Наименование изменено с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 г. N 419
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 16 сентября 2014 г. N 427
"Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Алтайского края"
21 ноября 2017 г.
На основании пункта 3 статьи 2, части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частей 2, 5-17 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", статей 3 и 7 закона Алтайского края от 11.05.2011 N 53-ЗС "О регулировании отдельных отношений в сфере долевого строительства, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства на территории Алтайского края" постановляю:
Пункт 1 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 г. N 419
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Алтайского края.
2. Утратил силу с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 г. N 419
Временно исполняющий |
А.Б. Карлин |
Порядок изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 г. N 419
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Порядок
осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", а также контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Алтайского края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 16 сентября 2014 г. N 427)
21 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок (далее - "Порядок") определяет порядок деятельности, требования к организации и осуществлению уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - "государственный контроль (надзор)"), определения перечня должностных лиц указанного органа и их полномочий при осуществлении государственного контроля (надзора).
1.2. Государственный контроль (надзор) осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края - Государственной инспекцией Алтайского края (далее - "Госинспекция").
1.3. Задачами государственного контроля (надзора) являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон N 214-ФЗ"), требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - "ЖК РФ"), к деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее также - "обязательные требования").
1.4. Государственной контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения лицами, деятельность которых связана с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими деятельность, связанную с привлечением средств членов таких кооперативов для строительства многоквартирных домов (далее также - "подконтрольные субъекты"), обязательных требований, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с подконтрольными субъектами, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности подконтрольными субъектами.
1.5. Государственный контроль (надзор) осуществляется Госинспекцией:
в отношении деятельности лица, связанной с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - "застройщик") - с даты начала деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для строительства, осуществляемой им, до даты окончания последнего квартала, в течение которого действовал хотя бы 1 договор участия в долевом строительстве, заключенный этим лицом с участником долевого строительства, или у него имелись неисполненные обязательства по договору с участником долевого строительства, и завершается анализом соответствующей ежеквартальной отчетности такого застройщика;
в отношении деятельности жилищно-строительного кооператива - с даты начала деятельности, связанной с привлечением денежных средств для строительства, осуществляемой им, до даты окончания квартала, если в течение этого квартала имелось право на пай хотя бы у 1 (одного) члена жилищно-строительного кооператива, или если у жилищно-строительного кооператива имелись неисполненные обязательства перед членами кооператива, и завершается анализом соответствующей ежеквартальной отчетности такого кооператива.
Все документы, составленные либо полученные при осуществлении государственного контроля (надзора), подлежат включению в дело, формируемое Госинспекцией.
1.6. В случае выявления при осуществлении государственного контроля (надзора) нарушений действующего законодательства, по которым принятие мер реагирования не входит в компетенцию Госинспекции, должностное лицо Госинспекции, выявившее указанные нарушения, направляет материалы проверки в уполномоченные органы в соответствии с их компетенцией, а материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, направляет в правоохранительные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
II. Перечень должностных лиц Госинспекции, имеющих право на осуществление государственного контроля (надзора), их полномочия
2.1. Должностными лицами, имеющими право на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - "уполномоченные должностные лица Госинспекции"), являются: руководитель Госинспекции, заместитель руководителя Госинспекции, курирующий направление деятельности по осуществлению государственного контроля (надзора), начальник, заместитель начальника, консультанты, главные, ведущие специалисты, специалисты 1 категории отдела контроля и надзора в области долевого строительства Госинспекции.
Перечень должностных лиц Госинспекции, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях от имени Госинспекции, устанавливается нормативным правовым актом Госинспекции.
