Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено постановлением
администрации города Владимира
от 17 февраля 2020 г. N 303
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (далее - Муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Владимир (городской округ).
1.2. Уведомление о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности выдается на основании уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление об окончании строительства).
1.3. Заявитель на предоставление Муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, являющееся в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщиком (далее - заявитель).
1.4. От имени физических лиц Уведомление об окончании строительства могут подавать представители, действующие в силу закона и полномочий, основанных на доверенности, договоре или акте уполномоченного органа.
Лица, не имеющие дееспособности в полном объеме, обращаются с Уведомлением об окончании строительства с согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей).
1.5. От имени юридических лиц Уведомление об окончании строительства могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или акте уполномоченного органа. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.6. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - УАиС):
Место нахождения |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.47, каб.517, 519 |
Почтовый адрес |
600005, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.47 |
Номера телефонов для справок |
8(4922) 53 60 95, 53 66 42 факс: 8 (4922) 32 75 95 |
Электронный адрес |
uas@vladimir-city.ru |
График работы |
понедельник - пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30 суббота, воскресенье - выходной |
График приема |
вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 |
Подача документов осуществляется путем личного обращения в УАиС, в том числе через муниципальное казенное учреждение "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - МКУ "ССМРиМУ"), либо направления в УАиС посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для целей получения Муниципальной услуги через МКУ "ССМРиМУ" заявитель обращается в окна приема и выдачи МКУ "ССМРиМУ":
Место нахождения |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.47, 3 и 4 этаж |
Номера телефонов для справок |
8 (4922) 53 62 48 |
График работы |
понедельник - пятница: 08.30 - 17.00 выдача документов: 08.45 - 16.45 суббота, воскресенье - выходной |
1.7. Адрес официального сайта органов местного самоуправления г. Владимира: www.vladimir-city.ru.
1.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о правилах получения Муниципальной услуги предоставляется УАиС и МКУ "ССМРиМУ":
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной форме;
- с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектурно-строительного надзора УАиС (далее - отдел АСН).
Информация заявителю предоставляется специалистами отдела АСН при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о предоставлении Муниципальной услуги на информационных стендах УАиС и в МКУ "ССМРиМУ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и строительства администрации города Владимира.
В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие МКУ "ССМРиМУ" в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - Уведомление о соответствии);
- направление заявителю уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - Уведомление о несоответствии).
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства в УАиС.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
- Устав муниципального образования город Владимир;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183;
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 N 8 "О Положении об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира";
- соглашение о взаимодействии между МКУ "ССМРиМУ" и УАиС.
2.6. Перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов.
2.6.1. В случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель подает (направляет) на бумажном носителе посредством личного обращения в УАиС, в том числе через МКУ "ССМРиМУ", либо направляет в УАиС посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг (при внедрении возможности оказания Муниципальной услуги в электронном виде на территории города Владимира), Уведомление об окончании строительства (приложение N 1 к Регламенту), содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
8) сведения о параметрах построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
9) сведения об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
10) сведения о способе направления застройщику уведомления.
2.6.2. К Уведомлению об окончании строительства прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если Уведомление об окончании строительства направлено представителем застройщика;
2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается:
- при невозможности прочтения документов, при наличии в них исправлений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, при отсутствии необходимых реквизитов документов;
- Уведомление об окончании строительства направлено лицом, не указанным в пункте 1.3-1.5 Регламента;
- форма Уведомления об окончании строительства не соответствует приложению N 1 к Регламенту;
- предоставление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в случае:
- отсутствия в Уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента или отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;
- Уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление о планируемом строительстве), либо по истечению срока действия разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо Уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), разрешение на строительство (реконструкцию) не выдавалось.
2.9. Основания приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Время ожидания в очереди в МКУ "ССМРиМУ" заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация Уведомления об окончании строительства осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Срок регистрации Уведомления об окончании строительства и передачи в УАиС не должен превышать одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах ожидания и приема документов устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для посетителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания и приема документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе;
- отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов в УАиС;
- подготовка Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии;
- направление заявителю Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии.
3.2. Прием Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Административная процедура начинается с момента приема Уведомления об окончании строительства.
Прием Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист МКУ "ССМРиМУ", уполномоченный на прием данных уведомлений.
