В целях совершенствования стандартизации социального обслуживания населения на территории Новосибирской области приказываю:
Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 23.12.2014 N 1446 "Об утверждении Стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" следующие изменения:
в разделе "Стандарты социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому":
- наименование подраздела 1 "Стандарты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, в специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому" изложить в редакции: "Стандарты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, с группой ухода 3, в отделении социального обслуживания, в том числе в специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому";
- наименование подраздела 2 "Стандарты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, в отделении социального обслуживания на дому" изложить в редакции: "Стандарты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично утратившим способность к самообслуживанию, с группами ухода 0-2, в отделении социального обслуживания на дому";
- дополнить подразделом 5 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Я.А. Фролов |
Приложение
к приказу министерства труда и социального
развития Новосибирской области
от 26 февраля 2020 г. N 156
"5. Стандарты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, с группами ухода 4 и 5, на дому.
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, единица измерения |
Сроки предоставления социальной услуги, периодичность предоставления |
Объем социальных услуг из расчета периода обслуживания - 1 календарный месяц (на 1 получателя социальных услуг) |
Показатели качества, оценка результатов предоставления социальной услуги, условия предоставления социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Социально-бытовые услуги |
||||
1.1 |
Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг (в том числе стрижка волос, замена постельного белья, перемена положения тела, предоставление предметов личной гигиены): |
||||
1.1.1 |
- питье |
Подготовка питья в кружку (поилку, бутылку с соской). Подготовка получателя социальных услуг к принятию питья в том числе надевание нагрудника (пеленки), прием удобного положения тела. Поддерживание тела и головы при приеме питья. Уборка использованной посуды. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 8-ми раз ежедневно |
240 |
Услуга предоставляется без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг. Услуга обеспечивает удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в своевременном проведении процедур, способствует улучшению состояния его самочувствия, устраняет неприятные ощущения дискомфорта |
1.1.2 |
- одевание и раздевание |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 2-х раз ежедневно |
60 |
|
1.1.3 |
- помощь в передвижении |
Помощь в передвижении осуществляется с помощью приспособлений и вспомогательных средств, таких, как коляски, трости, костыли, опоры (в том числе ходунки, манежи, палки-опоры). 1 услуга - 1 раз |
Ежедневно не менее 2-х раз (по необходимости) |
60 |
|
1.1.4 |
- перемена положения тела |
Услуга проводится с целью профилактики развития пролежней, контрактур конечностей, пневмонии, облегчения дыхания и создания комфортного пребывания днем, удобного положения для сна ночью. Поддерживание тела и головы и перемещение получателя социальных услуг на кровати. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 4-х раз ежедневно |
120 |
|
1.1.5 |
- оказание помощи в пользовании туалетом (судном, уткой) |
Для получателей социальных услуг, полностью утративших способность к передвижению и находящихся на постельном режиме, используют судна. Подготовка клеенки или одноразовый пеленки. Подставить судно под пациента для мочеиспускания и (или) дефекации, после чего слегка повернув пациента на бок, убрать судно из-под него. 1 услуга - 1 раз |
Ежедневно до 6-ти раз (по потребности) |
180 |
|
1.1.6 |
- вынос горшка (судна, утки) с последующей обработкой |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, которые не способны по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Своевременный вынос горшка (судна, утки) и гигиеническая обработка горшка (судна, утки). 1 услуга - 1 раз |
Ежедневно до 6-ти раз (по потребности) |
180 |
|
1.1.7 |
- замена памперса |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. После снятия памперса проводится туалет наружных половых органов (подмывание и обтирание). Памперс одевают, предварительно смазав кожу получателя социальных услуг тонизирующей жидкостью или защитным кремом. 1 услуга - 1 раз |
Ежедневно от 1 до 3-х раз (по потребности) |
90 |
|
1.1.8 |
