Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к соглашению о продлении срока действия
на 2021 - 2023 годы отраслевого соглашения
на 2018 - 2020 годы по государственным
учреждениям Новосибирской области,
подведомственным министерству труда
и социального развития Новосибирской
области и внесении в него изменений
В отраслевом тарифном соглашении на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области:
1. В пункте 2.5 "Размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам должностей работников сельского хозяйства, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.07.2008 N 339н" раздел 2.5.1 таблицы изложить в следующей редакции:
" | ||
2.5.1. Профессиональная квалификационная группа "Должности работников сельского хозяйства второго уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Ветеринарный фельдшер |
8000 |
2 квалификационный уровень |
Агроном по защите растений (средней квалификации); агроном по семеноводству (средней квалификации) |
8200 |
". |
2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Размеры окладов по профессиональным квалификационным группам должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Квалификационные уровни |
Наименования должностей |
Размер должностного оклада, рублей |
Профессиональная квалификационная группа второго уровня | ||
2 квалификационный уровень |
Специалист гражданской обороны |
|
без категории |
8180 |
|
II категории |
8530 |
|
I категории |
8890 |
|
ведущий |
9240 |
|
|
|
". |
3. Пункт 2.8.1 дополнить подпунктами 4-5 следующего содержания:
"4) профессиональный стандарт "Графический дизайнер" (утвержден приказом Минтруда России от 17.01.2017 N 40н);
5) профессиональный стандарт "Специалист по противопожарной профилактике" (утвержден приказом Минтруда России от 28.10.2014 N 814н).".
4. В пункте 2.16 "Перечень должностей, профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу в отрасли":
1) строку 7 таблицы изложить в следующей редакции:
" |
|
|
7 |
ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" |
Педагогические работники, культорганизатор, врачи, средний и младший медицинский персонал, вожатый, психолог, инструктор по физической культуре, кухонный рабочий, повар, мойщик посуды, пекарь, машинист по стирке и ремонту спецодежды |
|
|
"; |
2) строку 9 таблицы изложить в следующей редакции:
" |
|
|
9 |
ГКУ НСО "Соцтехсервис" |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, программист, инженер, специалист по охране труда, юрисконсульт, администратор, заведующий складом, заведующий хозяйством, специалист по социальной работе, экономист, бухгалтер, документовед, специалист по кадрам, специалист гражданской обороны, диспетчер, водитель автомобиля, уборщик служебных помещений, уборщик территорий, должности в соответствии с профессиональными стандартами: "Системный администратор информационно-коммуникационных систем" (утвержден приказом Минтруда России от 05.10.2015 N 684н), "Системный аналитик" (утвержден приказом Минтруда России от 28.10.2014 N 809н), "Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем" (утвержден приказом Минтруда России от 05.10.2015 N 688н), "Специалист по организации и установлению выплат социального характера" (утвержден приказом Минтруда России от 28.10.2015 N 787н), "Специалист по противопожарной профилактике" (утвержден приказом Минтруда России от 28.10.2014 N 814н), "Графический дизайнер" (утвержден приказом Минтруда России от 17.01.2017 N 40н) |
|
|
". |
5. В пункте 4.3.1 "Качественные показатели эффективности деятельности учреждений для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности":
1) в наименовании раздела 1 таблицы слова "оздоровительных учреждений дополнительного образования детей" заменить словами "ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ";
2) в итоговой строке раздела 1 таблицы слова "оздоровительных учреждений дополнительного образования детей" заменить словами "ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ";
3) раздел 3 таблицы изложить в следующей редакции:
" | |||
3. ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" | |||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
3.1. |
Выполнение государственного задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин и др.) за отчетный период |
- 95% и более - от 90% до 94% - от 85% до 89% - от 80% до 84% - ниже 80% |
30 20 10 5 0 |
3.2. |
Обеспечение комплексной безопасности филиалов учреждения и проживающих (пребывающих) в них детей и сотрудников |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие неисполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
10 |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3.3. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями, травматизма детей в отчетном периоде |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), случаев травматизма детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения работниками филиала обязанностей по недопущению распространения заболеваемости, травматизма |
5 |
Наличие случаев массовой заболеваемости детей (более 5-ти человек), случаев травматизма |
0 |
||
3.4. |
Организация мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация инклюзивных программ в филиалах учреждения, а также в государственных и муниципальных учреждениях |
10 |
Отсутствие реализации инклюзивных программ |
0 |
||
Разработка инклюзивных программ |
10 |
||
Отсутствие разработок инклюзивных программ |
0 |
||
Итого по пункту 3.4 |
до 20 |
||
3.5. |
Участие в региональных, областных, районных, внутриведомственных мероприятиях, семинарах, "круглых столах", проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления |
За отчетный период: участие в 2-х и более мероприятиях |
10 |
участие в 1 мероприятии |
5 |
||
не принимали участие |
0 |
||
