Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Богородского городского округа
от 30.12.2019 N 26
Муниципальная программа
"О противодействии коррупции в Богородском городском округе Кировской области на 2020 - 2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы "О противодействии коррупции в Богородском городском округе Кировской области на 2020 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Управление делами администрации Богородского городского округа. |
Соисполнители муниципальной Программы |
Структурные подразделения администрации Богородского городского округа, муниципальные учреждения Богородского городского округа |
Цели муниципальной Программы |
- создание системы противодействия коррупции в Богородском городском округу; - снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления; - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции. |
Задачи муниципальной Программы |
- формирование механизма противодействия коррупции; - организация и проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов администрации Богородского городского округа Кировской области, их проектов, разработка административных регламентов по оказанию муниципальных услуг и осуществлению муниципальных функций; - организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими органов местного самоуправления Богородского городского округа ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, и представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения Богородского городского округа к деятельности органов местного самоуправления; - противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах; - содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции; - формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы |
1) доля органов местного самоуправления и эффективности органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы; 2) экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для государственных нужд; 3)количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов района, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов; 4) уровень эффективности антикоррупционной экспертизы; 5) количество урегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе; 6) процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции; 7) соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией; 8) уровень доверия общества к деятельности органов местного самоуправления; 9) оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления. |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2020 - 2024 годы, выделение этапов не предусмотрено |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего 1,0 тыс. рублей, в том числе - бюджет Богородского городского округа - 1,0 тыс. рублей. По годам: 2020 год - 1,0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 1,0 тыс. рублей. 2021 год - 0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. 2022 год - 0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. 2023 год - 0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. 2024 год - 0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы |
1) увеличение доли органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы, до 100%; 2) экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для муниципальных нужд не менее 3%; 3) снижение количества нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов района, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов, до 0,1%; 4) повышение уровня эффективности антикоррупционной экспертизы до 95%; 5) увеличение количества урегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе до 100%; 6) снижение процентной доли граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, до 10%; 7) соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией до 80%; 8) повышение уровня доверия общества к деятельности органов местного самоуправления до 65%; 9) повышение оценки гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления до 60%. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Анализ состояния законности в сфере борьбы с коррупционными правонарушениями свидетельствует о том, что эта проблема является очень сложной и наиболее актуальной для сегодняшнего времени.
Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане, почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных муниципальных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.
Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических методов и принципов правового регулирования.
Дальнейшее совершенствование деятельности по борьбе с коррупцией требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер, реализация которых позволит создать серьезные предпосылки для качественного изменения ситуации в сфере противодействия коррупционным проявлениям.
Решение проблемы программными методами позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы
2.1. Программа соответствует приоритетам, установленным в Программе "Социально - экономическое развитие муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области" на 2016 - 2024 годы", утвержденной решением Богородской районной Думы от 25.05.2016 N 63/445 и направлена на борьбу с коррупционными правонарушениями.
2.2. Главными целями Программы являются:
1) создание системы противодействия коррупции в Богородском городском округе;
2) снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления;
3) обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
2.3. Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи:
1) формирование механизма противодействия коррупции;
2) организация и проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов администрации Богородского городского округа, их проектов, разработка административных регламентов по оказанию муниципальных услуг и осуществлению муниципальных функций;
3) организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими органов местного самоуправления Богородского городского округа ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, и представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
4) мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения Богородского городского округа к деятельности органов местного самоуправления;
5) противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах;
6) содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции;
7) формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы:
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы
N |
Наименование Программы, наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Муниципальная программа "О противодействии коррупции в Богородском городском округе Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
|
|
|
|
|
|
1. |
Увеличение доли органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы. |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для муниципальных нужд. |
проценты |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Снижение количества нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов района, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов. |
проценты |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4. |
Повышение уровня эффективности антикоррупционной экспертизы. |
проценты |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
5. |
Увеличение количества урегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе. |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Снижение процентной доли граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции |
проценты |
20 |
20 |
15 |
15 |
10 |
7. |
Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией |
проценты |
70 |
70 |
70 |
80 |
80 |
8. |
Повышение уровня доверия общества к деятельности органов местного самоуправления |
проценты |
60 |
60 |
65 |
65 |
65 |
9. |
Повышение оценки гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления |
проценты |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
2.5. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы
По результатам 2024 года должны быть достигнуты следующие показатели:
1) увеличение доли органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы, до 100%;
2) экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для муниципальных нужд не менее 3%;
3) снижение количества нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов района, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов, до 0,1%;
4) повышение уровня эффективности антикоррупционной экспертизы до 95%;
5) увеличение количества урегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе до 100%;
6) снижение процентной доли граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, до 10%;
7) соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией до 80%;
8) повышение уровня доверия общества к деятельности органов местного самоуправления до 65%;
9) повышение оценки гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления до 60%.