- чистка зубов или уход за полостью рта |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Придав получателю социальных услуг полусидячее положение, полость рта обрабатывается антисептическими растворами, зубной пастой. После процедуры полость рта промывается. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 2-х раз ежедневно (по необходимости) |
60 |
|
1.1.9 |
- бритье лица |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Перед бритьем на получателя социальных услуг одевается пелерина. Для бритья используются одноразовые станки или электробритва. 1 услуга - 1 раз |
От 1 до 7-ми раз в неделю (по необходимости) |
30 |
|
1.1.10 |
- замена постельного белья |
Подготовка чистого комплекта постельного белья, смена грязного комплекта постельного белья, уборка снятого белья в место, согласованное с получателем социальных услуг, застил чистого комплекта белья. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
4 |
Услуга предоставляется для обеспечения полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им комфортных условий жизни |
1.1.11 |
- смена нательного белья |
Подготовка чистого комплекта нательного белья, снятие нательного белья с получателя социальных услуг, уборка снятого нательного белья в место, согласованное с получателем социальных услуг, одевание чистого комплекта нательного белья на получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
4 |
|
1.1.12 |
- причесывание |
Услуга оказывается получателям социальных услуг, которые по состоянию здоровья не могут выполнять процедуру самостоятельно. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 2-х раз ежедневно |
60 |
Услуга способствует улучшению состояния самочувствия, устраняет неприятные ощущения дискомфорта |
1.1.13 |
- гигиена тела общая (гигиеническая ванна) |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Получателя социальных услуг доставляют в ванную комнату и погружают в наполненную водой ванну, поддерживая его. После приема ванны получателю социальных услуг помогают выйти из ванны, сухо вытирают, помогают одеться и сопровождают в постель. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
4 |
Услуга обеспечивает удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в своевременном проведении процедуры, способствует улучшению состояния его самочувствия, устраняет неприятные ощущения дискомфорта |
1.1.14 |
- гигиена тела частичная |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Умывание проводится ежедневно по мере необходимости. Используются мыло, обязательно чистое полотенце. У тяжелобольных уход за кожей лица осуществляется с применением ватных или марлевых тампонов. Влажным тампоном протирается лицо, затем вытирается насухо. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 3-х раз ежедневно |
90 |
|
1.1.15 |
- мытье головы шампунем, мылом |
Мытье головы проводится еженедельно и по мере необходимости. Для мытья головы используется средство получателя социальных услуг (мыло, шампунь), чистое полотенце. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
4 |
|
1.1.16 |
- обработка кожных покровов |
Обработка кожных покровов применяется для профилактики пролежней у больных, длительно находящихся на постельном режиме. Полотенце (ватный тампон) смачивают тонизирующей жидкостью или дезинфицирующим раствором и протирают места возможного образования пролежней. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 2-х раз ежедневно |
60 |
Профилактика и лечение пролежней направлены на своевременную диагностику риска развития пролежней, своевременное начало выполнения всего комплекса профилактических мероприятий, восстановление кровообращения в поврежденных тканях, уменьшение сдавливания тканей |
1.1.17 |
- стрижка ногтей (с предварительной подготовкой) |
Под одной зоной считается - стрижка ногтей на руках либо стрижка ногтей на ногах. Для подготовки к процедуре кисти рук или стопы ног получателя социальной услуги на 15 минут опускают в емкость с теплой водой. Осуществляется стрижка ногтей на пальцах рук или ног. 1 услуга - 1 раз - 1 зона |
Еженедельно |
8 |
Услуга предоставляется с соблюдением соответствующих санитарных норм, требований безопасности, без причинения физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг |
1.2 |
Помощь в приготовлении пищи: |
||||
1.2.1 |
- приготовление горячего блюда |
Выяснение у получателя социальных услуг пожеланий в приготовлении горячего блюда. Приготовление горячего блюда. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 2-х раз ежедневно |
60 |
Горячее блюдо готовится из доброкачественных продуктов с соблюдением санитарно-гигиенических требований и удовлетворяет потребность получателя социальных услуг |
1.2.2 |
- мытье посуды |
Посуду очищают от остатков пищи, моют в теплой воде с моющим средством, ополаскивают, высушивают в опрокинутом виде. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 3-х раз ежедневно |
90 |
Посуда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и удовлетворяет потребность получателя социальных услуг |
