Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области
от 25 февраля 2020 г. N 28РВ-66
"Об утверждении Требований и Порядка по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 689/35 "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству Московской области и о признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемые Требования и Порядок по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (далее - Требование и Порядок).
2. Установить, что Требования и Порядок применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (далее - План), начиная с Плана на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 22.02.2019 N 28РВ-64 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области".
4. Отделу информационных технологий и защиты информации Управления координации деятельности Комитета обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Мособлархитектуры.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Стручева А.С.
Председатель Комитета |
В.В. Гордиенко |
Утверждены
распоряжением Комитета
по архитектуре и градостроительству
Московской области
от "25".02.2020 года N 28РВ-66
Требования и порядок
по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области
I. Общие положения
1. Настоящие Требования и Порядок разработаны на основании Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановления Правительства Московской области от 02.10.2018 N 689/35 "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству Московской области и о признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Московской области" и устанавливает Требования и Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (далее - Комитет).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.
3. Проект Плана формируется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н и настоящим распоряжением.
4. При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом вторым настоящей статьи, показатели Плана по решению Комитета утверждаются на период, превышающий указанный срок.
5. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, измеряемой в рублях, с точностью до двух знаков после запятой в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 1).
6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Проект Плана (внесение изменений в План) составляется Учреждением и направляется в Комитет на согласование в течение 30 календарных дней после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (внесение изменений в закон Московской области о бюджете).
8. Проект плана подписывается руководителем Учреждения (или уполномоченным им лицом) и исполнителем документа.
9. Комитет рассматривает представленный проект Плана в течение 15 рабочих дней и в случае наличия замечаний направляет его на доработку.
10. Учреждение осуществляет доработку проекта Плана в течение 5 рабочих дней и повторно представляет на согласование в Комитет.
11. После доработки Комитет повторно рассматривает проект Плана в течение 5 рабочих дней и согласовывает либо отклоняет его (указываются причины отклонения).
12. Согласованный с Комитетом проект Плана направляется Учреждению для его утверждения и последующего исполнения.
13. План утверждается руководителем Учреждения (или уполномоченным им лицом) после согласования с Комитетом.
14. План государственного автономного учреждения (внесение изменений в План) утверждается руководителем автономного учреждения (или уполномоченным им лицом) на основании заключения Наблюдательного совета автономного учреждения.
15. При изменении подведомственности Учреждения в течение текущего финансового года устанавливается срок 15 рабочих дней для приведения Плана в соответствие с Порядком, утвержденным Комитетом, который осуществляет функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения.
II. Требования к составлению плана
16. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
17. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III "Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат".
18. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период и направляет его в Комитет для своевременного представления на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31) и в Правительство Московской области (в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31):
- до 1 апреля текущего финансового года - в случае возникновения потребности в выполнении (оказании) новых государственных работ (услуг), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с приложением расчетов и их обоснований, а также в случае принятия в государственную собственность Московской области учреждений или расширения штатной численности действующих государственных учреждений, заключение Министерства социального развития по штатному расписанию;
- до 15 мая текущего финансового года - при изменении состава и (или) объема бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам с приложением расчетов и их обоснованиями.
Учреждение составляет проект Плана с учетом:
1) планируемых поступлений:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
Комитет направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период предельных объемах бюджетных ассигнований при их согласовании с Министерством экономики и финансов Московской области.
19. Учреждение имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
20. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
По решению Комитета показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
21. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации Учреждения.
22. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
23. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 Требований.
24. Учреждение по решению Комитета вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
25. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 21 Требований, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
26. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
27. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации) *;
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе, в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества).
* За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации.
28. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих Учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
29. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
30. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
31. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Комитетом.
32. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
33. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
34. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
35. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
36. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
37. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
38. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
39. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
40. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
41. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
42. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
43. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
44. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
45. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
46. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
47. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 40 - 46 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
48. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
49. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в горюче-смазочных и строительных материалах, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
50. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
51. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
52. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
53. В случае если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
54. Расчеты (обоснования) по доходам и расходам осуществляются раздельно по каждому источнику финансового обеспечения.
IV. Требовании к утверждению Плана
55. Утвержденный План (План с учетом внесенных изменений) размещается Учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н (зарегистрирован Минюстом России 11.10.2011, регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2015 N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный N 40678) в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения (внесения изменений).
