобретение машин и оборудования |
|
|
||||
приобретение объектов недвижимости |
|
|
||||
прочие затраты |
|
|
||||
10. Предполагаемые источники и объемы финансирования инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.) | ||||||
Наименование источника финансирования |
Объем финансирования |
|||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего: |
250000,0 |
|||||
В том числе: |
|
|||||
бюджет округа |
1270,4 |
|||||
Областной бюджет |
15196,1 |
|||||
внебюджетные источники |
233533,5 |
|||||
11. Распределение сметной стоимости инвестиционного проекта по годам его реализации (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.) | ||||||
Год реализации инвестиционного проекта |
Стоимость объекта |
|||||
2020 |
Всего |
Проектно-изыскательские работы |
||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего: |
250000,0 |
3000,0 |
||||
В том числе: |
|
|
||||
бюджет округа |
1270,4 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
15196,1 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
233533,5 |
3000,0 |
||||
12. Распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.) | ||||||
Год реализации инвестиционного проекта |
Объем бюджетных инвестиций |
|||||
2020 | ||||||
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, всего: |
250000,0 |
|||||
В том числе: |
|
|||||
бюджет округа |
1270,4 |
|||||
Областной бюджет |
15196,1 |
|||||
внебюджетные источники |
233533,5 |
|||||
13. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта и удельная стоимость объекта (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет, тыс. руб.) на единицу такого результата | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Удельная стоимость |
|||
Строительство автомобильной дороги к МК "Астра" |
км |
3,4 |
73529,4 |
Заместитель главы администрации по жизнеобеспечению |
А.А. Герда |
Председатель комитета по жизнеобеспечению |
С.А. Бобровский |
8.2. Строительство автомобильной дороги к МК "Астра"
Наименование и местонахождение объекта |
Проектная мощность |
Сроки строительства (реализации проекта) (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы (тыс. руб.) |
|||
Начало (реализации проекта) строительства |
Окончание (реализации проекта) строительства |
В ценах, утвержденных в ПСД |
В ценах года начала реализации Программы |
В ценах, утвержденных в ПСД |
В ценах года начала реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Строительство автомобильной дороги к МК "Астра" в районе посёлка им. Мичурина |
1 км |
2020 |
2020 |
Нет |
63000 |
63000 |
нет |
нет |
Паспорт инвестиционного проекта | ||||||
Строительство автомобильной дороги к МК "Астра" | ||||||
1. Цель реализации инвестиционного проекта: |
Строительство автомобильной дороги к МК "Астра" в районе посёлка им. Мичурина Ефремовского района Тульской области |
|||||
2. Направление инвестирования: |
Строительство автомобильной дороги |
|||||
3. Мощность (прирост мощности) объекта, подлежащая вводу: |
1 км |
|||||
4. Срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта инвестиций: |
2020 г. |
|||||
5. Главный распорядитель средств бюджета округа: |
Администрация МО город Ефремов |
|||||
6. Муниципальный заказчик (заказчик): |
Администрация МО город Ефремов |
|||||
7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту: |
Нет |
|||||
8. Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: |
Нет |
|||||
9. Технологическая структура капитальных вложений (тыс. руб.): | ||||||
|
Сметная стоимость, включая НДС |
|||||
В текущих ценах |
В ценах соответствующих лет |
|||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего |
63000,0 |
63000,0 |
||||
в том числе: |
|
|
||||
проектно-изыскательские работы |
2000,0 |
2000,0 |
||||
строительно-монтажные работы |
61000,0 |
61000,0 |
||||
приобретение машин и оборудования |
|
|
||||
приобретение объектов недвижимости |
|
|
||||
прочие затраты |
|
|
||||
10. Предполагаемые источники и объемы финансирования инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.) | ||||||
Наименование источника финансирования |
Объем финансирования |
|||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего: |
63000,0 |
|||||
В том числе: |
|
|||||
бюджет округа |
320,1 |
|||||
Областной бюджет |
3829,4 |
|||||
внебюджетные источники |
58850,5 |
|||||
11. Распределение сметной стоимости инвестиционного проекта по годам его реализации (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.) | ||||||
Год реализации инвестиционного проекта |
Стоимость объекта |
|||||
2020 |
Всего |
Проектно-изыскательские работы |
||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего: |
63000,0 |
2000,0 |
||||
В том числе: |
|
|
||||
бюджет округа |
320,1 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
3829,4 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
58850,5 |
2000,0 |
||||
12. Распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.) | ||||||
Год реализации инвестиционного проекта |
Объем бюджетных инвестиций |
|||||
2020 | ||||||
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, всего: |
63000,0 |
|||||
В том числе: |
|
|||||
бюджет округа |
320,1 |
|||||
Областной бюджет |
3829,4 |
|||||
внебюджетные источники |
58850,5 |
|||||
13. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта и удельная стоимость объекта (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет, тыс. руб.) на единицу такого результата | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Удельная стоимость |
|||
Строительство автомобильной дороги к МК "Астра" |
км |
1,0 |
63000 |
Заместитель главы администрации по жизнеобеспечению |
А.А. Герда |
Председатель комитета по жизнеобеспечению |
С.А. Бобровский |
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация мероприятий программы может сопровождаться возникновением следующих законодательных, информационных, кадровых и иных рисков:
- правовые пробелы и противоречия в нормативно-правовой базе, ограничивающие действия и взаимодействие органов власти и их способность эффективно реагировать на ситуацию с аварийностью;
- недостаточность, а иногда и отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию программы потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости и инвестиционной привлекательности программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 6 февраля 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.