1.3 |
Сопровождение на прогулке: |
||||
1.3.1 |
- сопровождение на прогулке индивидуальной |
Получателя социальных услуг одевают в одежду в соответствии с сезоном. Сопровождение на прогулке. Возвращение вместе с получателем социальной услуги к нему домой, если иное предварительно не оговорено при согласовании маршрута. Продолжительность услуги - 1 час. 1 услуга - 1 раз |
Ежедневно |
30 |
Услуга предоставляется при наличии одежды и обуви, соответствующим сезону, у получателя социальных услуг, возможности безопасного передвижения по улице, а также с учетом погодных условий. |
1.4 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
Подготовка места для приема пищи (стол, тумбочка, поднос). Подготовка приготовленной пищи и столовых приборов, посуды для приема пищи (кормления). Кормление или оказание помощи в кормлении получателя социальной услуги, который не может самостоятельно принимать пищу 1 услуга - 1 раз |
Не менее 3-х раз ежедневно |
90 |
Услуга предоставляется для обеспечения полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей получателей социальных услуг по получению питания |
1.5 |
Уборка жилых помещений: |
||||
1.5.1 |
- очистка от пыли полов, стен, мебели, ковров пылесосом |
Услуга включает в себя очистку от пыли мебели, подоконников, мягких покрытий пылесосом в помещении площадью до 33 кв. м. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
4 |
Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности получателям социальных услуг |
1.5.2 |
- влажная уборка помещений |
Услуга включает в себя влажную уборку пола в помещении до 33 кв. м. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
4 |
|
1.5.3 |
- частичная уборка помещения после кормления |
Услуга включает в себя уборку остатков пищи в холодильник, посуды - в мойку. Уборка влажной тряпкой прикроватного столика. Уборка постели (встряхивание). Подметание пола веником (щеткой). 1 услуга - 1 раз |
Не менее 3-х раз ежедневно |
90 |
|
1.5.4 |
- вынос мусора в контейнер (1 ведро - 7 л) |
1 ведро (пакет) до 7 л вынести в контейнер, ведро поставить на место. 1 услуга - 1 раз - 1 емкость |
Ежедневно |
30 |
Вынос мусора осуществляется в специально отведенные места для сбора мусора |
1.5.5 |
- вынос мусора в мусоропровод (1 ведро - 7 л) |
1 ведро (пакет) до 7 л вынести в мусоропровод, ведро поставить на место. 1 услуга - 1 раз - 1 емкость |
Ежедневно |
30 |
|
1.5.6 |
- вынос нечистот |
При отсутствии канализации нечистоты (1 ведро до 7 л) вынести на улицу, ведро поставить на место. 1 услуга - 1 раз - 1 емкость |
Ежедневно |
30 |
|
1.5.7 |
- очищение дорожек от снега длиной до 20 м |
Подготовить инструменты (совковая лопата, метелка, веник), расчистить заснеженные дорожки шириной до одного метра, длиной до двадцати метров для обеспечения подхода к жилому дому и надворным постройкам. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости |
1 |
Услуга предоставляется при наличии метлы (веника) и лопаты у получателя социальных услуг по необходимости и в зависимости от погодных условий |
1.6 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления), обеспечение водой (в жилых помещениях без водоснабжения), топка печей: |
||||
1.6.1 |
- организация вывоза угля, дров |
Оформление заявки и иных необходимых документов на покупку угля (дров) в специализированной организации в районе проживания получателя социальных услуги, доставка по месту проживания. 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
1 |
Содействие в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без газового или центрального отопления) осуществляется за счет получателя для обеспечения своевременного удовлетворения нужд и потребностей получателя социальных услуг в целях создания ему комфортных условий жизни |
1.6.2 |
- организация разгрузки и складирования топлива |
Подготовка места для разгрузки. Организация разгрузки и складирования топлива за счет средств получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
1 |
|
1.6.3 |
- доставка угля в дом |
Набрать уголь в ведро (до 7 кг) и доставить его от места хранения в дом. При одновременном оказании не более 3 услуг. 1 услуга - 1 раз - 1 ведро |
Ежедневно |
30 |
|
1.6.4 |
- доставка угля в баню |
Набрать уголь в ведро (до 7 кг) и доставить его от места хранения в баню. 1 услуга - 1 раз - 1 ведро |
Еженедельно |
4 |
|
1.6.5 |
- доставка дров в дом |
Набрать дров на 1 растопку и доставить их от места хранения по желанию получателя социальных услуг в дом. При одновременном оказании не более 3 услуг. 1 услуга - 1 раз - на 1 растопку |
Ежедневно |
30 |
|
1.6.6 |
- доставка дров в баню |
Набрать дров на 1 растопку и доставить их от места хранения по желанию получателя социальных услуг в баню. При одновременном оказании не более 3 услуг. 1 услуга - 1 раз - на 1 растопку |
