Постановление администрации г. Югорска от 11 февраля 2020 г. N 237
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 18.07.2018 N 1995 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 18.07.2018 N 1995 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями от 18.03.2019 N 532) следующие изменения:
1.1. Пункты 3 - 5 признать утратившими силу.
1.2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:".
1.3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления архитектуры и градостроительства Департамента (далее - Управление, специалист Управления) продолжительностью не более 15 минут и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на территории муниципального образования города Югорска - муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с регламентом их работы.".
1.4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги Департаментом размещается следующая справочная информация: место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Департамента.
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.rosreestr.ru).
- на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об МФЦ и их территориально обособленных структурных подразделениях (https://mfc.admhmao.ru/).".
1.5. По тексту административного регламента слова, Единого портала заменить словами, Единого и регионального порталов.
1.6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и региональном порталах.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.6. Пункты 19 - 21 изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о переводе помещения;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
4) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
20. Исчерпывающий перечень документов (их копии или содержащиеся в них сведения), запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия Департаментом, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем самостоятельно, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
21. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги".
1.7. Абзац пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в территориальный орган Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (информация о контактах и графике работы указана в пункте 11 настоящего административного регламента).".
1.8. Пункт 25 признать утратившим силу.
1.9. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.10. В пунктах 27, 28 после слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации".
1.11. В пункте 29:
1.11.1. В подпункте 2 слова "подпунктами 3, 5, 6 пункта 19" заменить словами "пунктом 20".
1.11.2. Абзацы второй, подпункта 4 дополнить словами следующего содержания:
"в помещение после его перевода из жилого помещения в нежилое помещение должна быть исключена возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям.".
1.12. После пункта 37 в заголовке слова "Иные требования, в том числе учитывающие особенности" заменить словом "Особенности".
1.13. Дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого или регионального порталов заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в Управление, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, должностных лиц Управления, муниципальных служащих или работников МФЦ."
1.14. Абзац седьмой пункта 39, пункт 40, заголовок после пункта 47, пункт 48 признать утратившими силу.
1.15. В пункте 50 административного регламента слова "подпунктах 3, 5, 6 пункта 19" заменить словами "пунктом 20".
1.16. Приложение 2 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А.В. Бородкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 11 февраля 2020 г. N 237 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 18.07.2018 N 1995 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 18 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 17 февраля 2020 г. N 6
Постановлением администрации г. Югорска от 15 февраля 2022 г. N 264-П настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2022 г.