Приложение N 1
к Требованиям и Порядку
по составлению и утверждению
плана финансово-хозяйственной деятельности
и государственных бюджетных и автономных
учреждений Московской области,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляет Комитет
по архитектуре и градостроительству
Московской области
от 25 февраля 2020 г. N 28РВ-66
УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ год
План (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов 1) от "___" __________ 20__ год 2 |
|
Коды |
|
Дата |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
Учреждение |
|
Глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Аналитический код 4 |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на начало года |
0002 |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года 5 |
0003 |
x |
x |
|
|
|
|
Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на конец года |
0004 |
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
В том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
В том числе: доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной собственности и средства индивидуализации |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
В том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, всего |
1230 |
130 |
131 |
|
|
|
|
Из них гранты |
1240 |
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
В том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
В том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего 6 |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
Из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
В том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
В том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
В том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
x |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
x |
В том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
В том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
Из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
Из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
Из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
x |
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
x |
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
В том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
В том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
В том числе: налог на прибыль 8 |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход 8 |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего 9 |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
Из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела I "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
8) Показатель отражается со знаком "минус".
9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10)
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20_ г. (текущий финансовый год) |
на 20_ г. (первый год планового периода) |
на 20_ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
В том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32. ст. 5135) (далее - Федеральный законы 223-ФЗ) <12> |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2. |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1. |
В том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
За счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
За счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
За счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
В том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
В том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
| |||||||
|
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
В том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) _________ __________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ________________ _______________________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
/----------------------------------------------------------------------\*
|СОГЛАСОВАНО |
|_____________________________________________________________________ |
| (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) |
|____________________________ ______________________________________ |
| (подпись) (расшифровка подписи) |
|"___" ______________ 20__ г. |
\----------------------------------------------------------------------/
___________________________________
10) В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
14) Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
* Для бюджетных учреждений.
Приложение N 2
к Требованиям и Порядку
по составлению и утверждению
плана финансово-хозяйственной деятельности
и государственных бюджетных и автономных
учреждений Московской области,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляет Комитет
по архитектуре и градостроительству
Московской области
от 25 февраля 2020 г. N 28РВ-66
Расчеты (обоснования)
плановых показателей по поступлениям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) поступлений доходов (строка 1000)
Аналитический код (КОСГУ) __________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) доходов от собственности (строка 1100)
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (на текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Доходы от размещения временно свободных средств автономными учреждениями |
|
|
|
Доходы в виде процентов по остаткам средств на счетах автономных учреждений |
|
|
|
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим бюджетным и автономным учреждениям |
|
|
|
Проценты, полученные от предоставления займов |
|
|
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества |
|
|
|
Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности |
|
|
|
Плата за пользование чужими деньгами |
|
|
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
1.1.1. Детализированные расчеты (обоснования) плановых поступлений в виде доходов от размещения временно свободных средств автономными учреждениями:
Наименование показателя |
Код строки |
На 20__ год (на текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||||||
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Детализированные расчеты (обоснования) плановых поступлений в виде процентов по остаткам средств на счетах автономных учреждений в кредитных организациях:
Наименование показателя |
Код строки |
На 20_ год (на текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||||||
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. Детализированные расчеты (обоснования) плановых поступлений в виде прибыли, приходящейся на доли уставных (складочных) капиталов хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим бюджетным и автономным учреждениям:
Наименование показателя |
Код строки |
Размер прибыли на акцию (долю участия), руб. |
Количество акций (размер участия, доля) |
Общий объем плановых поступлений дивидендов (прибыли) |
||||||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода |
На 20 год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ г. од (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, дивидендов по акциям, принадлежащим автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. Детализированные расчеты (обоснования) плановых поступлений в виде процентов, полученных от предоставления займов:
Наименование показателя |
Код строки |
На 20_ год (на текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||||||
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5. Детализированные расчеты (обоснования) плановых поступлений в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества:
Наименование показателя |
Код строки |
Плата (тариф) арендной платы за единицу площади (объект), руб. |
Планируемый объем предоставления имущества в аренду (в натуральных показателях) |
Общий объем плановых поступлений |
||||||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по объектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Движимое имущество, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по объектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6. Детализированные расчеты (обоснования) плановых поступлений в виде доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности:
Наименование показателя |
Код строки |
Плата за 1 объект, руб. |
Планируемый объем предоставления прав на использование объектов интеллектуальной собственности |
Объем плановых поступлений, всего |
||||||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7. Детализированные расчеты (обоснования) плановых поступлений в виде платы за пользование чужими деньгами:
Наименование показателя |
Код строки |
На 20_ год (на текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||||||