Еженедельно |
4 |
|
1.6.7 |
- доставка воды в дом |
Набрать в колонке (колодце) ведро воды (до 7 л) и доставить его в дом. До 70 л на одного получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз - 1 ведро |
Ежедневно |
30 |
|
1.6.8 |
- доставка воды в баню |
Набрать в колонке (колодце) ведро воды (до 7 л) и доставить его в баню. До 70 л на одного получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз - 1 ведро |
Еженедельно |
4 |
|
1.6.9 |
- топка одной печи |
Закладка бумаги и дров в печь, розжиг топлива, закладка угля, топка одной печи, вынос золы. 1 услуга - 1 раз |
Ежедневно |
30 |
Услуга предоставляется с использованием инвентаря получателя социальных услуг (топливо для топки печи, совка и пр.). Услуга по топке печей предоставляется в период отопительного сезона и с соблюдением требований противопожарной безопасности в жилом помещении получателя социальных услуг |
1.6.10 |
- помощь в протопке печи |
Закладка дров (угля) для растопки одной печи. 1 услуга - 1 раз |
Ежедневно |
30 |
|
1.7 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов: |
||||
1.7.1 |
- покупка и доставка промышленных товаров весом до 7 кг |
Выяснение у получателя социальных услуг перечня на приобретение необходимых промышленных товаров. Приобретение промышленных товаров за счет средств получателя социальных услуг и передача их в личное пользование. 1 услуга - 1 раз |
2 раза в месяц, по факту обращения |
2 |
Промышленные товары приобретаются с учетом потребности получателя социальных услуг и своевременно доставлены |
1.7.2 |
- покупка и доставка продуктов питания весом до 7 кг |
Выяснение у получателя социальных перечня на приобретение необходимых продуктов питания. Приобретение продуктов питания за счет средств получателя социальных услуг и передача их в личное пользование. 1 услуга - 1 раз |
2 раза в неделю, по факту обращения |
8 |
Продукты питания, товары приобретаются с учетом потребности получателя социальных услуг и своевременно доставлены |
1.8 |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи: |
||||
1.8.1 |
- заполнение квитанций, оплата за услуги связи |
Оплата услуг связи, телевизионной антенны за счет средств получателя социальных услуг, предоставление квитанций об оплате или других подтверждающих документов. 1 услуга - 1 раз |
1 раз в месяц |
1 |
Услуга удовлетворяет потребности получателя социальных услуг в своевременном и полном решении вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания и связи |
1.8.2 |
- заполнение квитанций, оплата за жилищно-коммунальные услуги |
Ежемесячное снятие показаний счетчиков, оформление платежных документов, внесение платы за жилищно-коммунальные услуги, домофона за счет средств получателя социальных услуг, содействие в оформлении перерасчетов на ЖКУ, замена расчетных документов, предоставление получателю социальных услуг квитанций об оплате или других подтверждающих документов. 1 услуга - 1 раз |
1 раз в месяц |
1 |
Услуга удовлетворяет потребности получателя социальных услуг в своевременном и полном решении вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания |
1.9 |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений: |
||||
1.9.1 |
- организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
Поиск специализированной организации или работников, осуществляющих ремонт помещения, устранение неисправностей. Содействие в заключении гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ. 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
1 |
Своевременная передача заявления или ходатайства в организацию, занимающуюся ремонтом квартир, или вызов на дом сантехника, плотника, электрика, штукатура-маляра для устранения неисправности |
1.9.2 |
- приобретение материалов для ремонта жилья, в т.ч. клея, обоев, краски |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг строительных материалов в торговых организациях, их доставка или организация доставки в случае необходимости (1 заказ). 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
1 |
Своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им комфортных условий жизни |
2 |
Социально-медицинские услуги |
||||
2.1 |
Организация оказания медицинской помощи в медицинской организации в стационарных условиях (в том числе предварительная запись, оформление документов, необходимых для оказания медицинской помощи в стационарных условиях, вызов врача): |
||||
2.1.1 |
- вызов врача |
В состав социальной услуги входит вызов участкового врача или бригады скорой медицинской помощи. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости |
1 |
Услуга обеспечивает своевременную и в необходимом объеме помощь с учетом характера заболевания |
2.1.2 |
- посещение в случае госпитализации |
Посещение получателя социальных услуг в стационаре медицинской организации в случае госпитализации для подбадривания, внушения оптимизма, мотивации к жизни. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
