Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 20 февраля 2020 г. N 53-ПП
"Приложение N 16
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области (далее - Правила, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, включая следующие мероприятия:
- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры Мурманской области, расположенных населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
- ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры Мурманской области, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
3. Министерство культуры Мурманской области (далее - Министерство) берет на себя обязательства на осуществление конкурсного отбора и определение победителя для предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры.
4. Отбор муниципальных домов культуры для предоставления субсидии на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством в соответствии со следующими критериями:
а) для модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры:
- наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
- рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;
- наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;
- укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
б) для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):
- наличие сметной документации на проведение работ;
- наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
- рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;
- укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.
5. Условиями предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам являются:
- наличие принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (далее - соглашение), и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
- если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образовании (далее - соглашения) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями при распределении субсидий между бюджетами двух и более муниципальных образований производится по формуле:
Vi = V x Зi / З, где:
Vi - размер субсидии из областного бюджета победителю конкурса, но не более заявленного объема;
V - общая сумма ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии местным бюджетам;
Зi - сумма заявки i-го муниципального образования;
З - общий объем софинансирования, заявленный муниципальными образованиями, признанными победителями.
8. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
9. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тыс. человек.
10. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам отчетного года.
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах получателей средств городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
12. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 12 и 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
15. Органам местного самоуправления рекомендуется осуществлять определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов или аукционов в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, или осуществлять согласование с Министерством документации о закупке, а также участие его представителя в составе комиссии по осуществлению закупок.
16. Органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют в Министерство отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной соглашением форме, включая:
а) при заключении соглашения - отчет об исполнении условий предоставления субсидии;
б) ежеквартальные отчеты о расходах и о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
18. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств изменений, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.
19. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей и порядка получения субсидий, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 20 февраля 2020 г. N 53-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.