Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.02.2020 N 92-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии по результатам конкурсного отбора общеобразовательных организаций, зарегистрированных на территории Красноярского края, осуществляющих в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, для реализации сетевых программ в области агротехнического образования
1. Порядок предоставления грантов в форме субсидии по результатам конкурсного отбора общеобразовательных организаций, зарегистрированных на территории Красноярского края, осуществляющих в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, для реализации сетевых программ в области агротехнического образования (далее соответственно - Порядок, Грант, общеобразовательная организация, Сетевая программа) определяет механизм предоставления Грантов из краевого бюджета общеобразовательным организациям.
2. Гранты предоставляются по результатам открытого конкурсного отбора общеобразовательных организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности (за исключением общеобразовательных организаций, являющихся казенными учреждениями) (далее - Конкурсный отбор).
3. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края (далее - Министерство).
4. Гранты предоставляются в целях реализации общеобразовательными организациями мероприятий Сетевой программы в рамках подпрограммы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п, в том числе на:
1) оплату услуг (работ) по договорам гражданско-правового характера, связанных с:
разработкой методических материалов к Сетевой программе;
экспертизой Сетевой программы и учебно-методических материалов;
оказанием типографских услуг;
оказанием услуг привлеченных специалистов;
2) оплату расходов на материально-техническое обеспечение реализации Сетевой программы;
3) транспортные расходы на выездные мероприятия, предусмотренные Сетевой программой;
4) командировочные расходы участников управленческо-педагогической команды, реализующей Сетевую программу, состав которой утверждается приказами общеобразовательных организаций, участвующих в их реализации;
5) повышение квалификации участников управленческо-педагогической команды, реализующей Сетевую программу, состав которой утверждается приказами общеобразовательных организаций, участвующих в их реализации.
5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление Грантов, является Министерство.
6. Организатором Конкурсного отбора является Министерство.
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, созданная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее - Комиссия).
7. Участниками Конкурсного отбора являются общеобразовательные организации (за исключением общеобразовательных организаций, являющихся казенными учреждениями) (далее - организация-заявитель).
8. Получателями Грантов являются организации-заявители, победившие по результатам Конкурсного отбора (далее - получатели Грантов).
9. Условиями предоставления Гранта являются:
наличие государственной регистрации организации-заявителя на территории Красноярского края;
осуществление организацией-заявителем в качестве основной цели деятельности образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
наличие у организации-заявителя действующей лицензии на право реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования и (или) среднего общего образования (далее - лицензия);
обязательства организации-заявителя обеспечить софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется Грант, в размере не менее 0,5 процента от общей суммы расходов на реализацию Сетевой программы;
наличие согласия на осуществление в отношении организации-заявителя Министерством и органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления Гранта;
наличие согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации-заявителя на ее участие в Конкурсном отборе (для организаций-заявителей, являющихся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет не Министерство).
10. Объявление о Конкурсном отборе размещается Министерством на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru и на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru до 15 февраля текущего года.
11. Для участия в Конкурсном отборе организация-заявитель представляет в Министерство заявку на участие в Конкурсном отборе (далее - Заявка), в состав которой входят следующие документы:
1) заявление на участие Конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копия устава организации-заявителя;
3) финансово-экономическое обоснование Заявки, содержащее сведения о финансовом обеспечении мероприятий Сетевой программы с указанием объемов и источников финансирования, экономические и иные последствия от реализации Сетевых программ;
4) копии договоров о сетевой форме реализации образовательных программ в области агротехнического образования с партнерами - организациями, обладающими ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой, составленные в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
5) текст проекта Сетевой программы в одном экземпляре в печатном и электронном вариантах с указанием темы Сетевой программы, часов, предусмотренных на ее освоение, информации по критериям, предусмотренным пунктом 26 Порядка;
6) гарантийное письмо органа местного самоуправления Красноярского края, подтверждающее, что Сетевая программа не реализуется организацией-заявителем за счет средств субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Красноярского края, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Красноярского края (для организаций-заявителей, являющихся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет не Министерство) (представляется по собственной инициативе);
7) документ, подтверждающий обязательство организации-заявителя обеспечить софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется Грант, в размере не менее 0,5 процента от общей суммы расходов на реализацию Сетевой программы;
8) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации-заявителя, на ее участие в Конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа (для организаций-заявителей, являющихся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет не Министерство);
9) копия лицензии на право реализации общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования и (или) среднего общего образования (по собственной инициативе).
12. Прием и регистрация Заявок осуществляется Министерством по адресу: г.Красноярск, ул. К.Маркса, д.122, контактный телефон: 8 (391) 211-93-07, с 15 по 25 февраля текущего года.