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения, % |
Сумма доходов в виде процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8. Детализированные расчеты (обоснования) плановых поступлений в виде прочих поступлений от использования имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений:
Наименование показателя |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу (объект), руб. |
Планируемый объем предоставления прав на использование объектов собственности |
Объем плановых поступлений, всего |
||||||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доходы от собственности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Расчеты (обоснования) поступлений от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждения (строка 1200):
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
|
|
|
Доходы от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
Возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек) |
|
|
|
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
1.2.1. Детализированный расчет (обоснование) плановых поступлений от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания:
Наименование показателя |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы), руб. |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Общий объем плановых поступлений |
||||||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих размер платы и порядок расчета:
Вид |
Номер |
Наименование |
|
|
|
1.2.2. Детализированный расчет (обоснование) плановых поступлений от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного (муниципального) задания:
Наименование показателя |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы), руб. |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Общий объем плановых поступлений |
||||||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих размер платы и порядок расчета:
Вид |
Номер |
Наименование |
|
|
|
1.2.3. Детализированный расчет (обоснование) плановых поступлений в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений:
Наименование показателя |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы), руб. |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Общий объем плановых поступлений |
||||||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по объектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. Детализированный расчет (обоснование) плановых поступлений возмещения расходов по решению судов (возмещение судебных издержек):
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.2.5. Детализированный расчет (обоснование) плановых поступлений от компенсации затрат бюджетных и автономных учреждений:
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
Компенсация расходов |
|
|
|
1.3. Расчет (обоснование) плановых поступлений по приносящей доход деятельности в части доходов от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия (строка 1300):
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев |
|
|
|
Неустойка (пени) в случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (контрактом) |
|
|
|
Удержание сумм задатков, залогов, поступивших в обеспечение заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также в обеспечение исполнения договоров |
|
|
|
1.3.1. Детализированный расчет (обоснование) поступлений от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев:
Наименование показателя |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||||||
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. Детализированный расчет (обоснование) поступлений от неустойки (пени) в случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (контрактом):
Наименование показателя |
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||||||
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. Детализированный расчет (обоснование) поступлений от удержанных сумм задатков, залогов, поступивших в обеспечение заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также в обеспечение исполнения договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, руб.:
Наименование показателя |
На 20_ год (текущий финансовый год). |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
||||||
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
Средняя сумма одного возмещения, руб. |
Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
Сумма, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Расчет (обоснование) поступлений от безвозмездных денежных поступлений (строка 1400):
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Гранты, за исключением грантов в виде субсидий |
|
|
|
Пожертвования |
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
1.4.1. Детализированный расчет (обоснование) доходов в виде грантов, за исключением грантов в виде субсидий:
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Поступления в виде грантов, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
Гранты российских организаций |
|
|
|
Гранты международных организаций |
|
|
|
1.4.2. Детализированный расчет (обоснование) доходов в виде пожертвований, прочих безвозмездных поступлений:
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Пожертвования, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
Пожертвования юридических лиц |
|
|
|
Пожертвования физических лиц |
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
1.5. Расчет (обоснование) поступлений от прочих доходов (субсидий) (строка 1500):
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.5.1. Детализированный расчет (обоснование) поступления целевых субсидий:
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.5.2. Детализированный расчет (обоснование) поступления субсидий на осуществление капитальных вложений:
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.6. Расчет (обоснование) доходов от операций с активами (строка 1900):
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год (текущий финансовый год) |
На 20_ год (на первый год планового периода) |
На 20_ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.7. Расчет (обоснование) прочих поступлений (строка 1980):
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
||
на 20_ год (на текущий финансовый год) |
на 20_ год (на первый год планового периода) |
на 20_ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прочие поступления денежных средств, всего: |
0100 |
|
|
|
В том числе: |
0101 |
|
|
|
Увеличение остатка денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
0200 |
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
Руководитель ________________ _____________ __________________________
(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
лицо)
Исполнитель ________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______ 20__ г.
Расчеты (обоснования)
расходов к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 2100)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
1.1. Расчеты (обосновании) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
В том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
По ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
С применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
В том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
С применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*> |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _______________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов __________________________________
Источник финансового обеспечения ____________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов __________________________________
Источник финансового обеспечения ____________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Нумерация столбцов таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Нумерация столбцов таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС. руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
7. Расчеты (обосновании) расходов по прочим несоциальным выплатам персоналу в натуральной форме
Код видов расходов ___________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
Руководитель (уполномоченное им лицо)
государственного учреждения ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
учреждения __________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 25 февраля 2020 г. N 28РВ-66 "Об утверждении Требований и Порядка по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области (http://mosoblarh.mosreg.ru) 26 февраля 2020 г.
Распоряжением Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 12 декабря 2022 г. N 27РВ-684 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 28 августа 2020 г. N 28РВ-290