2.2. Уполномоченные должностные лица Госинспекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов сведения и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) проводить мероприятия по контролю, а также плановые и (или) внеплановые, документарные и (или) выездные проверки;
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Госинспекции о назначении проверки входить в здания и другие служебные помещения организации, в отношении которой проводится выездная проверка, пользоваться необходимыми для проверки техническими средствами;
4) получать копии документов, заверенные подписью руководителя организации и в случаях, предусмотренных законодательством, подписью главного бухгалтера или лиц, их замещающих, и оттиском печати подконтрольного субъекта, проверка которого проводится (далее - "субъект проверки"), при ее наличии;
5) осуществлять копирование документов для приобщения к материалам проверки, проводить их исследования, а также испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
6) получать доступ к автоматизированным информационным системам субъекта проверки, в отношении которого проводится выездная проверка, в режиме просмотра и выборки необходимой информации;
7) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
9) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.3. Уполномоченные должностные лица Госинспекции при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Госинспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Госинспекции, копии документа о согласовании проведения проверки (если оно требуется);
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, проверка которого проводится, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лица, проверка которого проводится, с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий (решений) при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - "Федеральный закон N 294-ФЗ");
11) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого назначена проверка, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта проверки.
2.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица Госинспекции обязаны принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры воздействия для пресечения и (или) устранения выявленных нарушений:
выдать предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда охраняемым законом интересам граждан, юридических лиц, государства;
принять меры, необходимые для привлечения виновных лиц к ответственности, установленной Федеральным законом N 214-ФЗ, ЖК РФ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5. Уполномоченные должностные лица Госинспекции при осуществлении полномочий по государственному контролю (надзору) соблюдают ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ, а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
2.6. Утратил силу с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 г. N 419
III. Порядок организации и проведения мероприятий по контролю соблюдения обязательных требований
3.1. К отношениям, связанным с осуществлением Госинспекцией государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ, ЖК РФ.
3.2. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Госинспекции и подконтрольных субъектов, относятся:
анализ ежеквартальной отчетности, а также промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
анализ проектной декларации, изменений в проектную декларацию застройщика, анализ соответствия застройщика и проектной декларации требованиям Федерального закона N 214-ФЗ;
анализ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований;
другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
3.3. В целях осуществления государственного контроля (надзора) Госинспекция в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, с учетом особенностей, установленных другими федеральными законами.
3.4. Основанием для проведения Госинспекцией плановой проверки является истечение одного года с даты выдачи застройщику, жилищно-строительному кооперативу разрешения на строительство на территории Алтайского края либо с даты окончания проведения последней плановой проверки такого лица на территории Алтайского края.
3.5. Внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в части 11 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ и части 6 статьи 123.2 ЖК РФ.
3.6. Проверка соблюдения обязательных требований включает в себя следующие действия:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
организация проверок;
проведение плановых и (или) внеплановых, документарных и (или) выездных проверок;
оформление результатов проверок;
составление и направление предписаний об устранении нарушений обязательных требований, контроль за исполнением выданных предписаний.
3.7. Объектом проверки является деятельность, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных, а также деятельность жилищно-строительных кооперативов, связанная с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов на территории Алтайского края.
3.8. Предметом проверок (мероприятий по контролю) является соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований, в том числе:
к наличию и соответствию проектной декларации требованиям законодательства об участии в долевом строительстве, проектной и разрешительной документации, экспертному заключению;
к порядку размещения и (или) представления проектной декларации, внесения изменений в проектную декларацию;
к основаниям привлечения денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - "участники долевого строительства"), связанного с возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости;
к договорам участия в долевом строительстве (соответствию заключенных с участниками долевого строительства договоров требованиям Федерального закона N 214-ФЗ);
к соблюдению порядка передачи объектов строительства участникам долевого строительства, членам жилищно-строительного кооператива;
к ежеквартальной отчетности, представляемой в Госинспекцию (срокам представления ежеквартальной отчетности, составу и достоверности сведений, представляемых в составе отчетности);
к порядку учета и отражения на счетах бухгалтерского учета привлеченных денежных средств, в том числе наличию аналитического учета активов и обязательств, обеспечивающего получение необходимой информации у застройщика по каждому участнику долевого строительства и договорам долевого строительства, связанным с привлечением денежных средств (включая жилищные сертификаты) участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, по активам застройщика, считающимся находящимися в залоге, по обязательствам застройщика перед участниками долевого строительства и обязательствам участников долевого строительства перед застройщиком по внесению платежей в предусмотренный договором период, об оплате жилых помещений после завершения и признании выручки от продажи;
к целевому использованию субъектом проверки привлеченных денежных средств участников долевого строительства, членов жилищно-строительного кооператива;
к соблюдению застройщиком нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности (норматива обеспеченности обязательств, норматива целевого использования средств, норматива безубыточности);
других обязательных требований.
