Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 12 мая 2016 г. N 831 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 19 августа 2014 г. N 1802
Муниципальная программа
"Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015-2025 годы"
31 марта, 23 декабря 2015 г., 12 мая, 30 декабря 2016 г., 31 марта 2017 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 31 марта 2017 г. N 643 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015-2025 годы" (далее - программа)
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Одним из приоритетных направлений развития города Барнаула является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей краевого центра.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы города Барнаула. Увеличение парка автомобилей требует расширения существующих дорог, а также строительства новых альтернативных магистралей.
Транспортная инфраструктура должна обеспечивать комфортную доступность территорий города, безопасность и надежность внутригородских транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок.
Сегодня одним из важнейших вопросов городского округа является обеспечение безопасности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Анализ многолетних данных и динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в городе Барнауле остается высоким. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются недостаточная эффективность системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкая дисциплина участников дорожного движения, увеличение частного автопарка.
Предлагается комплекс мер, включающих в себя улучшение качества дорожной инфраструктуры, в том числе за счет безопасных элементов (ограждения, дорожная разметка, дорожные знаки, перекрестки с круговым движением и т.д.), повышение качества контроля за соблюдением правил дорожного движения, в том числе с использованием автоматических средств фото- и видеофиксации нарушений, усиление контроля за деятельностью автоперевозчиков (соблюдение режимов труда и отдыха, лицензионных условий, технической исправности автопарка), пропаганда безопасного вождения.
Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных и мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для приведения их в состояние, соответствующее нормативным требованиям, необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
строительство автомобильных дорог;
комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог;
капитальный ремонт автомобильных дорог - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категорий автомобильных дорог, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог, не изменяются границы полосы отвода автомобильных дорог.
Состояние сети дорог зависит от своевременности, полноты и качества выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту дорожных покрытий.
Постоянный рост интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, несоблюдение межремонтных сроков приводят к накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение ремонта.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД) прочно заняла место в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем Российской Федерации и города Барнаула в частности.
Основными недостатками БДД города Барнаула являются:
низкая пропускная способность улиц;
слабая развитость сети надземных и подземных пешеходных переходов;
необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе светофорными объектами, дорожными знаками;
отсутствие проектов организации дорожного движения;
недостаточное количество тротуаров, остановочных пунктов, а также их содержание в непригодном для движения пешеходов и транспорта состоянии.
В результате проведенного анализа дорожно-транспортных происшествий, зафиксированных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, установлено, что отсутствие или неправильное применение технических средств организации дорожного движения является сопутствующим фактором 32% всех дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Мероприятия по установке новых, замене и модернизации существующих технических средств организации дорожного движения должны позволить переломить негативную тенденцию к возрастанию тяжести и количества ДТП на территории города Барнаула.
Ежегодно на улично-дорожной сети города Барнаула совершаются около 2000 ДТП, в которых погибают около 70 и получают травмы различной степени тяжести более 2000 человек. Особенно тревожным является то, что растет количество аварий с участием детей.
В целях предотвращения и снижения количества ДТП с участием пешеходов, а также детского дорожно-транспортного травматизма необходимо применять комплексные меры обеспечения безопасности дорожного движения.
Так, в 2013 году в рамках реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением администрации города от 05.09.2012 N 2508:
произведено устройство 7 светофорных объектов;
модернизирован 1 светофорный объект;
установлено 1228 дорожных знаков;
выполнено 12712 работ по обслуживанию дорожных знаков;
нанесено 550,9 км продольной и 38,2 тыс. кв.м поперечной разметки;
передано на обслуживание 5 светофорных объектов;
обновлено 10 единиц пассажироперевозящего транспорта.
Город Барнаул является крупным транспортным узлом Сибири. Автомобильные магистрали города имеют выход на дороги федерального и территориального значения, стратегически важная железнодорожная магистраль Новосибирск - Барнаул - Алма-Ата - Ташкент обеспечивает взаимодействие Сибири с Казахстаном и Средней Азией, воздушные линии связывают Барнаул со многими городами России, ближнего и дальнего зарубежья.
Барнаульский транспортный узел имеет большой внутренний и внешний потенциалы развития по обеспечению потребностей не только города и края, но и всего региона.
Общественный транспорт города насчитывает 9 трамвайных, 3 троллейбусных, 49 автобусных городских маршрутов, 35 маршрутных такси. Ежедневно в городе работает около 1000 единиц общественного транспорта. Перевозку пассажиров на территории города осуществляют муниципальное предприятие электрического транспорта и 26 автобусных перевозчиков частной формы собственности.
В целях развития городского пассажирского транспорта решением Барнаульской городской Думы от 03.06.2011 N 538 утверждена "Стратегия развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011-2015 годы".
