Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 09.01.2020 N 1
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждений Нижневартовского район
I. Общие положения
1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждений Нижневартовского района (далее - План) распространяется на бюджетное учреждение Нижневартовского района и автономное учреждение Нижневартовского района (далее при совместном упоминании - учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План.
2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете района.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана в соответствии с муниципальными правовыми актами утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
II. Порядок составления Плана
5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
6. План составляется по форме, приведенной в приложении к настоящему порядку, на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
7. Учреждение составляет проект Плана по форме, приведенной в приложении к настоящему порядку, при формировании проекта решения о бюджете Нижневартовского района в течение 10 рабочих дней со дня направления ему структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения Нижневартовского района, информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений.
8. Учреждение составляет проект Плана:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
11. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего порядка.
13. Учреждение по решению структурного подразделения администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных.
14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 10 настоящего порядка, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
III. Требования к утверждению Плана
15. План утверждается не позднее 31 декабря текущего года, но не ранее даты утверждения муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели плана в текущем финансовом году, план утверждается в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается структурным подразделением администрации района, исполняющим отдельные функции и полномочия учредителя, и согласовывается отделом по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района.
План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана Наблюдательным советом автономного учреждения и согласовывается отделом по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.