Расчет значений показателей реализации Программы осуществляется следующим образом:
1. Доля органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы.
Показатель определяется по результатам внедрения и осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах исполнительной власти Кировской области и органах местного самоуправления, за один год по формуле:
, где:
- количество органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
- общее количество органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления.
2. Экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для государственных нужд.
Источником информации по данному показателю являются данные департамента государственных закупок Кировской области.
3. Количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов.
Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:
, где:
- количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов с выявленными коррупциогенными факторами;
- количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году.
4. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы.
Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области () равен отношению количества норм, в которые внесены изменения по предложениям, выработанным в результате проведения названной экспертизы (), к количеству норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы ()
5. Количество урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе.
Показатель определяется в процентном отношении от общего числа выявленных конфликтов интересов на гражданской службе.
6. Процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции.
Показатель определяется по результатам опроса общественности по формуле:
, где:
- процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции;
- количество опрошенных граждан и организаций;
- количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных.
7. Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией.
Показатель определяется по результатам сопоставления данных опроса общественности и статистических данных правоохранительных и иных органов о количестве выявленных коррупционных правонарушений по формуле:
, где:
- коэффициент соотношения;
- количество выявленных правонарушений;
- количество опрошенных граждан и организаций;
- количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных.
8. Уровень доверия общества к органам местного самоуправления.
Показатель определяется путем проведения опросов общественности.
9. Оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Показатель определяется по результатам социологических исследований.
2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020 - 2024 годы без подразделения на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
Перечень
мероприятий муниципальной Программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, рублей |
Ответственный исполнитель |
||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1. |
Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности органов местного самоуправления Богородского городского округа, мониторинг коррупционных рисков и их устранение |
||||||||||
1.1. |
Осуществление контроля за исполнением законодательства Российской Федерации и выполнением мероприятий, предусмотренных национальным планом противодействия коррупции на соответствующий период, планами по противодействию коррупции в Богородском городском округе |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Богородского городского округа, прокуратура Богородского района (по согласованию) |
|
1.2. |
Совершенствование организационных основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Богородского городского округа и повышение ее результативности. Разработка рекомендаций и проектов нормативно-правовых актов, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления Богородского городского округа |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского городского округа, прокуратура Богородского района (по согласованию) |
|
1.3. |
Совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, муниципальных услуг и закупок администрации Богородского городского округа |
|
1.4. |
Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление делами администрации Богородского городского округа, начальник управления по социальным вопросам администрации Богородского городского округа |
|
1.5. |
Совершенствование работы по рассмотрению обращений граждан на действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления Богородского городского округа в рамках общественного контроля за соблюдением законодательства по противодействию коррупции |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление делами администрации Богородского городского округа |
|
1.6. |
Обобщение практики рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции в органах местного самоуправления Богородского городского округа |
1 раз в квартал |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление делами администрации Богородского городского округа |
|
1.7. |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Богородском городском округе и организация проверки таких фактов |
1 раз в квартал |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление делами администрации Богородского городского округа |
|
1.8. |
Организация антикоррупционного воспитания на базе образования через проведение конкурсов, диспутов, сочинений, внеклассных мероприятий и т.д. |
Не реже 1 раза в год |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского городского округа |
|
1.9. |
Распространение буклетов, брошюр антикоррупционной направленности в местах массового скопления |
Не реже 1 раза в год |
Бюджет Богородского городского округа |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Юрисконсульт, главный специалист по противодействию коррупции администрации Богородского городского округа |
|
2. |
Организация взаимодействия органов местного самоуправления с населением Богородского городского округа в целях обеспечения доступности информации о деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции |
||||||||||
2.1. |
Организация проведения встреч с населением Богородского городского округа (День открытого письма) |
Не реже 1 раза в год |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Начальник организационного отдела администрации Богородского городского округа |
|
2.2. |
Организация эффективного взаимодействия с общественными организациями, средствами массовой информации по вопросам борьбы с коррупцией, оказание содействия в широком освещении мер по противодействию коррупции |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Начальник организационного отдела администрации Богородского городского округа |
|
2.3. |