3.9. Содержание, сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом.
3.10. Решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Госинспекции при проведении мероприятий по контролю могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок раскрытия информации о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, об эффективности государственного контроля (надзора)
4.1. Госинспекция размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию о своей деятельности:
а) ежегодный план проведения плановых проверок (информация размещается в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок);
б) информацию об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), включая информацию об организации и проведении проверок, о результатах проведения проверок и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, о правах и обязанностях Госинспекции, ее должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и эффективности такого контроля (надзора) (первый квартал года, следующего за отчетным периодом);
г) тексты рекомендаций и информацию, способствующие выполнению обязательных требований (по мере необходимости).
4.2. Госинспекция размещает иную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в единой информационной системе жилищного строительства, федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок", иных государственных информационных системах и ресурсах в объеме, сроки и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Порядок взаимодействия Госинспекции с органами государственной власти и местного самоуправления при осуществлении государственного контроля (надзора)
5.1. При реализации полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) Госинспекция взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов участников долевого строительства, членов жилищно-строительных кооперативов.
5.2. Задачами взаимодействия Госинспекции с органами государственной власти и местного самоуправления являются:
укрепление законности и правопорядка;
защита прав и законных интересов участников долевого строительства;
соблюдение гарантий защиты прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора);
повышение эффективности государственного контроля (надзора).
5.3. Взаимодействие Госинспекции с органами государственной власти и местного самоуправления осуществляется в следующих формах, не противоречащих законодательству, в том числе:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) информирование о лицах, нарушающих обязательные требования;
3) информирование о результатах проводимых проверок, направленных на защиту прав и законных интересов участников строительства, состоянии соблюдения обязательных требований;
4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства, регулирующего отношения в сфере долевого строительства, а также деятельность жилищно-строительных кооперативов, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства и членов жилищно-строительных кооперативов;
5) создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки документов по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), мероприятий, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства и членов жилищно-строительных кооперативов, повышения квалификации специалистов;
6) проведение совместных информационно-консультационных мероприятий, посвященных соблюдению обязательных требований и порядку участия в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также в деятельности жилищно-строительных кооперативов, для граждан и организаций;
7) обмен информацией.
5.4. При осуществлении своих полномочий Госинспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов, документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора);
б) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - "орган регистрации прав"), документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора);
в) вправе получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
г) уведомляет орган регистрации прав о вступлении в силу решения суда о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, или приостановлении осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего решения;
д) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора);
е) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора);
ж) запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона N 214-ФЗ;
з) получает документы и (или) информацию, включенные в перечень документов, определенный Правительством Российской Федерации, от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
и) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
5.5. Принципами взаимодействия Госинспекции и органов государственной власти, местного самоуправления являются:
соблюдение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности и граждан;
проведение проверок в строгом соответствии с компетенцией Госинспекции, органов государственной власти и местного самоуправления;
независимость и самостоятельность должностных лиц Госинспекции, органов государственной власти и местного самоуправления при реализации их полномочий.
5.6. Госинспекция осуществляет взаимодействие с объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, гражданами путем участия в совместных совещаниях, работе круглых столов, конференциях с целью защиты прав и законных интересов участников долевого строительства и членов жилищно-строительных кооперативов, обмена информацией, выработки единого подхода к правоприменительной практике в сфере государственного контроля (надзора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан с целью установления требований к организации и осуществлению уполномоченным органом государственного контроля в области долевого строительства, определения перечня должностных лиц указанного органа и их полномочий. Задачами контроля (надзора) в области долевого строительства являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных требований. Контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок. Государственный контроль осуществляется Государственной инспекцией Алтайского края.
Постановление Администрации Алтайского края от 16 сентября 2014 г. N 427 "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Алтайского края"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 сентября 2014 г., в газете "Алтайская правда" от 27 сентября 2014 г. N 206
Постановлением Правительства Алтайского края от 22 декабря 2021 г. N 481 настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 25 июня 2020 г. N 276
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 21 августа 2019 г. N 316
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 г. N 419
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.