Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края
от 20 февраля 2020 г. N 270
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением администрации городского округа Большой Камень от 18 марта 2016 года N 396, в соответствии с Перечнем муниципальных программ городского округа Большой Камень, утвержденным постановлением администрации городского округа Большой Камень от 14 августа 2013 года N 1299, статьёй 29 Устава городского округа Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы.
2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 2 октября 2013 года N 1653 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2019 годы".
2.2. Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 21 марта 2014 N 284 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края "Об утверждении муниципальной программы городского округа ЗАТО Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2018 годы" от 2 октября 2013 года N 1653.
2.3. Постановление администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 30 января 2015 N 100 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа ЗАТО Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2018 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 2 октября 2013 года N 1653".
2.4. Пункт 10 постановления администрации городского округа Большой Камень от 11 февраля 2015 года N 147 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2.5. Постановление администрации городского округа Большой Камень от 5 июля 2016 N 971 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2018 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 2 октября 2013 года N 1653".
2.6. Постановление администрации городского округа Большой Камень от 4 мая 2017 года N 610 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 2 октября 2013 года N 1653 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2018 годы".
2.7. Постановление администрации городского округа Большой Камень от 30 августа 2017 года N 1177 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 2 октября 2013 года N 1653 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2019 годы".
3. Начальнику управления жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "ЗАТО" и размещение на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
А.В. Андрюхин |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 20 февраля 2020 г. N 270
Муниципальная программа
городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Паспорт
муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020 - 2027 годы
Название муниципальной программы городского округа Большой Камень |
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Большой Камень. Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Большой Камень |
Участники реализации муниципальной программы |
Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Большой Камень: отдел по мобилизационной подготовке и режиму; отдел по физической культуре и спорту; управление образования; управление культуры; муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Большой Камень"; муниципальные учреждения, в ведении которых находятся муниципальные объекты социального назначения; муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень; лица, получившие право на исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном действующим законодательством. |
Структура муниципальной программы |
Подпрограмма 1. "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Большой Камень" (приложение 5 к муниципальной программе); Подпрограмма 2. "Участие в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма" (приложение 6 к муниципальной программе); Отдельное мероприятие муниципальной программы: "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения". |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа Большой Камень, последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории от угроз природного и техногенного характера; Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах городского округа Большой Камень. |
Задачи муниципальной программы |
Повышение готовности и эффективности работы городского звена городского округа Большой Камень территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья; реализация первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, в том числе установка автономных пожарных извещателей, автоматических систем обнаружения и оповещения о пожаре в местах массового проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных групп населения; повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма; сведение к минимуму проявлений терроризма на территории городского округа; усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; привлечение граждан, негосударственных структур, общественных организаций и средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма; проведение воспитательной и пропагандистской работы с населением городского округа, направленной на предупреждение террористской деятельности, повышение бдительности. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап в 2020 - 2027 годах. |
Объем средств бюджета городского округа Большой Камень (далее - городской округ) на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников |
Источником финансирования муниципальной программы (подпрограмм) является бюджет городского округа Большой Камень, бюджет Приморского края. Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы составляет 732 804,86 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 28 685,73 тыс. руб.; 2021 год - 15 464,15 тыс. руб.; 2022 год - 15 226,32 тыс. руб.; 2023 год - 314 685,73 тыс. руб.; 2024 год - 314 685,73 тыс. руб.; 2025 год - 14 685,73 тыс. руб.; 2026 год - 14 685,73 тыс. руб.; 2027 год - 14 685,73 тыс. руб. Общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Большой Камень составляет 133 284,87 тыс. руб. в том числе по годам: 2020 год - 28 685,73 тыс. руб.; 2021 год - 15 464,15 тыс. руб.; 2022 год - 15 226,32 тыс. руб.; 2023 год - 14 925,73 тыс. руб.; 2024 год - 14 925,73 тыс. руб.; 2025 год - 14 685,73 тыс. руб.; 2026 год - 14 685,73 тыс. руб.; 2027 год - 14 685,73 тыс. руб. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета Приморского края, федерального бюджета - 599 520,00 тыс. руб. в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. руб. 2021 год - 0,00 тыс. руб. 2022 год - 0,00 тыс. руб. 2023 год - 299 760,00 тыс. руб. 2024 год - 299 760,00 тыс. руб. 2025 год - 0,00 тыс. руб. 2026 год - 0,00 тыс. руб. 2027 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит обеспечить к 2027 году: численность населения городского округа, оповещаемого в установленные нормативами сроки при угрозе или возникновении ЧС - 53,65 тыс. человек; сокращение сроков реагирования сил и средств городского звена РСЧС для защиты людей и имущества городского округа в случае ЧС - до 1,8 часов; сокращение количества предписаний, выданных государственным пожарным надзором о нарушении пожарной безопасности муниципальными учреждениями, администрации городского округа - до 11; наличие защитного сооружения (дамбы) жилых домов с. Петровка - 1; создание системы антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и мест массового пребывания людей в общем количестве объектов (56 ед.) - 100%; создание и поддержание в готовности сил и средств для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма - 95% от необходимых, согласно требований нормативных документов; увеличение численности участников добровольной народной дружины - не менее 5 человек. |
Раздел I. Общая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
Муниципальная программа (далее - Программа) направлена на реализацию на территории городского округа Большой Камень (далее - городской округ) положений федеральных законов от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии", иных нормативных правовых актов, а также Стратегии национальной безопасности РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 31 декабря 2015 года N 683, Концепции противодействия терроризму, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года.