13. Организация-заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана Заявка на участие в Конкурсном отборе, а также по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Министерством и получателем Гранта о предоставлении Гранта (далее - Соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
организация-заявитель не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации-заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Порядка.
14. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 13 Порядка, организация-заявитель представляет следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана Заявка, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 11 Порядка, а также повторно по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (представляется по собственной инициативе);
2) справку, подтверждающую отсутствие у организации-заявителя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), подписанную руководителем организации-заявителя или уполномоченным им лицом;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (представляется по собственной инициативе).
15. Организация-заявитель вправе представить только одну Заявку на участие в Конкурсном отборе.
16. Документы, предусмотренные пунктами 11, 14 Порядка, представляются организацией-заявителем на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или краевого портала государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал), подписанного усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
Заявка на бумажном носителе должна быть прошита и скреплена печатью организации-заявителя.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 11, 14 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться Министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится Министерством в срок не позднее 2 дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 11, 14 Порядка.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки, делает соответствующую запись в журнале регистрации Заявок и направляет организации-заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению Заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью исполнителя государственной услуги и направляется по адресу электронной почты организации-заявителя либо в личный кабинет организации-заявителя в Едином портале или краевом портале.
После получения уведомления организация-заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной Заявки, в срок, предусмотренный пунктом 12 Порядка.
17. Министерство регистрирует Заявки в день их поступления в журнале регистрации Заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Каждой Заявке присваивается номер, дата и время поступления.
18. В случае, если документы, указанные в подпунктах 6, 9 пункта 11, подпунктах 1, 3 пункта 14 Порядка, не были представлены организацией-заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявки запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок проводит их проверку, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа организации-заявителю в участии в Конкурсном отборе, принимает в форме приказа решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в Конкурсном отборе и передает Заявки, допущенные к участию в Конкурсном отборе, для рассмотрения в Комиссию.
20. При наличии оснований, указанных в пункте 21 Порядка, Министерство принимает решение об отказе организации-заявителю в допуске к участию в Конкурсном отборе и направляет организации-заявителю уведомление о принятом решении способом, указанным в Заявке, в срок, предусмотренный в пункте 19 Порядка.
21. Основаниями для отказа в участии в Конкурсном отборе являются:
1) нарушение срока представления Заявки;
22. Организации-заявители, которым отказано в участии в Конкурсном отборе, после устранения оснований для отказа вправе подать Заявку на участие в повторном Конкурсном отборе в случае объявления повторного Конкурсного отбора.
23. Решение Министерства о допуске организации-заявителя к участию в Конкурсном отборе доводится до сведения организации-заявителя путем его размещения на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в срок, указанный в пункте 19 Порядка.
24. Комиссия рассматривает Заявки и принимает решение о предоставлении Грантов в форме протокола, содержащего предложения о победителях Конкурсного отбора (далее - решение Комиссии о предоставлении Грантов), в течение 15 рабочих дней со дня передачи Заявок Министерством в Комиссию.
25. Для оценки результатов Конкурсного отбора используется балльная система с учетом следующих критериев оценки Заявок:
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие условий для реализации Сетевой программы |
наличие материально-технической базы: опытного участка - 3 балла; сельскохозяйственных животных и птиц - 3 балла; ветеринарной или агрономической лаборатории - 3 балла; сельскохозяйственной техники или обучающих тренажеров - 3 балла; подтвержденное договорами взаимодействие с профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, работодателями сельскохозяйственной отрасли - 5 баллов |
2 |
Проведение организацией-заявителем профориентационной работы в агротехническом направлении |
результативное участие обучающихся в научно-практических конференциях различного уровня с работами естественнонаучной направленности - 2 балла; участие обучающихся в конкурсах по сельскохозяйственным профессиям - 3 балла; поступление выпускников в учебные заведения сельскохозяйственной направленности не менее 10 процентов от общего числа выпускников за последние два года - 4 балла; в рамках профориентационной работы с обучающимися предусмотрены практические занятия сельскохозяйственной направленности - 4 балла |
3 |
Наличие опыта участия организации-заявителя в реализации Сетевых программ в области агротехнического образования |
участие в Сетевых программах: муниципального уровня - 1 балл; регионального уровня - 2 балла; федерального уровня - 3 балла |
4 |
Успешная реализация Сетевой программы организацией-заявителем в предыдущем учебном году |
продолжение реализации Сетевой программы, выигравшей конкурс и успешно реализованной в предыдущем году, - 1 балл |
26. Победители Конкурсного отбора определяются Комиссией путем общего суммирования баллов. Победителями признаются 10 организаций-заявителей, набравших наибольшее количество баллов. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается организации-заявителю, Заявка которой была представлена раньше.
