Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 20 февраля 2020 г. N 75-п
Приложение 6
к государственной программе
Волгоградской области
"Комплексное развитие
сельских территорий"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка понятие сельская территория применяется в значении, определенном разделом 1 государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий".
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию общественно значимых проектов органов территориального общественного самоуправления по благоустройству сельских территорий (далее именуются - проекты) по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, проекты которых прошли конкурсный отбор в порядке, определенном приказом комитета сельского хозяйства (далее именуется - Комитет).
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является Комитет.
7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999;
обеспечение не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств. При этом размер средств местного бюджета должен составлять не менее 5 процентов, размер обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств - не менее 5 процентов;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года представления субсидии показателя результативности использования субсидии;
представление муниципальным образованием отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется Комитетом по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию проектов по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;
- стоимость j-го проекта по одному из направлений, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
- уровень софинансирования расходов на реализацию j-го проекта из областного бюджета в размере не более 70 процентов;
n - количество проектов, прошедших конкурсный отбор.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию одного проекта, не может превышать 2 млн. рублей.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, и объем обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе по формам, утвержденным Комитетом:
не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий в произвольной форме;
не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получена субсидия, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
13. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных проектов. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным Соглашением.
15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п (далее именуются - Правила).
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.
18. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за достоверность предоставляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2020 г. N 75-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.