В Программе используются следующие термины и определения:
а) ЧС - чрезвычайная ситуация;
б) РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) АСФ - аварийно-спасательное формирование;
г) ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба;
д) ДДС - дежурно-диспетчерская служба;
е) ГПС - государственная пожарная служба;
ж) ГО - гражданская оборона;
з) КОС - канализационные очистные сооружения;
и) ВОС - водопроводные очистные сооружения;
к) ГИС - географическая информационная система;
л) ОСП - общественный спасательный пост;
м) ЗПУ - запасной пункт управления;
н) СОП - санитарно-обмывочный пункт;
о) СОТ - станция обеззараживания транспорта;
р) ПСО - поисковый спасательный отряд;
с) ПОО - потенциально опасный объект.
Органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения городского округа Большой Камень и сохранность материальных средств.
Программа направлена на проведение в границах городского округа комплекса мероприятий:
- в области территориальной обороны и гражданской обороны;
- по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- безопасности людей на водных объектах;
- первичных мер пожарной безопасности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа.
Важным условием устойчивого развития городского сообщества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности, создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.
Безопасность жизни является одной из важнейших характеристик и оказывает существенное влияние на качество жизни жителей городского округа.
В условиях сохранения высокого уровня угроз техногенного и природного характера, негативных последствий ЧС для устойчивого
социально-экономического развития городского округа одним из важных элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности является повышение защиты населения, территорий и ПОО.
В последние годы на первый план выходят проблемы, связанные с преодолением различных кризисных явлений, возникающих по мере развития общества. Обусловлено это, прежде всего, ростом количества ЧС природного и техногенного характера, приводящих к людским потерям и значительному материальному ущербу.
Основными причинами увеличения количества ЧС являются:
- снижение расходов на текущие и капитальные защитные мероприятия от природных ЧС;
развитие специфического комплекса опасных техногенных природных процессов, вызванных человеческой деятельностью (подтопление территорий, переработка берегов водохранилищ, оползни и др.);
- значительный износ основных производственных фондов и систем аварийного контроля и предупреждения ЧС;
несвоевременный и некачественный ремонт оборудования, длительное решение вопросов, связанных с оснащением ПОО средствами предупреждения аварий;
- нарушением системы метеонаблюдения и всестороннего мониторинга обстановки.
В результате возникновения ЧС разрушительным последствиям подвергается социальная среда обитания человека. Гибнут или серьезно травмируются люди, привлекаются значительные материальные и финансовые ресурсы на ликвидацию последствий ЧС, все это сказывается на темпах развития и, как итог - на уровне жизни людей.
Источниками ЧС на территории городского округа являются:
а) опасные производственные объекты в количестве 74 единиц, которые расположены на 24 предприятиях городского округа. В их числе 6 ПОО, которые в своём производстве используют аварийно - химически опасные вещества, радиоактивные вещества, нефтепродукты, а также одно гидротехническое сооружение;
б) места массового отдыха на водных объектах обеспечение безопасности людей, на которых затруднено в связи с отсутствием ОСП ПСО;
в) коммунально-энергетические объекты, на которых значительно возросло количество аварий, что приводит к нарушению условий жизнедеятельности населения;
г) реки, ручьи (водостоки), протекающие по территории городского округа, требующие ежегодного проведения мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод (противопаводковые мероприятия: спрямления русла, очистка водотока);
д) особо опасные метеорологические явления, возможные на территории городского округа, исходя из физико-географической оценки существенно нарушают жизнеобеспечение населения, это:
- тайфуны и циклоны с количеством осадков свыше 300 мм и порывами ветра до 40 м/с вызывающие подтопление домов в паводкоопасных районах,
- сильные похолодания до - 30°С и ниже,
- обильные снегопады и сильные метели в зимнее время;
е) природные пожары, возникающие при возгорании травы, мусора на территориях, прилегающих к населённым пунктам городского округа.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории городского округа для создания безопасной среды, исполнения возложенных задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В рамках Программы предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности, обеспечение техногенной и информационной безопасности объектов и населения, на защиту от негативных природных явлений, на совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ЧС, а также проведения мероприятий по ГО.
Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", условий для сбережения накопленных технических аварийно-спасательных средств, значительно расширит перечень аварийно-спасательных и других неотложных работ, выполняемых АСФ городского округа, снизить риски возникновения ЧС, гибель людей и материальные потери на территории и акваториях городского округа, обеспечение всего комплекса услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа по предупреждению ЧС и оказание спасателями своевременной помощи.
Применение программного метода позволит осуществлять:
а) исследование причин возникновения ЧС, в том числе обусловленных опасными гидрометеорологическими явлениями и резкими изменениями погодно-климатических условий, и особенностей их протекания с учетом их природы;
б) информационную поддержку и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков ЧС;
в) координацию действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на возможные ЧС;
г) реализацию комплекса практических мер, исключающих возникновение ЧС.
В условиях сохранения угроз совершения террористического акта предпринимаемые сегодня меры по борьбе с терроризмом требуют консолидации усилий органов местного самоуправления городского округа, правоохранительных органов, общественных объединений и всего населения городского округа. Успешное решение вопросов профилактики терроризма возможно только с использованием комплексного подхода, соответствующих финансовых и материально-технических средств.
В городском округе существуют следующие угрозы террористического характера:
1. Недостаточная инженерно-техническая укреплённость объектов социальной инфраструктуры может стать целью террористических атак террористов. Основными недостатками указанной группы объектов является отсутствие надежных и современных систем тревожной сигнализации, оповещения, мониторинга фактической обстановки, надежных входных и выходных устройств, надежного ограждения объектов.
Не менее важна проблема защиты от несанкционированного вмешательства в деятельности объектов инженерной инфраструктуры. К основным недостаткам данной группы объектов следует отнести слабую режимно-охранную организацию, возможности дистанционного влияния на работу жизнеобеспечивающего оборудования, большую протяженность и разветвленность сетевых сооружений, а, следовательно, их высокую уязвимость.
По состоянию на 1 января 2020 года фактическая физическая защита объектов социальной и инженерной инфраструктуры городского округа (на территории городского округа расположены 56 объектов с массовым пребыванием людей, из них 30 социально значимых) составляет:
- МБДОУ (11 объектов) - 50,8%;
- МБОУ (8 объектов) - 77,4%;
- МУ культуры (7 объектов) - 47,7%;
- МУ спорта (4 объекта) - 44,5%.
2. Отсутствует достаточный резерв материальных средств администрации городского округа для ликвидации последствий террористического акта. Недостаточно укомплектовано необходимым инструментом и подготовленными спасателями аварийно-спасательное формирование городского округа, предназначенное для спасения жизней и снижения негативных последствий террористического акта. Не достаточно укомплектованная необходимым оборудованием и персоналом единая дежурно диспетчерская служба городского округа, предназначенная для координации действий всех сил и средств городского округа, не даст должного эффекта при проведении работ по ликвидации проявлений терроризма с минимально возможными негативными последствиями.
Укомплектованность сил и средств для ликвидации проявлений терроризма на первый квартал 2020 года составляет 60%.
3. Подготовка населения по вопросам предупреждения терактов и правилам поведения при их совершении не на должном уровне.
Таким образом, акты терроризма представляют реальную угрозу общественной безопасности городского округа. Их возможность вызывает социальную напряженность, влечёт затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
В связи с изложенным, проблемами городского округа остаются:
недостаточная физическая защита объектов социальной инфраструктуры, мест массового пребывания людей;
- недостаточность, и в некоторых случаях отсутствие сил и средств, для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма;
слабая подготовленность населения, учащихся, персонала учреждений, организаций по вопросам противодействия терроризму.
Все вышеуказанное свидетельствует о необходимости решения проблемы программным методом с целью снижения террористической уязвимости путём проведения мероприятий по:
1. созданию системы антитеррористической защищенности социальной и инженерной инфраструктуры и мест массового пребывания людей;
2. созданию и поддержанию в готовности сил и средств для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
3. повышению подготовки населения, учащихся, персонала учреждений, организаций по вопросам противодействия терроризму.
