Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономического развития
и инвестиций Пермского края
от 19 февраля 2020 г. N СЭД-18-02-06-9
Положение
о постоянно действующей Балансовой комиссии Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений
1. Общие положения
1.1. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений (далее - учреждений) и обеспечения эффективного управления имуществом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, актами Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждений, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений, а также осуществление контроля за их выполнением;
рассмотрение отчета о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
- выработка рекомендаций по согласованию предложений о направлении остатка субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на расходы, носящие непостоянный характер;
- подготовка обоснованных предложений по реорганизации и ликвидации учреждений по результатам рассмотрения итогов их деятельности.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей учреждений об эффективности управления, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления;
- выносит рекомендации руководству учреждений по устранению нарушений в их деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;
- представляет министру предложения по согласованию предложений о направлении остатка субсидии в случае, если объем остатка субсидии учреждения не превышает 1/12 общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания отчетного финансового года;
- представляет министру предложение о согласовании отчета о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности учреждений или об их реорганизации или ликвидации.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок;
- получать информацию по результатам проверок, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов учреждений по итогам финансово-хозяйственной деятельности;
- производить оценку результатов деятельности учреждений за отчетный период, выявлять допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного учреждения.
3. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются министром экономического развития и инвестиций Пермского края.
3.2. Председатель Комиссии организует ее работу и утверждает график работы Комиссии. Первое заседание Комиссии проводится в срок до 1 марта 2020 года.
3.3. Руководитель учреждения представляет в комиссию не позднее чем за 2 недели до даты соответствующего заседания комиссии следующие документы:
3.3.1 документы, относящиеся к существу рассматриваемых вопросов;
3.3.2. сведения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.