В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 25 сентября 2019 г. N 733
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящие Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Правила) устанавливают:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города-курорта Железноводска Ставропольского края, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального и (или) краевого бюджетов (далее соответственно - бюджетные инвестиции, бюджет города), а также условия передачи отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, являющимися муниципальными заказчиками и получателями средств бюджета города (далее - отраслевые органы администрации города), муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальными автономным учреждениям (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - администрация города) муниципальных контрактов от лица указанных отраслевых органов администрации города в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления из бюджета города субсидий бюджетным учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе на подготовку обоснования
бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с городской адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - адресная программа).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "1" пункта 3.1 настоящих Правил;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "2" пункта 3.1 настоящих Правил.
3.1. При исполнении бюджета города при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, - в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - казенное учреждение), являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное учреждение или предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или предприятия;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидий, - в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного учреждения или организационно-правовой формы предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным учреждением или предприятием договоры в части замены
стороны договора бюджетного учреждения или предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного учреждения или предприятия на муниципальный контракт.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели адресной программой.
4.1. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными и автономными учреждениями и предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города-курорта Железноводска Ставропольского края.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитального строительства предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным учреждениям и (или) предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключаемых в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств (далее - получатели бюджетных средств (муниципальные заказчики);
2) бюджетными, автономными учреждениями и предприятиями, которым отраслевые органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества бюджетного, автономного учреждений и предприятий, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города от лица отраслевого органа администрации города муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику) на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, нормативными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций бюджетными, автономными учреждениями и предприятиями, предусмотренными подпунктом "2" пункта 8 настоящих Правил, отраслевыми органами администрации города заключаются с бюджетными, автономными учреждениями и предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени администрации города от лица указанных отраслевых органов администрации города (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и(или) объектов недвижимого имущества.
11.1. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного отраслевому органу администрации города, соответствующего адресной программе;
2) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного, автономного учреждений и предприятия по заключению и исполнению от имени администрации города от лица отраслевого органа администрации города муниципальных контрактов;
3) ответственность бюджетного, автономного учреждения и предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право отраслевого органа администрации города на проведение проверок соблюдения учреждением и предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность бюджетного, автономного учреждения и предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности отраслевому органу администрации города в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативно-правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
11.2. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные подпунктами "2" - "5" пункта 11.1 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его
технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного отраслевому органу администрации города как получателю средств бюджета города, соответствующего адресной программе.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативно-правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, и отражаются на открытых в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (далее - уполномоченный орган), лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов получателем бюджетных средств (муниципальным заказчиком);
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения муниципальных контрактов бюджетным, автономным учреждением или предприятием от имени администрации города от лица отраслевого органа администрации города.
13. В целях открытия бюджетному, автономному учреждению и предприятию в уполномоченном органе лицевого счета, предусмотренного подпунктом "2" пункта 12 настоящих Правил, бюджетное, автономное учреждение и предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от отраслевого органа администрации города подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в уполномоченный орган документы в соответствии с утверждаемым уполномоченным органом порядком открытия и ведения лицевых счетов.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям и (или) предприятиям в объеме, предусмотренном адресной программой, и в пределах средств бюджета города, предусмотренных решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий), доведенных в установленном порядке отраслевым органом администрации города на цели предоставления субсидий.
14.1. Субсидии предоставляются бюджетному учреждению и (или) предприятию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и(или) технического перевооружения) объекта капитального строительства.