Программа является организационной и методической основой для реализации основных направлений развития и приоритетов в области защиты населения и территорий городского округа от ЧС природного и техногенного характера.
Раздел II. Цели и задачи программы
Основные цели Программы:
1. Обеспечение безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа Большой Камень, последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории от угроз природного и техногенного характера.
2. Участие в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах городского округа.
Достижение целей Программы обеспечивается решением следующих задач:
1) повышение готовности и эффективности работы городского звена городского округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера;
2) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий городского округа от ЧС природного и техногенного характера;
3) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
4) осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья;
5) реализация первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, в том числе установка автономных пожарных извещателей, автоматических систем обнаружения и оповещения о пожаре в местах массового проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных групп населения;
6) повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма;
7) усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;
8) привлечение граждан, негосударственных структур, общественных организаций и средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма;
9) проведение воспитательной и пропагандисткой работ с населением городского округа, направленной на предупреждение террористкой деятельности, повышение бдительности.
Раздел III. Перечень показателей (индикаторов) программы
Перечень показателей (индикаторов) Программы предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов, в том числе, в государственной политике, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности городского округа.
Перечень показателей (индикаторов) представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел IV. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы (Подпрограммы) регулируется правовыми актами администрации городского округа и направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана-графика реализации мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем - управлением жизнеобеспечения администрации городского округа совместно с соисполнителями.
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа:
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение программы в установленном порядке;
- организует и обеспечивает совместно с соисполнителями реализацию программы, обеспечивает внесение изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- принимает решения о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм в перечень мероприятий.
Реализация мероприятий Программы (подпрограммы) осуществляется посредством:
1) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством;
2) постоянным мониторингом исполнения плана графика реализации мероприятий Программы;
3) анализом показателей (индикаторов) характеризующих как промежуточные, так и конечные результаты реализации Программы.
Сфера ответственности соисполнителей:
1. Соисполнители Программы:
- муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Большой Камень" несет ответственность за исполнение мероприятий и за достижение целевых показателей муниципальной программы, осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции, предоставляет ответственному исполнителю информацию для подготовки отчетов о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и для проведения оценки эффективности муниципальной программы;
- управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа исполняет мероприятие "Строительство гидротехнического сооружения - защитной дамбы на правом берегу реки Петровка в с. Петровка" (в том числе разработка проектно-сметной документации), осуществляет контроль за ходом строительства, взаимодействует с вышестоящими Министерствами Приморского края.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение реализации программы
Источником финансового обеспечения Программы является бюджет городского округа, бюджет Приморского края. Привлечение других источников возможно при участии в государственных программах соответствующей направленности.
В случае участия Программы в рамках государственных программ, условия и объем финансирования, определяются в соответствии с порядком, установленным соответствующими государственными программами.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет бюджетных ассигнований городского округа с расшифровкой по годам реализации Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет бюджета городского округа и бюджетных ассигнований бюджета Приморского края представлена в приложении N 4 настоящей Программы.
Раздел VII. Управление и контроль реализации программы
Управление и контроль реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденного постановлением администрации городского округа Большой Камень от 18 марта 2016 года N 396 (далее - Порядок).
Текущее управление реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы (подпрограммы) совместно с соисполнителями и участниками Программы (подпрограммы).
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, сроки их исполнения, достижения показателей результатов реализации Программы, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы в целом.
Соисполнители Программы:
- несут ответственность за исполнение мероприятий и за достижение целевых показателей Программы по своим направлениям;
- осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы Программы в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчетов о ходе реализации мероприятий подпрограммы Программы и для проведения оценки эффективности Программы.
Участники Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю и (или) соисполнителю в сроки до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и для проведения оценки эффективности Программы.
Для обеспечения контроля и ответственности за ходом реализации Программы ответственный исполнитель ежегодно разрабатывает План-график реализации мероприятий Программы (далее - План-график). План-график разрабатывается в соответствии с требованиями Порядка.
Соисполнители и участники Программы представляют ответственному исполнителю предложения по включению в План-график контрольных событий в сроки, установленные ответственным исполнителем.
Оценка эффективности программы производится ответственным исполнителем при подготовке годовых отчетов о реализации Программы в соответствии с методикой, установленной Порядком.
Результаты оценки эффективности Программы являются основаниями для принятия решений ответственным исполнителем о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или Программы в целом.
