Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 20 февраля 2020 г. N 75-п
Приложение 5
к государственной программе
Волгоградской области
"Комплексное развитие
сельских территорий"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
сельская территория, сельская агломерация - применяются в значениях, определенных разделом 1 государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий";
проект - применяется в значении, определенном в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, приведенных в приложении 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), на территории которых запланированы к реализации проекты, включенные в перечень проектов, отобранных для субсидирования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов по мероприятиям, направленным:
на создание, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");
на приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов [автобусов, оборудования (компьютерной и периферийной техники) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг)];
на развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);
на развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);
на развитие энергообеспечения [строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения)];
на развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках ведомственной целевой программы "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которых объем собственных средств муниципального образования для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) составляет не менее 3,38 процента, а для мероприятий, не относящихся к объектам капитального строительства, - не менее 1,53 процента;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999;
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года окончания реализации проекта показателя результативности использования субсидии;
представление муниципальным образованием отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется Комитетом по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, вошедших в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
- стоимость j-го мероприятия, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, вошедшего в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
- объем средств внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию j-го мероприятия, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, вошедшего в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета в размере 96,62 процента для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) и 98,47 процента для мероприятий, не относящихся к объектам капитального строительства.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, и объем средств внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию мероприятий.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе по формам, утвержденным Комитетом:
не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о выполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), а также в произвольной форме пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий;
не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получена субсидия, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
13. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных проектов. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.
Проект считается реализованным при условии выполнения всех мероприятий, включенных в указанный проект, на софинансирование которых предоставлена субсидия.
Эффективность использования субсидии определяется по окончании года реализации проекта.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным Соглашением.
15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п (далее именуются - Правила).
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.
19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 18 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за достоверность предоставляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2020 г. N 75-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.