3.6. |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в интересах детей |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за отчетный период |
5 |
Не участвовали в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0 |
||
3.7. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, информационная открытость и информационная активность учреждения |
Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии |
7 |
Размещение новостей о деятельности учреждения на сайте учреждения за отчетный период: 6 и более новостей 3-5 новостей новости менее 3 новостей |
5 2 0 |
||
Размещение пресс-релизов на сайте министерства за отчетный период: 2 пресс-релиза 1 пресс-релиз пресс-релизы не размещались |
2 1 0 |
||
Наличие публикации (публикаций) в СМИ о деятельности учреждения за отчетный период |
6 |
||
Отсутствие публикаций |
0 |
||
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе |
5 |
||
Отсутствие стендов |
0 |
||
Обеспечение регистрации и своевременного размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале за отчетный период |
5 |
||
Наличие устаревшей, недостоверной информации |
0 |
||
Изготовление, распространение издательской и полиграфической продукции |
10 |
||
Не выполнение одного из вышеперечисленных критериев |
0 |
||
Итого по пункту 3.7 |
до 40 |
||
3.8. |
Предоставление в государственные органы месячных, квартальных и годовых отчетов, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм, предоставления сведений, отчетов |
15 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
3.9. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
15 |
Наличие просроченной дебиторской и (или) кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной# |
0 |
||
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Превышение средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области |
0 |
||
Итого по пункту 3.9 |
до 20 |
||
3.10. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет менее 70 процентов |
0 |
||
3.11. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да
Нет |
5
0 |
3.12. |
Эффективность управленческой деятельности* |
|
30 |
3.13. |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 200 тыс. руб. |
20 |
||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
15 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
10 |
||
менее 50 тыс. руб. |
0 |
||
3.14. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологичной продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
3.15. |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
10 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
3.16. |
Контроль за своевременным (в течение пяти рабочих дней после подписания протокола (протоколов) заседания (заседаний) наблюдательного совета) размещением на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) наблюдательного совета |
Своевременное размещение |
5 |
Отсутствие размещения (несвоевременное размещение) |
0 |
||
3.17. |
Укомплектованность штата работниками, обеспечивающими круглогодичную деятельность учреждения в соответствии со штатным расписанием |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
10 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
3.18. |
Организация работы по созданию базы данных об отдыхе и оздоровлении детей |
Создание, ведение и использование баз данных и информационных ресурсов об отдыхе и оздоровлении детей |
20 |
Не выполнение одного из критериев |
0 |
||
3.19. |
Соблюдение сроков повышения квалификации сотрудников учреждения и его филиалов, осуществляющих деятельность на постоянной основе |
Соблюдение сроков повышения квалификации |
10 |
Не соблюдение сроков повышения квалификации |
0 |
||
3.20. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
3.21. |
Организация и участие в осуществлении закупок, товаров, работ и услуг в соответствии с федеральным законодательством |
Соблюдение сроков, установленных федеральным законодательством |
20 |
Нарушение сроков, установленных федеральным законодательством |
0 |
||
3.22. |
Организация и проведение работ по укреплению и оснащению материально-технической базы учреждения |
Своевременное составление ведомости объема работ, подготовка и согласование смет, своевременное заключение соглашений, проведение ремонтных работ (реконструкции) зданий, сооружений, помещений |
20 |
Не выполнение критериев |
0 |
||
3.23. |
Обеспечение учреждения помещениями, оборудованием и иными средствами для качественного оказания услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в филиалах условий оказания услуг и иных услуг действующими требованиями (СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей") |
5 |
Несоответствие созданных в филиалах условий проживания и (или) оказания услуг установленным требованиям |
0 |
||
3.24. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан (организаций), на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
Наличие жалоб, поступивших от граждан (организаций), на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
0 |
||
Итого по ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" |
до 330 |
||
|
|
|
"; |
4) после таблицы абзац восьмой признать утратившим силу.
6. В разделе 6 "Перечень учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает право на установление работникам компенсационной доплаты за особенности деятельности":
1) в строке 10 таблицы слова "Детские оздоровительные учреждения (лагеря)" заменить словами "ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ";
2) после таблицы абзац 4 изложить в следующей редакции:
"Работникам ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" доплата за особенности деятельности устанавливается на период действия оздоровительной кампании.".
<< Назад |
||
Содержание Соглашение о продлении срока действия на 2021 - 2023 годы отраслевого соглашения на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.