Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Омского
муниципального района
Омской области
от 26 сентября 2019 г. N П-19/ОМС-171
Положение
об экспертной комиссии Администрации Омского муниципального района Омской области
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия (далее - ЭК) Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - муниципальный район) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в своей деятельности, отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности организации документов Архивного фонда РФ, а так же отбором дел (документов) муниципального района к уничтожению.
2. ЭК является совещательным органом при руководителе Аппарата Главы муниципального района, создается постановлением Администрации и действует на основании положения, разработанного на основе Примерного положения, утвержденного Главой муниципального района.
3. Администрация Омского муниципального района Омской области выступает источником комплектования муниципального архива, согласовывает Положение с экспертно-проверочной комиссией Министерства культуры Омской области в области архивного дела (далее - ЭПК) или муниципальным архивом в случае наделения его соответствующими полномочиями.
4. Персональный состав ЭК определяется постановлением Главы муниципального района. В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, муниципального архива, источником комплектования которого выступает организация (по согласованию). Председателем ЭК назначается руководитель Аппарата Главы муниципального района.
5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области архивного дела, локальными нормативными актами государственного органа, ГОСТ Р 7.0.97-2016 и др.
II. Функции ЭК
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
1) Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения.
2) Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) описей дел по личному составу;
в) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
г) номенклатуры дел организации;
д) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
е) актов об утрате документов;
ж) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
з) методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.
3) Обеспечивает хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, представление на утверждение ЭПК, согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.
4) Обеспечивает совместно с архивом Администрации муниципального района представление на согласование ЭПК, муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.
5) Обеспечивает совместно с архивом Администрации муниципального района представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
6) Совместно с архивом Администрации муниципального района, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЭК
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. ЭК имеет право:
1) Давать рекомендации отдельным работникам организации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив орга
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Омского муниципального района от 26 сентября 2019 г. N П-19/ОМС-171 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.