Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 20 февраля 2020 г. N 74-п
Приложение 25
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие образования в
Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области (далее именуются - объекты), которые осуществляются муниципальными районами Волгоградской области (далее именуются - муниципальные районы) за счет средств местных бюджетов.
3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие поручения Президента Российской Федерации или поручения Губернатора Волгоградской области о принятии мер по реконструкции объектов.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по реконструкции объектов;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального района соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);
достижение муниципальным районом до 01 декабря 2020 г. результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;
наличие утвержденной проектной документации на реконструкцию объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по реконструкции объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
обязательство муниципального района по соблюдению графика выполнения мероприятий по реконструкции объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости реконструкции объектов, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии (далее именуется - график выполнения мероприятий).
7. Результатом использования субсидии является ввод объекта в эксплуатацию. Значение результата использования субсидии - ввод объекта в эксплуатацию не позднее 01 декабря 2020 г.
8. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального района (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в необходимом объеме;
3) заверенные копии:
муниципальных контрактов на выполнение работ по реконструкции объектов;
документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объектам;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
4) обязательство муниципального района по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального района.
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- потребность i-го муниципального района в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на реконструкцию объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных районов, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, не должен превышать размера потребности i-го муниципального района в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на реконструкцию объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района из областного бюджета составляет 80 процентов.
11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального района на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
12. Орган местного самоуправления муниципального района учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
13. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значения результата использования субсидии;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
отчет о ходе реконструкции объекта.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных районов, путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидий.
15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение графика выполнения мероприятий, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2020 г. N 74-п "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.