Приложение N 1
к муниципальной программе городского округа
Большой Камень "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
|
Значения показателей |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций на 2020-2027 годы" |
||||||||||
|
Подпрограмма N 1 "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Большой Камень" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Численность населения городского округа оповещаемого в установленные нормативами сроки при угрозе или возникновении ЧС |
(тыс. чел.) |
39,30 |
39,61 |
40,02 |
40,37 |
47,23 |
51,79 |
53,18 |
53,65 |
53,65 |
1.2 |
Сокращение сроков реагирования сил и средств городского звена РСЧС для защиты людей и имущества городского округа в случае ЧС |
час |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1.3 |
Сокращение количества предписаний, выданных ГПС о нарушении пожарной безопасности муниципальными учреждениями, администрации городского округа |
Динамика предписаний проверяющих |
17 |
16 |
16 |
15 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
1.4 |
Наличие защитного сооружения (дамбы) жилых домов с. Петровка |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Подпрограмма N 2 "Участие в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Создание системы антитеррористической защищенности объектов социальной и инженерной инфраструктуры и мест массового пребывания людей в общем количестве объектов (56 ед) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
Создание и поддержание в готовности сил и средств, для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма от необходимых, согласно требований нормативных документов |
% |
90 |
91 |
91,5 |
92 |
92,8 |
93 |
94 |
94 |
95 |
2.3 |
Увеличение численности участников добровольной дружины - не менее 5 человек |
чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Приложение N 2
к муниципальной программе городского округа
Большой Камень "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Большой Камень |
|
|
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения" |
|
2020 |
2027 |
Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС |
Сокращение сроков реагирования сил и средств городского звена РСЧС для защиты людей и имущества городского округа в случае ЧС |
1.1.1 |
Мероприятие 1 "Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
2020 |
2027 |
Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС |
Сокращение сроков реагирования сил и средств городского звена РСЧС для защиты людей и имущества городского округа в случае ЧС |
1.1.2. |
Мероприятие 2. "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
2020 |
2027 |
Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию объектов ГО |
Сокращение сроков реагирования сил и средств городского звена РСЧС для защиты людей и имущества городского округа в случае ЧС |
1.1.3. |
Мероприятие 3 Обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа, охраны их жизни и здоровья |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
2020 |
2027 |
Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения Предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования |
Сокращение сроков реагирования сил и средств городского звена РСЧС для защиты людей и имущества городского округа в случае ЧС |
1.1.4. |
Мероприятие 4. "Реализация первичных мер пожарной безопасности" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС" управление образования, управление культуры, отдел физкультуры и спорта) |
2020 |
2027 |
Создание, в целях пожаротушения, условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях. |
Сокращение количества предписаний, выданных Г ПС о нарушении пожарной безопасности бюджетным учреждениям, администрации городского округа. |
1.1.5 |
Мероприятие 5. "Строительство гидротехнического сооружения - защитной дамбы на правом берегу реки Петровка в с. Петровка, (в том числе разработка проектно-сметной документации)" |
Управление архитектуры и градостроительства |
2020 |
2027 |
Наличие защитного сооружения (дамбы) жилых домов с. Петровка |
|
2. |
"Участие в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
|
|
|
|
2.1 |
Основное мероприятие "Осуществление противодействия терроризму" |
|
2020 |
2027 |
Реализация комплекса мероприятий по усилению инженерно-технической укрепленности объектов социальной инфраструктуры Создание базы для проведения информационных и пропагандистских мероприятий, направленных на недопущение формирования у граждан городского округа террористических намерений и настроений |
Создание наглядной агитации для проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на недопущение формирования у жителей городского округа террористических намерений и настроений, Создание системы антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и мест массового пребывания людей |
2.1.1 |
Мероприятие 1 "Обеспечение антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры городского округа от возможных террористических посягательств, ликвидация их последствий" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
2020 |
2027 |
Реализация комплекса мероприятий по усилению инженерно-технической укрепленности объектов социальной инфраструктуры Создание базы для проведения информационных и пропагандистских мероприятий, направленных на недопущение формирования у граждан городского округа террористических намерений и настроений |
Создание наглядной агитации для проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на недопущение формирования у жителей городского округа террористических намерений и настроений, Создание системы антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и мест массового пребывания людей |
3. |
Отдельные мероприятия муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы |
|
|
|
|
|
3.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения" |
|
2020 |
2027 |
|
Снижение рисков ЧС, защита населения и территории от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения |
3.1.1 |
Мероприятие 1 "Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений на выполнение работ, оказание услуг" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