3.2.2. При получении Уведомления об окончании строительства и документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление уведомления и документов в соответствии с установленными в МКУ "ССМРиМУ" правилами делопроизводства и передает их в УАиС.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов от заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и проверяет его полномочия;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с Регламентом;
4) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, отказывает в приеме документов у заявителя;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых сведений в Уведомлении об окончания строительства, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям и наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном возврате Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
6) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру приема Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов, возвращает Уведомление об окончании строительства и представленные документы заявителю;
7) если при установлении фактов, указанных в подпункте 4 пункта 3.2.3 Регламента, заявитель настаивает на приеме Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов для предоставления Муниципальной услуги, принимает от него Уведомление об окончании строительства вместе с представленными документами;
8) вносит информацию о приеме Уведомления об окончании строительства в электронную базу данных СЭД с присвоением идентификационного номера регистрации Уведомления о планируемом строительстве;
9) оформляет расписку о приеме документов;
10) передает принятое Уведомление об окончании строительства с документами в УАиС для визирования заместителю руководителя УАиС и рассмотрения Уведомления об окончании строительства в отделе АСН.
Курьером по доставке пакета документов в УАиС выступает сотрудник МКУ "ССМРиМУ".
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день.
3.3. Рассмотрение Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов в УАиС.
3.3.1. Заместитель руководителя УАиС в течение одного рабочего дня определяет уполномоченное лицо на подготовку Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии (далее - исполнитель) и передает ему Уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему в порядке делопроизводства для исполнения.
3.3.2. Исполнитель проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства возвращает заявителю Уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае Уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, исполнитель в течение семи рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства:
1) проводит проверку соответствия указанных в Уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган Уведомления о планируемом строительстве и Уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве).
В случае, если Уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления Уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления Уведомления об окончании строительства.
В случае, если заявителем было получено разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, исполнитель проводит проверку соответствия объекта индивидуального жилищного строительства требованиям разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
2) проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к Уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в Уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в Уведомлении о планируемом строительстве;
4) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления Уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.4. Подготовка Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии.
3.4.1. Уведомление о соответствии (приложение N 2 к Регламенту) готовится по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, при наличии необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, и отсутствия оснований для направления уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности согласно пункту 3.4.2 Регламента.
3.4.2. Уведомление о несоответствии (приложение N 3 к Регламенту) готовится по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, только в случае, если:
1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в подпункте 1 пункта 3.3.6 Регламента предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует подпункт 1 пункта 3.3.6
2) внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к Уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в Уведомлении о планируемом строительстве, или застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в Уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на основании поступившего от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, уведомления о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в Уведомлении о планируемом строительстве;
4) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления Уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
5) несоответствия объекта индивидуального жилищного строительства требованиям разрешения на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства.
3.5. Направление заявителю Уведомления о соответствии либо Уведомление о несоответствии.
3.5.1. Исполнитель направляет способом, указанным заявителем в Уведомлении об окончании строительства, Уведомление о соответствии либо Уведомление о несоответствии заявителю, в том числе, передает документы из УАиС в МКУ "ССМРиМУ" для выдачи заявителю.
3.5.2. Сотрудник МКУ "ССМРиМУ", ответственный за выдачу документов, или непосредственно исполнитель в приемные дни УАиС при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью.
3.5.3. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
3.5.4. Уведомление о соответствии либо Уведомление о несоответствии направляется после регистрации такого уведомления.
3.5.5. К Уведомлению о несоответствии прилагаются все документы, представленные заявителем при направлении Уведомления об окончании строительства.
3.6. Уведомление о соответствии либо Уведомление о несоответствии направляется способом, указанным заявителем в Уведомлении об окончании строительства.
3.7. При наличии технической возможности Муниципальная Услуга может предоставляться в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений осуществляется руководителем УАиС.
4.2. Проверки соблюдения установленных настоящим Регламентом требований к предоставлению Муниципальной услуги носят плановый характер (осуществляются на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Муниципальные служащие УАиС, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении
допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МКУ "ССМРиМУ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МКУ "ССМРиМУ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба на сотрудника УАиС подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю УАиС. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиС, на решения, принятые лицом, исполняющим обязанности руководителя УАиС, подаются курирующему заместителю главы администрации города Владимира или главе администрации города Владимира.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы:
- подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной (государственной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной (государственной) услуги;
- не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.