Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Богородского городского округа
от 30.12.2019 N 27
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества Богородского городского округа Кировской области на 2020 - 2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного общества Богородского городского округа Кировской области на 2020 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Организационный отдел администрации Богородского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
Структурные подразделения администрации Богородского городского округа |
Цели муниципальной Программы |
Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий |
Задачи муниципальной Программы |
- обеспечение своевременности и полноты предоставления государственных и муниципальных услуг; - повышение уровня доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; - организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; - создание электронного муниципалитета в муниципальном образовании Богородский городской округ Кировской области (далее - МО Богородский городской округ) на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрации Богородский городского округа, Думой Богородского городского округа, другими муниципальными организациями и жителями Богородского городского округа, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрации Богородского городского округа; - формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО Богородский городской округ; - выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения; - переход на программные продукты и сервисы от российских производителей. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы |
1) количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в месяц); 2) количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц); 3) доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Богородского городского округа; 4) доля структурных подразделений администрации Богородского городского округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Богородского городского округа; 5) доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа; 6) среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ; 7) доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами). |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2020 - 2024 годы, выделение этапов не предусмотрено |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего 0,25 тыс. рублей, в том числе - бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. По годам: 2020 год - 0,25 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. 2021 год - 0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. 2022 год - 0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. 2023 год - 0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. 2024 год - 0 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Богородского городского округа - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы |
1) количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в год)(единиц), 25; 2) количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц)(единиц), 35; 3) доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Богородского городского округа (%), 65; 4) доля структурных подразделений администрации Богородского городского округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Богородского городского округа (%), 80; 5) доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа (%), 85; 6) среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ (часов в месяц), 4; 7) доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству (%), 5. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В основу Программы заложена целостность подходов к повышению качества предоставления государственных, муниципальных и социально значимых услуг, исполнения муниципальных функций в результате использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров.
В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Принцип "одного окна" - это предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Режим "одного окна" реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) и направлен на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.
Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" позволяет определить следующие основные проблемы:
административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ;
низкий уровень обращения граждан в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг;
организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными службами, органами и организациями;
переход на программные продукты и сервисы от российских производителей.
В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных ИКТ решений. С этой целью в здании администрация создана информационно-коммуникационная сеть (ИКС), представляющая собой распределенную информационную систему, объединяющую все подразделения администрации и Думы.
Вместе с тем в развитии информатизации МО Богородский городской округ существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:
существующие фрагменты единой информационно-транспортной сети, на базе оптоволоконных линий связи, не обеспечивают эффективную интеграцию информационных ресурсов;
отсутствие полноценной и эффективной информационной системы взаимодействия органов местного самоуправления;
имеющийся устаревший парк компьютерной техники в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления не позволяется качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;
существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;
недостаточная квалификация пользователей в сфере информационных технологий;
в связи с выходом поправок к Федеральному Закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", возникли новые существенные требования к информационной безопасности.
Настоящая Программа ориентирована на комплексное решение указанных проблем и позволит создать качественно новые организационные и технические условия для развития информационного общества в МО Богородский городской округ.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы на период до 2024 года определены на основе:
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы".
2.2. Главными целями Программы являются:
Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий.
2.3. Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи:
Обеспечение своевременности и полноты предоставления государственных и муниципальных услуг.
Повышение уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
Организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Создание электронного муниципалитета в МО Богородский городской округ, на основе информационного взаимодействия между подразделениями администрации Богородского городского округа, Думой Богородского городского округа, другими муниципальными организациями и жителями Богородского городского округа, повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы структурных подразделений администрации Богородского городского округа.
Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в МО Богородский городской округ.
Выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения.
Переход на программные продукты и сервисы от российских производителей.
