Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 21 февраля 2020 г. N 29-р
Порядок
определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах наземного электротранспорта, нормативы финансирования на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта и переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на 1 км пробега по основным трассам трамвайных и троллейбусных маршрутов, объемы субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) поквартально, порядок расчета предельного размера предоставляемой перевозчику субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах наземного электротранспорта, нормативы финансирования на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта и переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на 1 км пробега по основным трассам трамвайных и троллейбусных маршрутов, объемы субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) поквартально, порядок расчета предельного размера предоставляемой перевозчику субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега.
2. Предельный размер субсидии на 2020 год за выполненную транспортную работу , размер предоставляемой перевозчику субсидии за период
, фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день
, норматив финансирования на один километр пробега -
определяются по соответствующим формулам, установленным в пункте 4 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 N 87 "О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Размер затрат и доходов на оказание услуг по перевозке пассажиров устанавливается на 2020 год в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - планы финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, постановление N 107).
3. Нормативы финансирования на 2020 год утверждаются Комитетом, с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.
Норматив финансирования на 1 км пробега определяется по следующей формуле:
,
где:
- норматив финансирования на 1 км пробега;
- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры;
- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров,
устанавливается
По трамвайным маршрутам:
в 1 квартале 2020 года - в размере 193,43 рубля;
во 2 квартале 2020 года - в размере 183,13 рубля;
в 3 квартале 2020 года - в размере 185,95 рубля;
в 4 квартале 2020 года - в размере 197,99 рубля.
По троллейбусным маршрутам:
в 1 квартале 2020 года - в размере 152 рубля;
во 2 квартале 2020 года - в размере 135,59 рубля;
в 3 квартале 2020 года - в размере 120,23 рубля;
в 4 квартале 2020 года - в размере 122,37 рубля.
в том числе:
,
где:
- значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры в общих затратах, которая устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
устанавливается
в 1 квартале 2020 года:
по трамваю - в размере 0,420, по троллейбусу - в размере 0,368;
во 2 квартале 2020 года:
по трамваю - в размере 0,446, по троллейбусу - в размере 0,399;
в 3 квартале 2020 года:
по трамваю - в размере 0,468, по троллейбусу - в размере 0,368;
в 4 квартале 2020 года:
по трамваю - в размере 0,460, по троллейбусу - в размере 0,370.
устанавливается
в 1 квартале 2020 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 81.24 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 55,94 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
во 2 квартале 2020 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 81,68 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 54,10 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
в 3 квартале 2020 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 87,02 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 44.25 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
в 4 квартале 2020 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 91,07 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 45,28 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
Фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал определяется по следующей формуле:
,
где:
- фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал.
- плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, по основным трассам, выраженный в километрах), установленный на каждый квартал 2020 года в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
Субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал определяется по следующей формуле:
,
где:
- субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал;
- размер субсидии за квартал по трамваю (троллейбусу), рассчитанный в соответствии с согласованным Комитетом планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
устанавливается
в 1 квартале 2020 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 112,19 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 96,06 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
во 2 квартале 2020 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 101,45 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 81,49 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
в 3 квартале 2020 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 98,93 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 75,98 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
в 4 квартале 2020 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 106,92 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 77,09 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
Суммарные плановые размеры субсидии на месяц () определяются по следующей формуле:
,
где:
- суммарные плановые размеры субсидии на месяц;
- фиксированная часть субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса);
- месячный размер субсидии на выполнение работ по перевозке пассажиров по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), при этом
,
где:
- плановый объём транспортной работы (пробег на маршрутах трамвая (троллейбуса) по основным трассам, выраженный в километрах), на конкретный месяц квартала.
устанавливается
в 1 квартале 2020 года:
по трамваю - в размере 213 011 975,0 рублей; по троллейбусу - в размере 147 113 174,0 рублей;
во 2 квартале 2020 года:
по трамваю - в размере 210 155 704,0 рублей; по троллейбусу - в размере 139 559 051,0 рублей;
в 3 квартале 2020 года:
по трамваю - в размере 241 609 594,0 рублей; по троллейбусу - в размере 141 628 948,0 рублей;
в 4 квартале 2020 года:
по трамваю - в размере 260 903 563,0 рублей; по троллейбусу - в размере 152 574 712,0 рублей.
В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные размеры плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.
Предельный размер субсидии по каждому маршруту на день определяется отдельно на будние и выходные дни по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии по каждому маршруту на день;
- месячный размер субсидии;
- номер маршрута;
- количество маршрутов трамвая (троллейбуса);
- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-ом маршруте на начало месяца;
- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-ом маршруте.
Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.
- коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчиков. Данный коэффициент определяется по следующей формуле:
,
где:
- плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков.
,
где
- время простоя под задержкой движения транспортного средства;
- плановое среднее время рейса маршрута находящегося под задержкой движения;
- порядковый номер простоя на маршруте;
- количество простоев на маршруте;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно-постоянных затрат.
Значение не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки.
выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.
В том случае, если коэффициент () в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику наземным электрическим транспортом, значение определяется как отношение условно-постоянных расходов (то есть, не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы, затраты на текущий и капитальный ремонт подвижного состава и постоянные затраты на содержание объектов транспортной инфраструктуры) к размеру общих затрат перевозчика на оказание услуг по перевозке за исключением постоянных затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры.
устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
на 1 квартал 2020 года устанавливается в размере 0,713;
на 2 квартал 2020 года устанавливается в размере 0,750;
на 3 квартал 2020 года устанавливается в размере 0,780;
на 4 квартал 2020 года устанавливается в размере 0,740.
Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.
При оперативном регулировании движением перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).
При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание также, согласованные с Комитетом.
При нахождении транспортных средств (далее - ТС) под задержками не по вине перевозчика применяется режим неограниченного времени на рейс.
При этом, в случаях опозданий из рейсов, диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.
Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:
для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 5 минут, или одного - на 10 минут;
для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;
для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты), при опоздании 3-х и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.
При возникновении на трассе маршрута задержек движения, не по вине перевозчиков, введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.
В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков, данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.
При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом, учитываются все наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте, в том числе и по которым было выполнение рейсов по измененным трассам маршрута.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной и измененным трассам маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных транспортными средствами оперативного резерва, при этом фактическое количество рейсов, выполненное в этом периоде по измененным трассам рассчитывается путем приведения суммарного фактического пробега по измененным трассам к протяженности основной трассы маршрута.
При расчете коэффициента К в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.
Особый порядок оказания услуг по перевозке, влияющий на формирование размера затрат, применяется при прекращении движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.
При этом, в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам, формируются ведомости простоев под задержками движения и согласовываются с Комитетом (Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Организатор перевозок").
К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся:
перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;
ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;
загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;
проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;
закрытие движения в результате действий органов власти. ГО и ЧС;
остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, полиции, МЧС и других органов государственной власти;
аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;
неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движение транспортного средства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.