2020 |
2027 |
|
Снижение рисков ЧС, защита населения и территории от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения |
Приложение N 3
к муниципальной программе городского округа
Большой Камень "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы за счет средств бюджета городского округа Большой Камень
N л/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
ГРБС* |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Муниципальная программа городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы |
|
|
|
19 0 00 00000 |
|
28685,73 |
15464,16 |
15226,32 |
14925,73 |
14925,73 |
14658,73 |
14685,73 |
14685,73 |
133289,85 |
1. |
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Большой Камень" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
|
|
19 1 00 00000 |
|
15506,70 |
2290,13 |
2047,29 |
1746,70 |
1746,70 |
1506,70 |
1506,70 |
1506,70 |
27857,61 |
1.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
|
|
19 1 01 00000 |
|
15506,70 |
2290,13 |
2047,29 |
1746,70 |
1746,70 |
1506,70 |
1506,70 |
1506,70 |
27857,61 |
1.1.1. |
Мероприятие 1 "Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
902 |
0309 |
19 1 01 20170 |
200 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
8873,12 |
1.1.2. |
Мероприятие 2. "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
902 |
0309 |
19 1 01 20180 |
200 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3. |
Мероприятие 3. "Обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа, охраны их жизни и здоровья" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
902 |
0309 |
19 1 01 20190 |
200 |
0,00 |
5,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,000 |
1.1.4. |
Мероприятие 4. "Реализация первичных мер пожарной безопасности" |
Управления жизнедеятельности (МКУ "УГО ЧС") Управление образования |
|
|
19 1 01 20200 |
|
397,56 |
1175,98 |
938,15 |
397,60 |
397,56 |
397,56 |
397,56 |
397,56 |
4499,49 |
902 |
0309 |
19 1 01 20200 |
200 |
397,56 |
397,56 |
397,56 |
397,56 |
397,56 |
397,56 |
397,56 |
397,56 |
3180,48 |
|||
905 |
0701 |
19 1 01 20200 |
600 |
0,00 |
778,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
778,42 |
|||
905 |
0702 |
19 1 01 20200 |
600 |
0,00 |
0,00 |
540,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
540,59 |
|||
1.1.5. |
Мероприятие 5. "Строительство гидротехнического сооружения - защитной дамбы на правом берегу реки Петровка в с. Петровка, (в том числе разработка проектно-сметной документации)" |
Управления архитектуры и градостроительства |
902 |
0406 |
19 1 01 S2130, 19 1 01 92130 |
400 |
14000,00 |
0,00 |
0,00 |
240,00 |
240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14480,00 |
902 |
0406 |
19 1 01 S2130 |
400 |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
240,00 |
240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
550,00 |
|||
902 |
0406 |
1910192 130 |
400 |
13930,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13930,0 |
|||
2. |
"Участие в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
|
|
19 2 00 00000 |
|
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
2.1. |
Основное мероприятие. "Осуществление противодействия терроризму" |
|
|
|
19 2 01 00000 |
|
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
2.1.1. |
Мероприятие 1 "Обеспечение антитеррористической защищённости объектов социальной инфраструктуры городского округа от возможных террористических посягательств, ликвидация их последствий" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
902 |
0309 |
19 2 01 20220 |
200 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
3. |
Отдельные мероприятия муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
902 |
0309 |
19 9 00 000000 |
|
12507,29 |
12502,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
100053,32 |
3.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
902 |
0309 |
19 9 01 00000 |
|
12507,29 |
12502,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
100053,32 |
3.1.1. |
Мероприятие 1 "Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений на выполнение работ, оказание услуг" |
Управление жизнеобеспечения (МКУ "УГО ЧС") |
902 |
0309 |
19 901 71590 |
100 |
11591,45 |
11591,45 |
11591,45 |
11591,45 |
11591,45 |
11591,45 |
11591,45 |
11591,45 |
92731,6 |
902 |
0309 |
19 901 71590 |
200 |
668,12 |
663,12 |
668,12 |
668,12 |
668,12 |
668,12 |
668,12 |
668,12 |
5339,96 |
|||
902 |
0309 |
19 901 71590 |
800 |
247,72 |
247,72 |
247,72 |
247,72 |
247,72 |
247,72 |
247,72 |
247,72 |
1981,76 |
Приложение N 4
к муниципальной программе городского округа
Большой Камень "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020 - 2027 годы за счет средств бюджета городского округа Большой Камень и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа городского округа |
Всего |
28685,73 |
15464,16 |
15226,32 |
314685,73 |
314685,73 |
14685,73 |
14685,73 |
14685,73 |
732804,84 |
|
Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020 - 2027 годы" |
бюджет городского округа |
14755,73 |
15464,16 |
15266,32 |
14925,73 |
14925,73 |
14685,73 |
14685,73 |
14685,73 |
119354,84 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
252000,00 |
252000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
504000,00 |
||
краевой бюджет |
13930,00 |
0,00 |
0,00 |
47760,00 |
47760,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
109450,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Большой Камень" |
Всего |
15506,70 |
2290,13 |
2047,29 |
301506,70 |
301506,70 |
1506,70 |
1506,70 |
1506,70 |
627377,60 |
бюджет городского округа |
1576,70 |
2290,13 |
2047,27 |
1746,70 |
1746,70 |
1506,70 |
1506,70 |
1506,70 |
13927,60 |
||
краевой бюджет |
13930,00 |
0,00 |
0,00 |
47760,00 |
47760,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
109450,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
252000,00 |
252000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
504000,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Основное мероприятие: "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне" |
Всего |
15506,70 |
2290,13 |
2047,29 |
301506,70 |