14.2. Работы по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства (далее - работы) бюджетное учреждение и (или) предприятие вправе осуществлять самостоятельно и (или) путем закупок данных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между отраслевым органом администрации города, предоставляющим субсидию бюджетному учреждению или предприятию, и бюджетным учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных отраслевому органу администрации города, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Нормативно-правовым актом администрации города, принимаемым в устанавливаемом им порядке, отраслевому органу администрации города может быть предоставлено право заключать с бюджетными учреждениями или предприятиями соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
16.1. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставляемой на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего адресной программе, способа осуществления работ;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении бюджетным учреждением или предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность бюджетного учреждения или предприятия по открытию в уполномоченном органе лицевого счета для учета операций с субсидиями;
5) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) положение, позволяющее бюджетному учреждению использовать субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), если субсидии на указанные цели предусматриваются решением о предоставлении субсидий;
7) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств бюджета города;
8) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в уполномоченном органе;
9) положения, устанавливающие право отраслевого органа администрации города, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
10) порядок возврата бюджетным учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной ему в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения отраслевого органа администрации города, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 21 настоящих Правил;
11) порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим бюджетным учреждением или предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
12) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным учреждением или предприятием условий софинансирования объектов капитального строительства за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие условия;
13) порядок и сроки представления бюджетным учреждением или предприятием отраслевому органу администрации города отчетности об использовании субсидии;
14) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации отраслевому органу администрации города ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
15) обязательство бюджетного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
16.2. Соглашение о предоставлении субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные подпунктами "2" - "4" и "8" - "15" пункта 16 настоящих Правил, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего адресной программе, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
17. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным учреждениям и предприятиям, учитываются на лицевых счетах для учета операций с субсидиями, открываемых бюджетным учреждениям и предприятиям в уполномоченном органе.
18. Санкционирование расходов бюджетных учреждений и (или) предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом.
19. Бюджетными учреждениями и предприятиями производится возврат полученных ими субсидий в доход бюджета города в случае:
установления факта представления искаженных (недостоверных) сведений в целях получения субсидий;
установления факта нецелевого использования субсидий;
неисполнения условий предоставления субсидий.
Возврат полученных бюджетными учреждениями и предприятиями субсидий осуществляется в следующем порядке:
отраслевой орган администрации города в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки органами муниципального финансового контроля города-курорта Железноводска Ставропольского края, направляет бюджетному учреждению или предприятию требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта;
бюджетное учреждение или предприятие производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от отраслевого органа администрации города требования о возврате субсидии;
при нарушении бюджетным учреждением или предприятием срока возврата субсидии отраслевой орган администрации города принимает меры по взысканию субсидии в доход бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативно-правовыми документами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
20. Неиспользованные бюджетными учреждениями и (или) предприятиями остатки субсидий подлежат возврату бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в доход бюджета города в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, определяемом Финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
21. В соответствии с решением отраслевого органа администрации города, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, рассмотрению муниципальных программ города-курорта Железноводска Ставропольского края и оптимизации бюджетных расходов, образованной постановлением главы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 08 ноября 2007 г. N 1171 "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (далее - комиссия), о наличии потребности в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатков субсидий, могут быть использованы в текущем финансовом году бюджетными учреждениями и (или) предприятиями для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства.
22. Отраслевой орган администрации города в срок до 01 февраля текущего финансового года представляют на рассмотрение комиссии в разрезе бюджетных учреждений и (или) предприятий и объектов капитального строительства следующую информацию:
1) данные об остатках субсидий на начало очередного финансового года;
2) предложения о наличии потребности бюджетных учреждений и (или) предприятий в остатках субсидий для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
23. В течение 30 календарных дней с даты представления отраслевым органом администрации города информации, предусмотренной пунктом 22 настоящих Правил, комиссия рассматривает данную информацию и подготавливает рекомендации об объемах остатков субсидий, которые могут быть использованы соответствующими бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в текущем финансовом году на те же цели (далее - рекомендации комиссии).
24. Отраслевой орган администрации города в течение 10 рабочих дней с даты получения рекомендаций комиссии принимают решение об объемах остатков субсидий, которые могут быть использованы соответствующими бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в текущем финансовом году на те же цели, в форме приказа и доводят его бюджетным учреждениям и (или) предприятиям.
25. Обязательная проверка соблюдения бюджетными учреждениями и (или) предприятиями условий, целей и правил предоставления субсидий осуществляется отраслевым органом администрации города и органами муниципального финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативно-правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - начальник управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска |
И.В. Гречишников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 25 сентября 2019 г. N 733 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)