В рамках реализации краевых целевых программ развития и обновления подвижного состава городского электрического транспорта в 2013 году обновлено 7 новых единиц, в том числе: троллейбусов - 5, трамваев - 2. Однако этих мер явно недостаточно. Реализация существующих целевых программ затрудняется из-за недостаточного финансирования. Без привлечения средств из краевого и федерального бюджетов город не сможет решить транспортную проблему, которая является одной из наиболее актуальных.
На протяжении последних лет в городе Барнауле наблюдается динамичный рост личного автопарка. По данным ОГИБДД количество зарегистрированных автотранспортных средств с 2009 года возросло на 71 397 единиц или на 37,2% и составляет 263 085 единиц. Результатом растущей автомобилизации становится формирование заторовых ситуаций в часы "пик" на дорогах города и увеличение количества ДТП.
Изменение социальных и имущественных отношений в последние годы обусловило трансформацию требований, предъявляемых населением города к качеству транспортного обслуживания. Перенасыщенность городских автомагистралей транспортными средствами, значительно превышающая их пропускную способность, снижает уровень безопасности дорожного движения, ограничивает возможности городского развития.
Проблемы городской транспортной инфраструктуры состоят в следующем:
дорожная сеть не справляется с увеличением автопарка, что приводит к формированию заторов на дорогах, увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, ухудшению экологической обстановки;
неравномерность распределения жилой застройки города;
пассажирский транспорт является недостаточно привлекательным для того, чтобы стать реальной альтернативой для владельцев автомобилей;
высокий уровень износа электрического транспорта.
Качественное освещение современного города - необходимое условие его жизнедеятельности.
В рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие наружного освещения городского округа - города Барнаула Алтайского края "Светлый город" на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением администрации города от 08.06.2012 N 1693, в 2013 году выполнено строительство 8,9 км линий наружного освещения.
В настоящее время система наружного освещения г. Барнаула включает 15945 световых точек, 203 пункта управления освещением, 587,7 км линий освещения.
Тем не менее, техническое состояние более 40% сетей наружного освещения нуждается в капитальном ремонте и реконструкции. Кроме этого, в последние годы в муниципальную собственность передано большое количество бесхозяйных сетей наружного освещения, которые имеют сверхнормативный износ. Такое положение обусловлено тем, что срок службы основного оборудования электроустановок наружного освещения, к которому относятся опоры, кабель, провод и светильники, во многих случаях превышен.
Таким образом, необходимо обеспечить строительство новых, капитальный ремонт и реконструкцию существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, а также продолжить их дальнейшую модернизацию, связанную с развитием новой автоматизированной системы управления АСУ "Горсвет", внедрение которой началось в конце 2011 года. Развитие вышеуказанной системы позволит не только владеть информацией о состоянии сетей наружного освещения и оперативно реагировать на нарушения в их работе, но и выполнять задачи, связанные с экономией электроэнергии на качественно новом уровне.
Программа разработана в целях осуществления комплексного подхода к решению вопросов по приведению элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения в надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние, обеспечению развития улично-дорожной сети города с выделением первоочередных объектов и направлений, реализации комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечению комфортности и регулярности осуществления пассажирских перевозок для жителей города Барнаула.
Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, позволит комплексно подойти к достижению поставленной цели, сконцентрироваться на приоритетах и создаст условия для эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства, обеспечит комплексное воздействие администрации города на процесс усовершенствования дорожной сети города Барнаула.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
организация освещения улиц.
Одним из направлений стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года является развитие инфраструктурной системы путем решения транспортных проблем.
Определены стратегические цели:
развитие и модернизация дорожной сети города и объектов дорожного сервиса;
развитие городского пассажирского транспорта и оптимизация маршрутной сети города;
повышение безопасности участников дорожного движения;
привлечение инвестиций в развитие дорожной инфраструктуры.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечить комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города;
2. Повысить уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города;
3. Организовать транспортное обслуживание населения города;
4. Организовать наружное освещение на территории города.
Постановлением администрации города Барнаула от 31 марта 2017 г. N 643 подраздел 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
Решение поставленных задач позволит: прекратить рост количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10 000 состоящих на учете транспортных средств (не более 70,0 ДТП);
увеличить долю площади автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей площади автомобильных дорог до 11,4%;
увеличить протяженность автомобильных дорог, приведенных к нормативному состоянию до 671,8 км;
обновить 205 единиц подвижного состава городского транспорта;
обустроить 28 остановочных пунктов;
увеличить долю транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта до 27,9%;
увеличить долю освещенной улично-дорожной сети города от ее общей протяженности до 53,3%;
увеличить протяженность линий наружного освещения до 699,0 км;
увеличить долю светильников, соответствующих энергоэффективным показателям до 100,0%.
Сведения об индикаторах Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
Постановлением администрации города Барнаула от 12 мая 2016 г. N 831 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы реализуются в один этап в период с 2015 по 2025 годы.
