Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Седельниковского муниципального района
от 29 января 2020 г. N 18
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации Седельниковского муниципального района антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации Седельниковского муниципального района Омской области (далее - Методика, Администрация) разработана в соответствии с Приказом ФАС России от 05.02.2019 N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса" (далее - Методические рекомендации).
2. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для органа местного самоуправления в целом.
II. Методика расчета КПЭ для Администрации Седельниковского муниципального района Омской области в целом
3. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
4. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
5. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.