301506,70 |
1506,70 |
1506,70 |
1506,70 |
627377,60 |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.3. |
Мероприятие 3. "Обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа, охраны их жизни и здоровья" |
Всего |
0,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
бюджет городского округа |
0,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,0 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.4. |
Мероприятие 4. "Реализация первичных мер безопасности жизнедеятельности населения" |
Всего: |
397,56 |
1175,98 |
938,15 |
397,60 |
397,60 |
397,60 |
397,60 |
397,60 |
4499,49 |
бюджет городского округа |
1576,70 |
2290,13 |
2047,29 |
1746,70 |
1746,70 |
1506,70 |
1506,70 |
1506,70 |
13927,60 |
||
краевой бюджет |
13930,00 |
0,00 |
0,00 |
47760,00 |
47760,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
109450,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
252000,00 |
252000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
504000,00 |
||
1.1.1. |
Мероприятие 1. "Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС" |
Всего |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
8873,11 |
бюджет городского округа |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
1109,14 |
8873,11 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.2. |
Мероприятие 2. "Организация и осуществления пожарной безопасности" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет городского округа |
397,56 |
1175,98 |
938,148 |
397,60 |
397,60 |
397,60 |
397,60 |
397,60 |
4499,49 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.5. |
Мероприятие 5. "Строительство гидротехнического сооружения - защитной дамбы на правом берегу реки Петровка в с. Петровка, (в том числе разработка проектно-сметной документации)" |
Всего |
14000,00 |
0,00 |
0,00 |
300000,00 |
300000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
614000,00 |
бюджет городского округа Большой Камень |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
240,00 |
240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
550,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
252000,00 |
252000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
504000,00 |
||
краевой бюджет |
13930,00 |
0,00 |
0,00 |
47760,00 |
477600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
109450,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
"Участие в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма" |
Всего |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
бюджет городского округа Большой Камень |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1. |
Основное мероприятие "Осуществление противодействия терроризму" |
Всего |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
бюджет городского округа Большой Камень |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1.1. |
"Обеспечение антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры городского округа от возможных террористических посягательств, ликвидация их последствий" |
Всего |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
бюджет городского округа Большой Камень |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
671,74 |
5373,92 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Отдельные мероприятия муниципальной программы городского округа Большой камень "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы |
Всего |
12507,29 |
12502,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
100053,32 |
бюджет городского округа Большой Камень |
12507,29 |
12502,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
100053,32 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.1. |
Основное мероприятий "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения" |
Всего |
12507,29 |
12502,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
100053,32 |
бюджет городского округа Большой Камень |
12507,29 |
12502,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
100053,32 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.1.1 |
Мероприятие 1 "Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений на выполнение работ, оказание услуг" |
Всего |
12507,29 |
12502,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
100053,32 |
бюджет городского округа Большой Камень |
12507,29 |
12502,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
12507,29 |
100053,32 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 5
к муниципальной программе городского округа
Большой Камень "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Подпрограмма N 1
"Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения городского округа Большой Камень" муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа Большой Камень" муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень |
Соисполнители подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Большой Камень; Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Большой Камень" |
Участники реализации подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень; лица, получившие право на исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном действующим законодательством. |
Структура подпрограммы |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения". |
Цели подпрограммы |
Обеспечение безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа Большой Камень, последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории от угроз природного и техногенного характера. |
Задачи подпрограммы |
Повышение готовности и эффективности работы городского звена городского округа Большой Камень территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий городского округа от ЧС природного и техногенного характера. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС. Формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия. Осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья. Реализация первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, в том числе установка автономных пожарных извещателей, автоматических систем обнаружения и оповещения о пожаре в местах массового проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных групп населения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в 2020 - 2027 годах |
