Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Работа с заявлениями и обращениями граждан, содержащими сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям
31. В 2019 году в Главное управление поступили обращения с 662 вопросами, касающимися нарушений градостроительного законодательства. 33 обращения послужили основаниями для организации проведения внеплановых проверок, из которых по 10 обращениям в согласовании внеплановых проверок было отказано. 639 обращений рассмотрены в том числе с учетом результатов ранее проведенных проверок.
32. Вопросов в обращениях, касающихся нарушений законодательства в области долевого строительства и строительства многоквартирных домов ЖСК, в 2019 году поступило 528. 10 обращений послужили основаниями для проведения внеплановых проверок. 518 обращений рассмотрены в том числе с учетом результатов ранее проведенных проверок.
Продолжают свою работу "телефон горячей линии" и консультационный пункт. За отчетный период в Главное управление поступило 594 обращений, в том числе количество граждан, обратившихся в консультационный пункт - 158, по "телефону горячей линии" - 436.
Всем гражданам оказана квалифицированная консультационная помощь, как устная, так и на письменные обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.