27. Решение Комиссии о предоставлении Грантов в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Заявок направляется Комиссией в Министерство.
28. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии о предоставлении Грантов принимает решение о предоставлении Грантов либо об отказе в их предоставлении, а также осуществляет расчет размера Гранта.
Решение Министерства о предоставлении Грантов принимается в форме приказа Министерства об утверждении списка победителей Конкурсного отбора (далее - приказ Министерства) с указанием размера Гранта каждому победителю Конкурсного отбора.
29. Размер Гранта, предоставляемого каждому победителю Конкурсного отбора, соответствует запрашиваемой сумме Гранта, указанной в Заявке, при условии, что размер Гранта не более 450,0 тыс. рублей и определяется по следующей формуле:
,
где:
- Грант, руб.;
- общая стоимость затрат на цели, указанные в пункте 4 Порядка, в соответствии с финансово-экономическим обоснованием Заявки, руб.;
- сумма денежных средств организации-заявителя, направляемая в качестве софинансирования (не менее 0,5 процента от общей стоимости затрат на цели, указанные в пункте 4 Порядка, в соответствии с финансово-экономическим обоснованием Заявки), руб.
30. Основаниями для отказа организации-заявителю в предоставлении Гранта являются:
1) несоответствие представленных организацией-заявителем документов требованиям к документам, предусмотренным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 9 пункта 11 Порядка), подпункте 2 пункта 14 Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией-заявителем;
3) отсутствие организации-заявителя в решении Комиссии о предоставлении Грантов;
4) несоблюдение условий предоставления Гранта, установленных пунктом 9 Порядка.
31. Копия приказа Министерства направляется организации-заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в Заявке.
Министерство размещает информацию о результатах проведения Конкурсного отбора, об участниках Конкурсного отбора, об оценках по критериям Конкурсного отбора, о размерах предоставляемых Грантов, о победителях Конкурсного отбора, определенных по его результатам, на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта Порядка.
32. Приказ Министерства является основанием для заключения Соглашения и доводится до сведения победителей Конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем размещения на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
33. Для заключения Соглашения победители Конкурсного отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 13 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения копии приказа Министерства направляют в Министерство способами, указанными в пункте 16 Порядка, документы, предусмотренные пунктом 14 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 14 Порядка), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 14 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 14 Порядка) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, в течение 3 рабочих дней со дня получения копии приказа Министерства, либо неподписания победителем Конкурсного отбора Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения способом, указанным в Заявке, Соглашение не заключается и Министерством принимается решение об объявлении проведения повторного Конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 50 Порядка.
34. Предоставление Грантов осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и победителем Конкурсного отбора, по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Соглашение заключается до 31 мая текущего года.
35. Министерство устанавливает в соглашении значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Гранта, формы отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетности о расходах за счет иных источников, а также размер и порядок уплаты штрафа за недостижение указанных результатов (показателей).
Результатом предоставления Гранта является количество обучающихся, прошедших обучение по Сетевым программам в области агротехнического образования за счет средств Гранта, которое устанавливается в Соглашении.
36. Грант перечисляется при условии представления в Министерство получателем Гранта в сроки, установленные в Соглашении, следующих документов:
перечня затрат, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме, установленной Соглашением;
сведений о финансовом обеспечении мероприятий Сетевой программы, предусмотренных пунктом 4 Порядка, за счет средств местных бюджетов или собственных средств получателя Гранта по форме, установленной Соглашением.
37. Перечисление Гранта получателю Гранта осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней с даты предоставления получателем Гранта документов, указанных в пункте 36 Порядка, на следующие счета получателей Гранта:
юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, в случае если Грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, - на расчетные счета, открытые получателям Грантов в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
38. Получатель Гранта представляет в Министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении:
1) отчет о достижении результатов (показателей) предоставления Гранта по форме согласно приложению N 2 к Порядку не позднее одного месяца, следующего за отчетным годом;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, в сроки и по форме, установленные Соглашением;
3) отчет о расходах за счет средств местных бюджетов или собственных средств получателя Гранта в сроки и по форме, установленные Соглашением.
39. К отчетам, указанным в пункте 38 Порядка, получатель Гранта прилагает копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость услуг (работ), а также документов, подтверждающих выполнение услуг (работ). Копии документов должны быть заверены руководителем получателя Гранта с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью.
40. Грант и денежные средства получателя Гранта должны быть использованы на цели, указанные в пункте 4 Порядка, в полном объеме в течение финансового года, в котором был предоставлен Грант.