Объем средств бюджета городского округа Большой Камень на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников |
Общий объем финансовых средств на реализацию подпрограммы составляет 627 377,61 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 15 506,70 тыс. руб.; 2021 год - 2 290,12 тыс. руб.; 2022 год - 2 047,29 тыс. руб.; 2023 год - 301 506,70 тыс. руб.; 2024 год - 301 506,70 тыс. руб.; 2025 год - 1 506,70 тыс. руб.; 2026 год - 1 506,70 тыс. руб.; 2027 год - 1 506,70 тыс. руб. Общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Большой Камень составляет 27 857,61 тыс. руб. в том числе по годам: 2020 год - 15 506,70 тыс. руб.; 2021 год - 2 290,12 тыс. руб.; 2022 год - 2 047,29 тыс. руб.; 2023 год - 1 746,70 тыс. руб.; 2024 год - 1 746,70 тыс. руб.; 2025 год - 1 506,70 тыс. руб.; 2026 год - 1 506,70 тыс. руб.; 2027 год - 1 506,70 тыс. руб. Прогнозируемый объем финансовых средств бюджета Приморского края, федерального бюджета - 599 520,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. руб. 2021 год - 0,00 тыс. руб. 2022 год - 0,00 тыс. руб. 2023 год - 299 760,00 тыс. руб. 2024 год - 299 760,00 тыс. руб. 2025 год - 0,00 тыс. руб. 2026 год - 0,00 тыс. руб. 2027 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Программы в полном объеме позволит обеспечить к 2027 году: численность населения городского округа, оповещаемого в установленные нормативами сроки при угрозе или возникновении ЧС - 53,65 тыс. человек; сокращение сроков реагирования сил и средств городского звена РСЧС для защиты людей и имущества городского округа в случае ЧС - до 1,8 часов; сокращение количества предписаний, выданных государственным пожарным надзором о нарушении пожарной безопасности муниципальными учреждениями, администрации городского округа до 11; наличие защитного сооружения (дамбы) жилых домов с. Петровка - 1. |
Приложение N 6
к муниципальной программе городского округа
Большой Камень "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Подпрограмма N 2
"Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма" муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Паспорт
подпрограммы "Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма" муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управления жизнеобеспечения администрации городского округа |
Соисполнители программы |
Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Большой Камень: отдел по мобилизационной подготовке и режиму; отдел по физической культуре и спорту; управление образования; управление культуры; муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Большой Камень" |
Участники реализации подпрограммы |
Муниципальные учреждения, в ведении которых находятся муниципальные объекты социального назначения; муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень; лица, получившие право на исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном действующим законодательством. |
Структура подпрограммы |
Основное мероприятие: "Осуществление противодействия терроризму" |
Цели подпрограммы |
Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах городского округа Большой Камень |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма; сведение к минимуму проявлений терроризма на территории городского округа; усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; привлечение граждан, негосударственных структур, общественных организаций и средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма; проведение воспитательной и пропагандистской работы с населением городского округа, направленной на предупреждение террористской деятельности, повышение бдительности. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в 2020 - 2027 годах |
Объем средств бюджета городского округа Большой Камень на финансирование подпрограммы |
Общий объем средств на финансирование подпрограммы составляет 5 373,92 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 671,74 тыс. руб.; 2021 год - 671,74 тыс. руб.; 2022 год - 671,74 тыс. руб.; 2023 год-671,74 тыс. руб.; 2024 год - 671,74 тыс. руб.; 2025 год - 671,74 тыс. руб.; 2026 год - 671,74 тыс. руб.; 2027 год - 671,74 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Создание системы антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и мест массового пребывания людей в общем количестве объектов (56 ед.) - 100%; создание и поддержание в готовности сил и средств для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма - 95% от необходимых, согласно требований нормативных документов; увеличение численности участников добровольной народной дружины - не менее 5 человек. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 20 февраля 2020 г. N 270 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Большой Камень "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" на 2020-2027 годы"
Вступает в силу с 25 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "ЗАТО" от 25 февраля 2020 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 25 ноября 2024 г. N 3642
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 19 сентября 2024 г. N 2813
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 4 апреля 2024 г. N 1043
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 18 декабря 2023 г. N 4131
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 8 июня 2023 г. N 1698
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 14 декабря 2022 г. N 2912
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 ноября 2022 г. N 2687
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 6 апреля 2022 г. N 710
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 22 ноября 2021 г. N 2917
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 6 сентября 2021 г. N 2162
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 4 июня 2021 г. N 1263
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 18 сентября 2020 г. N 1655
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 21 июля 2020 г. N 1062
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.