Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 20 февраля 2020 г. N 74-п
Приложение 23
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие образования в
Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области [(далее именуются - муниципальные районы (городские округа)] на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", входящего в состав национального проекта "Демография", связанных с реализацией мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов в рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п (далее именуется - государственная программа).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, путем строительства зданий (пристроек к зданию) (далее именуются - объекты) за счет средств местных бюджетов.
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие объекта в государственной программе.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа), соответствующих целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального района (городского округа) соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);
достижение муниципальным районом (городским округом) результатов использования субсидии и представление отчета об их достижении;
использование проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования из единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (при наличии такой документации);
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
обязательство муниципального района (городского округа) по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).
7. Результатами использования субсидии являются:
1) для муниципальных районов (городских округов), в которых в соответствии с государственной программой планируется осуществить строительство объектов мощностью 140 мест:
ввод объектов в эксплуатацию. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении;
количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации муниципальной программы в период действия Соглашения. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении;
2) для муниципальных районов (городских округов), в которых в соответствии с государственной программой планируется осуществить строительство объектов мощностью 120 мест - уровень технической готовности объекта. Значение результата использования субсидии устанавливается в процентах в Соглашении.
8. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального района (городского округа) (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), на софинансирование которого предоставляется субсидия в необходимом объеме;
3) заверенные копии:
муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;
документов, подтверждающих утверждение проектной документации по строительству объекта;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа).
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа);
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- потребность i-го муниципального района (городского округа) в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных районов (городских округов), соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), не должен превышать размера потребности i-го муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на строительство объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) из областного бюджета составляет 80 процентов.
11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального района (городского округа) на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.
12. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
13. Уполномоченный орган представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
1) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и не позднее 05 февраля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов использования субсидии;
3) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
отчет о ходе строительства объектов.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных районов (городских округов), путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальными районами (городскими округами) значений результатов использования субсидий.
15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
17. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий, предусмотренного Соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
18. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2020 г. N 74-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.