Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в Собрании депутатов проводится Председателем Собрания депутатов и уполномоченными на то лицами не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным Председателем Собрания депутатов графиком личного приема граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, необходимых документах и контактных телефонах, текст Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Хабаровского края от 20.11.2019 N 24 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Хабаровском крае", настоящего Положения, а также информация о праве отдельных категорий граждан на личный прием в первоочередном порядке размещается на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах в помещениях Собрания депутатов.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующем журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
4.1. На втором экземпляре письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, по его просьбе делается отметка с указанием даты приема обращения, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего данное обращение.
5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Собрания депутатов или депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.