Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 18.02.2020 N 281/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрацией Советского района в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района (далее уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги физическое или юридическое лицо, являющееся застройщиком объектов капитального строительства.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные действовать в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Советского района www.admsov.com (далее официальный сайт);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
3) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее Региональный портал);
4) на информационном стенде уполномоченного органа, в форме информационных (текстовых) материалов.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
1) устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, по электронной почте, факсу);
3) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;
4) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме информационных материалов:
на официальном сайте Советского района www.admsov.com (далее официальный сайт);
на Едином и Региональном порталах.
5. Информирование осуществляют специалисты уполномоченного органа.
Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 15 календарных дней с момента регистрации обращения, информации о ходе предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
6. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа (структурного подразделения) размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет, на официальном сайте, Едином и Региональном порталах, а также может быть получена по телефону 5-48-71.
8. Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (www.rosreestr.ru);
на официальном сайте Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Жилстройнадзор Югры) (https://jsn.admhmao.ru);
на официальном сайте Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (www.sural.gosnadzor.ru).
9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Советского района, уполномоченного органа, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
10. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист отдела территориального планирования и градостроительного развития управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
13. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Северо-Уральским управлением Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 N 64.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
направление (выдача) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
направление (выдача) уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме письма на официальном бланке уполномоченного орган, за подписью должностного лица уполномоченного органа либо лица его замещающего.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале и (или) Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемый заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (рекомендованная форма заявления содержится в приложении 1 к Административному регламенту);
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
3) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) (Приложение 2);
4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
5) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
6) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
7) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ;
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашививаемый уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
5) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
19. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте Советского района www.admsov.com (далее официальный сайт);
Рекомендованная форма заявления, содержится в приложении 1 к Административному регламенту.
Непредоставление заявителем документов и информации, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрены.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если такие запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте уполномоченного органа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
24. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается правовыми актами организаций, предоставляющих (оказывающих) такие услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа, в том числе, посредством Единого или Регионального порталов, регистрируется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
29. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе Единого и Регионального порталов;
доступность формы заявления, размещенного на Едином и Региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов,
возможность получения результата муниципальной услуги в электронной форме.
31. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) администрации Советского района, уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего.
33. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и Региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
34. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявки;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином и Региональном порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином и Региональном порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
35. Сформированное и подписанное заявление направляется в уполномоченный орган посредством Единого и Регионального порталов.
Уполномоченный орган обеспечивает прием заявления необходимой для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем такого заявления на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
36. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
37. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
38. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги посредством Единого и Регионального порталов.
39. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день от даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
42. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, представленных заявителем.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист уполномоченного органа.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые специалистом уполномоченного органа:
проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пунктах 17, 18 Административного регламента; при отсутствии документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента, - формирование и направление межведомственных запросов в течение 1 рабочего дня, с момента поступления зарегистрированного заявления к специалисту уполномоченного органа;
передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, полученных ответов на межведомственные запросы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, - в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответов на межведомственные запросы.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале регистрации ответов на межведомственные запросы и приобщается к документам заявителя.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа.
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, документы, представленные заявителем, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы (в случае их направления).
Должностным лицом, ответственным за проверку документов, оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, является специалист уполномоченного органа.
Должностным лицом, ответственным за подписание разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию является должностное лицо уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента;
осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня поступления к специалисту уполномоченного органа.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте номера и даты документа, являющегося результатом административной процедуры.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту уполномоченного органа.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа.
Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры, выполняемых ответственным должностным лицом: определение способа выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, после чего - обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении - в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту уполномоченного органа.
Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или Регионального порталов прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, либо лицом его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы уполномоченного органа, и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя (осуществляется на основании правового акта уполномоченного органа.
47. уполномоченного орган при проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа.
48. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа, либо лица, его замещающего.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается правовым актом уполномоченного органа Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в форме устных, письменных запросов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
49. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
50. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
51. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Советского района, органов администрации Советского района, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, работников
52. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Советского района либо в уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, главы Советского района, администрации Советского района уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
54. В случае обжалования решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа жалоба подается в уполномоченный орган или в администрацию Советского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
56. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг";
Регламент.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объектов
в эксплуатацию"
|
Кому: |
|
|
Уполномоченный орган местного самоуправления |
|
|
|
|
От застройщика: |
|
|
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица |
|
|
ИНН |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Контактный телефон: |
|
|
E-mail: |
|
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | |||
Наименование объекта строительства | |||
| |||
Наименование этапа строительства | |||
|
|
||
| |||
|
|
||
|
|
||
Вид объекта: |
|
||
Вид выполненных работ |
|
||
2. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ | |||
1 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
2 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
3 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
4 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
5 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
6 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
7 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
8 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
9 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
10 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
11 |
Вид документа |
|
|
Номер документа |
|
||
Дата выдачи |
|
||
3. СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ | |||
Проект планировки территории | |||
1 |
Номер документа |
|
|
Дата подготовки |
|
||
Кем утвержден |
|
||
Дата утверждения |
|
||
| |||
1 |
Номер документа |
|
|
Дата подготовки |
|
||
Реквизиты акта, утверждающего документ |
|
||
| |||
1 |
Номер ГПЗУ |
|
|
Дата подготовки |
|
||
Кем утвержден |
|
||
Дата утверждения |
|
||
4. СВЕДЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО | |||
1 |
Номер документа |
|
|
Дата выдачи |
|
||
Наименование органа власти, выдавшего документ |
|
||
Срок действия |
|
||
Фамилия, имя, отчество физического лица, на чье имя выдано разрешение на строительство |
|
||
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, на чье имя выдано разрешение |
|
||
ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, на чье имя выдано разрешение |
|
||
5. СВЕДЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИЯХ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ | |||
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации | |||
Номер заключения |
|
||
Дата выдачи заключения |
|
||
Наименование уполномоченной организации, выдавшей заключение |
|
||
Заключение федерального государственного экологического надзора | |||
Номер заключения |
|
||
Дата выдачи заключения |
|
||
Наименование уполномоченной организации, выдавшей заключение |
|
Данные представителя Заявителя: |
|
(подпись) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объектов
в эксплуатацию"
Акт
о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства
___________________ "_____" ____________ 20 ____г. |
|
наименование муниципального образования |
|
1. Представители застройщика |
|
|
||
(организация, должность, Ф.И.О.) |
|
|||
|
|
|||
2. Заказчик |
|
|
||
(организация, должность, Ф.И.О.) |
|
|||
|
|
|||
Представитель лица, осуществляющего строительство, реконструкцию |
|
|||
(подрядчика) |
|
|
||
(организация, должность, Ф.И.О.) |
|
|||
|
|
|||
3. Завершенный строительством, реконструкцией объект капитального строительства |
|
|||
|
|
|||
(наименование объекта) |
|
|||
|
|
|||
имеет следующие показатели: |
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
По факту |
|||
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | ||||||
Строительный объем, всего |
куб. м. |
|
|
|||
В том числе надземной части |
куб. м. |
|
|
|||
Общая площадь |
кв. м. |
|
|
|||
Количество этажей |
штук |
|
|
|||
Материалы фундаментов |
|
|
|
|||
Материалы стен |
|
|
|
|||
Материалы перекрытий |
|
|
|
|||
Материалы кровли |
|
|
|
|||
Объекты непроизводственного назначения | ||||||
Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | ||||||
Количество мест |
|
|
|
|||
Количество посещений |
|
|
|
|||
Вместимость |
|
|
|
|||
Иные показатели |
|
|
|
|||
Количество этажей/в том числе подземных |
|
|
|
|||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|||
Лифты |
шт. |
|
|
|||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
|||
Материалы фундаментов |
|
|
|
|||
Материалы стен |
|
|
|
|||
Материалы перекрытий |
|
|
|
|||
Материалы кровли |
|
|
|
|||
Объекты жилищного строительства | ||||||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м. |
|
|
|||
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
|
|
|
|||
Количество этажей/ в том числе подземных |
штук |
|
|
|||
Количество секций |
секций |
|
|
|||
Количество квартир/общая площадь, всего |
штук/кв. м. |
|
|
|||
В том числе 1-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|||
2-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|||
3-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|||
4-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|||
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м. |
|
|
|||
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м. |
|
|
|||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|||
Лифты |
шт. |
|
|
|||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
|||
Материалы фундаментов |
|
|
|
|||
Материалы стен |
|
|
|
|||
Материалы перекрытий |
|
|
|
|||
Материалы кровли |
|
|
|
|||
Иные показатели |
|
|
|
|||
Объекты производственного назначения | ||||||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией | ||||||
Тип объекта |
|
|
|
|||
Мощность |
|
|
|
|||
Производительность |
|
|
|
|||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
|||
Лифты |
шт. |
|
|
|||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
|||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
|||
Материалы фундаментов |
шт. |
|
|
|||
Материалы стен |
|
|
|
|||
Материалы перекрытий |
|
|
|
|||
Материалы кровли |
|
|
|
|||
Иные показатели |
|
|
|
|||
Линейные объекты | ||||||
Категория (класс) |
|
|
|
|||
Протяженность |
|
|
|
|||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
|||
Диаметр и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
|||
ТИП (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
|||
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
|
||
Иные показатели |
|
|
|
|
||
4. Требования энергетической эффективности и требования оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, предусмотренные проектом, выполнены. Объект имеет следующие показатели энергетической эффективности (обязательно для заполнения): | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативные значения показателя по проекту |
Фактические значения показателя по замерам |
|||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
|||
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м. площади |
|
|
|
|||
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
|||
Заполнение световых проемов |
|
|
|
|||
Объект имеет следующие показатели оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (обязательно для заполнения): | ||||||
Вид ресурса и наименование приборов учета |
Единица измерения (шт.) |
Количество по проекту |
Фактическое количество |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
5. Дополнительные сведения | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения (шт.) |
По проекту |
фактически |
|||
Стоимость строительства объекта всего |
тыс. рублей |
|
|
|||
В том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
|||
| ||||||
На основании указанных сведений параметры объекта строительства, реконструкции | ||||||
| ||||||
(наименование объекта) | ||||||
Полностью соответствует проектной документации, имеет допустимые отклонения от проектной документации, не соответствует проектной документации | ||||||
(не нужное зачеркнуть) |
Представитель заказчика |
|
Представитель лица, осуществляющего строительство (реконструкцию) |
|
|
|
|
|
(наименование организации, должность) |
|
(наименование организации, должность) |
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
|
М.П |
|
М.П. |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 февраля 2020 г. N 281/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.