41. Получатель Гранта несет ответственность за целевое использование Гранта, достижение (недостижение) плановых значений результатов (показателей) предоставления Гранта.
42. В случае установления Министерством фактов или получения от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края информации о факте(ах) нарушения получателем Гранта порядка, целей и условий предоставления Гранта, недостижения результатов (показателей) предоставления Гранта, предусмотренных Порядком и (или) Соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем Гранта в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, получатель Гранта осуществляет возврат Гранта в краевой бюджет в полном объеме в соответствии с пунктом 47 Порядка.
43. Основанием для возврата Гранта в краевой бюджет в полном объеме является нарушение получателем Гранта порядка, целей и условий предоставления Гранта, предусмотренных Порядком и (или) Соглашением, в том числе указание в документах, представленных получателем Гранта в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, а также в случае недостижения показателей, указанных в пункте 35 Порядка.
44. В случае, если по результатам рассмотрения отчетов, представление которых предусмотрено пунктом 38 Порядка, получателем Гранта достигнуты плановые значения результатов (показателей), и общая стоимость фактически произведенных затрат, сложилась меньше планового значения, получатель Гранта по согласованию в письменной форме с Министерством направляет неиспользованный остаток Гранта на цели, указанные в пункте 4 Порядка, либо осуществляет возврат части Гранта в краевой бюджет в соответствии с пунктами 45-48 Порядка.
Для получения согласования в письменной форме с Министерством получатель Гранта направляет в Министерство в сроки, установленные Соглашением, отчеты, представление которых предусмотрено пунктом 38 Порядка, с уточнением информации о расходах неиспользованного остатка Гранта и планируемом направлении расходов на цели, указанные в пункте 4 Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает отчеты, принимает решение, уведомляет получателя Гранта о согласовании направления неиспользованного остатка Гранта на цели, указанные в пункте 4 Порядка или об отказе в согласовании.
45. Основанием для возврата части Гранта в краевой бюджет является:
1) наличие неиспользованного остатка Гранта в случае, предусмотренном пунктом 44 Порядка, потребность в использовании которого отсутствует;
2) отказ Министерства в согласовании направления неиспользованного остатка Гранта на цели, указанные в пункте 4 Порядка.
46. Сумма возврата части Гранта рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма возврата части Гранта, руб.;
- общая стоимость фактически произведенных затрат на цели, указанные в пункте 4 Порядка, в соответствии с фактически произведенными затратами на момент представления отчетности, руб.;
- общая стоимость затрат на цели, указанные в пункте 4 Порядка, в соответствии с финансово-экономическим обоснованием Заявки на получение Гранта (в соответствии с заключенным Соглашением), руб.;
- Грант, руб.
47. Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня установления оснований для возврата части Гранта в краевой бюджет оформляет и направляет получателю Гранта письменное требование об обеспечении возврата Гранта (части Гранта) в краевой бюджет (далее - требование о возврате) в размере и в сроки, определенные в указанном требовании о возврате.
48. Получатель Гранта не позднее 30 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученного Гранта (части Гранта) в сумме, указанной в уведомлении о возврате.
49. В случае если получатель Гранта не возвратил Грант (часть Гранта) или возвратил его не в полном объеме, Министерство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм Гранта (части Гранта) в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В случае неполного распределения бюджетных средств или выделения дополнительных бюджетных ассигнований, возврата Гранта в полном объеме в краевой бюджет, а также если Соглашение не заключено с победителем конкурсного отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Порядка, нераспределенные бюджетные средства направляются на цели, предусмотренные пунктом 4 Порядка, на основе повторного Конкурсного отбора. Повторный Конкурсный отбор осуществляет Комиссия в соответствии с механизмом, установленным настоящим Порядком.
Объявление о проведении повторного Конкурсного отбора размещается Министерством на сайте с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Подача заявок осуществляется в срок, предусмотренный объявлением о проведении повторного Конкурсного отбора.
51. Максимальный размер Гранта в расчете на одного победителя повторного Конкурсного отбора составляет 450,0 тыс. рублей и распределяется между организациями-заявителями, набравшими наибольшее количество баллов.
Количество победителей повторного Конкурсного отбора, которым могут быть предоставлены Гранты, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
52. Министерство на основании протокола Комиссии по результатам повторного Конкурсного отбора издает приказ о внесении изменений в приказ Министерства в срок до 10 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии о победителях Конкурсного отбора и направляет приказ в адрес организаций-заявителей в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его издания, а также размещает на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.
53. Контроль за соблюдением получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Грантов осуществляет Министерство, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетная палата Красноярского края. Контроль осуществляется в пределах полномочий указанных органов и в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.