Обеспечение размещения на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела о противодействии коррупции |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление делами администрации Богородского городского округа |
|
2.4. |
Оптимизация предоставления муниципальных услуг путем внедрения в деятельность администрации Богородского городского округа административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ответственные за предоставление муниципальных услуг |
|
3. |
Противодействие коррупции в процессе организации и прохождения муниципальной службы |
||||||||||
3.1. |
Принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае обнаружения личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе после ухода муниципального служащего с муниципальной службы |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управляющий делами администрации Богородского городского округа, отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского городского округа, руководители структурных подразделений администрации Богородского городского округа |
|
3.2. |
Контроль за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и обязанностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского городского округа, руководители структурных подразделений администрации |
|
3.3. |
Проведение проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими |
1 раз в год |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского городского округа |
|
3.4. |
Организация правового просвещения муниципальных служащих по антикоррупционной тематике (совещания, лекции) |
Не реже 1 раза в год |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управляющий делами администрации Богородского городского округа |
|
3.5. |
Организация стимулирования добросовестного (честного и эффективного) исполнения обязанностей муниципального служащего |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление делами администрации Богородского городского округа, руководители структурных подразделений администрации Богородского городского округа |
|
3.6. |
Контроль за формированием кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы и обеспечение его эффективного использования |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление делами администрации Богородского городского округа, отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского городского округа |
|
4. |
Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (земельные и имущественные отношения, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, предоставление гражданам жилых помещений) |
||||||||||
4.1. |
Осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных нарушений в ходе процессов, связанных с предоставлением земельных участков, реализацией недвижимого муниципального имущества, сдачей помещений в аренду |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Богородского городского округа |
|
4.2 |
Размещение информации в СМИ и на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа: - о возможности заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, земельных участков; - о результатах приватизации муниципального имущества; - о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Богородского городского округа, Начальник организационного отдела администрации Богородского городского округа |
|
4.3. |
Информирование предпринимателей Богородского городского округа об изменениях в законодательстве в части, касающейся сферы малого и среднего предпринимательства, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, муниципальных услуг и закупок администрации Богородского городского округа, Начальник организационного отдела администрации Богородского городского округа |
|
4.4. |
Выявление и пресечение коррупционных правонарушений при предоставлении начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования и дошкольного образования на территории Богородского городского округа |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского городского округа |
|
4.5. |
Осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных правонарушений при осуществлении реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог местного значения в границах Богородского городского округа |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Богородского городского округа |
|
4.6. |
Регламентация использования муниципального имущества, ресурсов, передачи прав на использование такого имущества и его отчуждение в целях исключения коррупциогенных факторов при принятии решений по его использованию |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Богородского городского округа |
|
4.7. |
Проверка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов, передачи прав на использование и отчуждение такого имущества |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Богородского городского округа |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
Реализация муниципальной Программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
1. |
Постановление администрации Богородского городского округа |
О внесении изменений в муниципальную программу |
Управляющий делами администрации Богородского городского округа |
ежегодно |
Разработка и утверждение дополнительных нормативно-правовых актов администрацией Богородского городского округа будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет средств местного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Муниципальная программа |
"О противодействии коррупции в Богородском городском округе Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
всего |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
Управление делами администрации Богородского городского округа |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"О противодействии коррупции в Богородском городском округе Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
всего |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется по формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной Программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы (соответствующих единиц измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования муниципальной Программы в целом, (%);
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной Программы, (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой, (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где:
- оценка эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
- уровень финансирования муниципальной Программы в целом, (%).
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
значение показателя Э от 80% и выше - муниципальная Программа эффективна;
значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского городского округа Кировской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Богородского городского округа Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 26 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.