Постановлением администрации города Барнаула от 23 декабря 2015 г. N 2492 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Для достижения конечных результатов Программы необходимо осуществление комплекса мероприятий, соответствующих цели и задачам Программы.
Комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города включает в себя следующее:
строительство и реконструкция автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, в том числе разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, строительный контроль качества выполненных работ, авторский надзор;
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений;
ремонт дорог сельских и поселковых территорий, микрорайонов индивидуальной жилой застройки;
признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности;
приобретение дорожной техники.
Повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города включает в себя следующее:
устройство технических средств организации дорожного движения, в том числе разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, строительный контроль качества выполненных работ, авторский надзор;
содержание технических средств организации дорожного движения.
Организация транспортного обслуживания населения города включает в себя следующее:
поддержка социально значимых маршрутов с низким пассажиропотоком;
обновление подвижного состава городского транспорта;
устройство остановочных пунктов;
капитальный ремонт и ремонт кабельных линий, тяговых подстанций и контактной сети городского электрического транспорта;
внедрение автоматизированной системы оплаты проезда.
Организация наружного освещения на территории города включает в себя следующее:
устройство и модернизация линий наружного освещения, в том числе разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, строительный контроль качества выполненных работ, авторский надзор;
капитальный ремонт, ремонт и содержание линий наружного освещения.
Выполнение всех указанных мероприятий позволит повысить уровень развития транспортной системы, а также уровень и качество жизни населения города Барнаула.
Перечень мероприятий Программы отражен в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением администрации города Барнаула от 31 марта 2017 г. N 643 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015-2025 годах составляет 24 708 002,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году - 1 331 058,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 526 508,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 2 101 199,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 2 223 482,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 2 119 107,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 2 421 424,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 2 488 525,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 568 192,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 555 543,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 641 376,1 тыс. рублей;
в 2025 году - 2 731 586,2 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 6 233 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 400,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 637 500,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 765 000,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 690 000,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 690 000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 690 000,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 690 000,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 690 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 690 000,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 690 000,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 2 089 214,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 146 744,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 220 251,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 192 000,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 247 618,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 212 248,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 212 584,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 203 884,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 203 884,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 150 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 150 000,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 150 000,0 тыс. рублей,
за счет средств бюджета города Барнаула - 16 025 792,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 1 133 379,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 270 746,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 1 241 249,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 1 180 414,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 1 186 409,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 488 389,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 564 191,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 1 643 857,9 тыс. рублей;
в 2023 году - 1 685 093,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 1 770 926,1 тыс. рублей;
в 2025 году - 1 861 136,2 тыс. рублей,
за счет внебюджетных источников - 359 095,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 50 935,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 34 110,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 30 450,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 30 450,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 30 450,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 30 450,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 30 450,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 30 450,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 30 450,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 30 450,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 30 450,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 3 к Программе.
5. Анализ рисков Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К основным рискам реализации Программы относятся:
финансовые риски;
нормативные правовые риски;
экономические риски.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета города.
Нормативные правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные нормативные акты и Программу.
Экономические риски связаны с заключением муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контракту.
Наступление указанных рисков повлияет на выполнение мероприятий Программы и может привести к недостижению целевых значений показателей (индикаторов) реализации Программы.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений.
6. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города Барнаула (далее - Методика).
Постановлением администрации города Барнаула от 31 марта 2017 г. N 643 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы является комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула.
Соисполнителями Программы являются администрации районов города Барнаула.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует деятельность соисполнителей;
организует реализацию мероприятий Программы, принимает решение
о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ требованиями и несет ответственность за достижение индикаторов Программы, а также конечных результатов ее реализации;
обеспечивает разработку плана реализации мероприятий Программы, плана реализации индикаторов Программы, их согласование
с соисполнителями и утверждение в установленном порядке;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы в соответствии с утвержденной методикой;
рекомендует соисполнителям и участникам Программы осуществить разработку отдельных мероприятий Программы;
вносит ежеквартальные отчеты по Программе в модуль "Муниципальные программы" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" (далее - модуль "Муниципальные программы" АИС);
несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.
Соисполнители Программы:
ежеквартально, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для разработки плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы;
осуществляют реализацию мероприятий Программы, несут ответственность за достижение индикаторов Программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных Программой;
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий Программы и планом реализации индикаторов Программы;
несут ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации, необходимой для разработки плана реализации мероприятий Программы, плана реализации индикаторов Программы, проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС.
Участник Программы:
осуществляет реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несет ответственность за их исполнение;
предоставляет ответственному исполнителю предложения
при разработке Программы в части мероприятий Программы, в реализации которых предполагается его участие;
предоставляет ответственному исполнителю предложения
при разработке плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы;
предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий Программы и планом реализации индикаторов Программы;
несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации, необходимой для разработки плана реализации мероприятий Программы, плана реализации индикаторов Программы, проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.