2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы:
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы
N |
Наименование Программы, наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Муниципальная программа "Развитие информационного общества Богородского городского округа Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в год) |
единиц |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
2. |
Количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц) |
единиц |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
3. |
Доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Богородского городского округа |
проценты |
30 |
50 |
55 |
60 |
65 |
4. |
Доля структурных подразделений администрации Богородского городского округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Богородского городского округа |
проценты |
45 |
65 |
70 |
75 |
80 |
5. |
Доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа |
проценты |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
6. |
Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ |
часов в месяц |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
7. |
Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству |
проценты |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
2.5. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы
По результатам 2024 года должны быть достигнуты следующие показатели:
количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в год)(единиц), 25;
количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц)(единиц), 35;
доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Богородского городского округа (%), 65;
доля структурных подразделений администрации Богородского городского округа, подключенных к единой сети к общему числу структурных подразделений администрации Богородского городского округа (%), 80;
доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа (%), 85;
среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ (часов в месяц), 4;
доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству (%), 5.
Расчет значений показателей реализации Программы осуществляется следующим образом:
1. Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг.
Показатель определяется количеством принятых за год запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг.
2. Количество межведомственных запросов.
Показатель определяется количеством межведомственных запросов в среднем за месяц по формуле:
, где:
- количество межведомственных запросов за прошедшие полные месяцы;
- количество прошедших полных месяцев.
3. Доля электронного документооборота между администрацией и Правительством Кировской области в общем объеме документооборота в администрации Богородского городского округа.
Показатель определяется как отношение количества переданных документов между администрацией округа и Правительством Кировской области посредством систем электронного документооборота к общему количеству документов по формуле:
, где:
- количество переданных документов между администрацией округа и Правительством Кировской области посредством систем электронного документооборота;
- общее количество переданных документов между администрацией округа и Правительством Кировской области в отчетном году.
4. Доля структурных подразделений администрации Богородского городского округа, подключенных к единой сети, к общему числу структурных подразделений администрации Богородского городского округа.
Показатель определяется как отношение количества подразделений администрации Богородского городского округа, подключенных к единой сети, к общему числу структурных подразделений администрации Богородского городского округа по формуле:
, где:
- количество подразделений администрации Богородского городского округа, подключенных к единой сети;
- общее количество структурных подразделений администрации Богородского городского округа.
5. Доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа.
Показатель определяется как отношение количества современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа по формуле:
, где:
- количество современной компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа;
- общее количество компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа.
6. Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ.
Показатель определяется как среднее время (в часах) простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ в месяц по формуле:
, где:
- общее время (в часах) простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ за учетное количество месяцев;
- учетное количество месяцев.
7. Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству.
Показатель определяется как отношение количества современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в администрации Богородского городского округа по формуле:
, где:
- количество серверов и рабочих станций администрации Богородского городского округа, поврежденных вредоносными программами (вирусами);
- общее количество серверов и рабочих станций администрации Богородского городского округа.
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020 - 2024 годы без подразделения на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
Перечень
мероприятий муниципальной Программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1. |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Структурные подразделения администрации Богородского городского округа |
2. |
Поддержка функционирования и развитие официального сайта органов местного самоуправления Богородского городского округа |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Организационный отдел администрации Богородского городского округа |
3. |
Обеспечение безопасности функционирования информационных систем администрации Богородского городского округа |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Организационный отдел администрации Богородского городского округа |
4. |
Обеспечение информационного взаимодействия между подразделениями администрации Богородского городского округа, Думой Богородского городского округа, другими муниципальными учреждениями |
Постоянно |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Организационный отдел администрации Богородского городского округа |
5. |
Обеспечение администрации Богородского городского округа современной компьютерной и организационной техникой |
Постоянно |
Бюджет Богородского городского округа |
0,25 |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организационный отдел администрации Богородского городского округа |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
Реализация муниципальной Программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
1. |
Постановление администрации Богородского городского округа |
О внесении изменений в муниципальную программу |
Организационный отдел администрации Богородского городского округа |
ежегодно |
Разработка и утверждение дополнительных нормативно-правовых актов администрацией Богородского городского округа будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет средств Бюджета городского округа
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие информационного общества Богородского городского округа Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
всего |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организационный отдел администрации Богородского городского округа |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Развитие информационного общества Богородского городского округа на 2020 - 2024 годы" |
всего |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется по формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной Программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
,
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы (соответствующих единиц измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования муниципальной Программы в целом, (%);
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной Программы, (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой, (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где
- оценка эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
- уровень финансирования муниципальной Программы в целом, (%).
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
значение показателя Э от 80% и выше - муниципальная Программа эффективна;
значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского городского округа Кировской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Богородского городского округа Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 27 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.