1 |
Услуга выполняется силами прикрепленного социального работника, если получатель социальных услуг находится в стационарном учреждении здравоохранения в том же населенном пункте, либо при наличии другого сотрудника в случае расположения стационарного учреждения в ином населенном пункте. Услуга обеспечивает своевременное посещение в случае госпитализации |
2.1.3 |
- предварительная запись, оформление документов на госпитализацию |
Своевременное оформление документов на госпитализацию. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости, по факту заболевания (несчастного случая) |
1 |
Услуга обеспечивает оказание медицинской помощи в стационарных условиях, с использованием лабораторных и диагностических исследований, консультаций врачей-специалистов |
2.2 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы (в том числе запись на прием к врачам-специалистам в медицинскую организацию, забор материала для проведения лабораторных исследований): |
||||
2.2.1 |
- предварительная запись на прием к врачам-специалистам в медицинскую организацию |
Направление документов в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области", согласование даты и времени проведения медико-социальной экспертизы, доведение данной информации до получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз |
В соответствии со сроками переосвидетельствования |
1 |
Своевременное посещение специалистов в медицинских организациях, в том числе терапевта, хирурга, окулиста, невропатолога, психиатра, и организация проведения клинико-лабораторных исследований |
2.3 |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.): |
||||
2.3.1 |
- контроль за приемом лекарств (раздача лекарств), закапывание капель, проведение ингаляций |
Подготовка лекарственных препаратов для приема, контроль приема лекарственных препаратов и проведение процедуры по закапыванию капель, ингаляции. 1 услуга - 1 процедура - 1 раз |
По назначению врача |
30 |
Услуга предоставляется без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателям социальных услуг. Услуга обеспечивает удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в своевременном проведении предписанных процедур, способствует улучшению состояния их здоровья и самочувствия, устраняет неприятные ощущения дискомфорта |
2.3.2 |
- наложение компрессов, перевязка |
Подготовка лекарственных средств и проведение процедуры. 1 услуга - 1 процедура - 1 раз |
По назначению врача |
1 |
|
2.3.3 |
- обработка пролежней, раневых поверхностей, опрелостей |
Обработка раневой поверхности лекарственными препаратами и наложение повязки. 1 услуга - 1 процедура - 1 раз |
По назначению врача |
30 |
|
2.3.4 |
- выполнение очистительной клизмы |
Подготовка лекарственных средств и инструментария для проведения процедуры. Проведение процедуры. 1 услуга - 1 процедура - 1 раз |
По назначению врача |
1 |
|
2.4 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья: |
||||
2.4.1 |
- измерение температуры тела, артериального давления |
Подготовка термометра или тонометра. Измерение температуры или давления. Фиксирование результатов. 1 услуга - 1 процедура - 1 раз |
По назначению врача |
1 |
Услуга предоставляется без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг. Услуга должна обеспечить снятие и фиксирование результатов |
3 |
Социально-психологические услуги |
||||
3.1 |
Психологическая, в том числе экстренная, помощь |
Выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг. Проведение бесед, выслушивание, подбадривание, психологическая поддержка преодоления имеющихся трудностей. Продолжительность услуги - 0,4 часа. 1 услуга - 1 раз |
Не менее 1 раза в неделю |
4 |
Услуга содействует в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния, расширении диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, укреплении уверенности в себе |
4 |
Социально-педагогические услуги |
||||
4.1 |
Организация досуга и отдыха (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия, в том числе в группах взаимоподдержки, клубах общения), формирование позитивных интересов |
||||
4.1.1 |
- доставка книг из библиотеки |
Доставка по заявке получателя социальных услуг книг, печатных изданий, настольных игр из библиотеки. 1 услуга - 1 раз |
1 раз в месяц |
1 |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) направлено на удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг. Услуга способствует расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателей социальных услуг |
|
|
|
|
|
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 26 февраля 2020 г. N 156 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 23.12.2014 N 1446"
Вступает в силу с 26 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 26 февраля 2020 г.