Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 20 февраля 2020 г. N 74-п
Приложение 26
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие образования в
Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
основная потребность - объем средств, предусмотренных на строительство объекта (объектов) капитального строительства, определенных в соглашении между Министерством просвещения Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуется - Соглашение о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области);
дополнительная потребность - разница между стоимостью строительства объекта в соответствии со сметной стоимостью и основной потребностью в средствах на соответствующий объект.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуется - субсидия из федерального бюджета).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - Комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом перечня, утвержденного Министерством просвещения Российской Федерации (далее именуются - мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования).
5. Критерием отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий является включение объекта (объектов), на создание которого (которых) предоставляется субсидия, в перечень объектов капитального строительства, определенный в Соглашении о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет:
в 2020 году - не менее 2,8 процента от основной потребности, не менее 20 процентов от дополнительной потребности;
в 2021 году - не менее 2,8 процента от основной потребности;
в 2022 году - не менее 2,4 процента от основной потребности;
3) заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования:
соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999;
соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства областного бюджета, по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (при наличии у муниципального образования дополнительной потребности);
4) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
5) наличие по объектам утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
6) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) за строительством объектов, софинансируемых за счет субсидии;
7) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации (далее именуется - перечень средств обучения и воспитания);
8) достижение муниципальным образованием результата использования субсидии и представление отчета о его достижении в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 настоящего пункта;
9) установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
10) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).
7. Результатом использования субсидии является количество новых мест в общеобразовательных организациях Волгоградской области, введенных в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п, за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
Значением результата использования субсидии является:
для муниципальных районов - создание до 31 декабря 2020 г. не менее 500 новых мест в общеобразовательных организациях;
для городских округов - создание до 31 декабря 2022 г. не менее 1000 новых мест в общеобразовательных организациях.
8. Для получения субсидии администрация муниципального образования ежегодно представляет в Комитет в установленный срок следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - заявка);
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году, в необходимом объеме;
3) заверенные копии:
документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объектам (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
4) обязательство муниципального образования, подписанное главой администрации муниципального образования, по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания;
5) обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования;
6) обязательство по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, подписанное главой администрации муниципального образования.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующим формулам:
1) в 2020 году:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- основная потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;
- дополнительная потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий;
2) в 2021 - 2022 годах:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году в средствах, необходимых для строительства объекта в соответствии со стоимостью строительства, определенной в заявке, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, софинансируемых за счет субсидии, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета.
10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района из областного бюджета в 2020 году составляет -97,2 процента от основной потребности, 80 процентов от дополнительной потребности.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа из областного бюджета составляет:
в 2021 году - 97,2 процента от основной потребности;
в 2022 году - 97,6 процента от основной потребности.
11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
1) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
2) ежегодно не позднее 05 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значения результата использования субсидии;
3) отчетность в соответствии с соглашением, заключенным в соответствии с абзацем третьим подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, представляется на бумажном носителе.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленного в соглашениях, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидии.
15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушен график выполнения мероприятий, предусмотренный соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2020 г. N 74-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.