Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 21 февраля 2020 г. N 1270
Муниципальная программа
"Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (далее - порядок N 5159), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 28.08.2013 N 3050 "О разработке муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года", содержащего перечень правовых оснований для ее формирования.
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение задач по содействию занятости молодежи Сургута, строительство объектов молодежной инфраструктуры и вовлечению молодых людей в общественно значимые проекты вектора "Образование, воспитание, молодежная политика" направления "Социальная среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ.
В городе Сургуте проживает 379,8 тысяч человек. Из них дети и молодежь в возрасте 7 - 30-и лет - 111,6 тысяч человек, в том числе молодежь в возрасте 14 - 30-и лет составляет 75,7 тысяч человек, что составляет 29,3% и 19,9% от общей численности населения города соответственно.
В связи с этим, вопросы реализации молодежной политики на территории города Сургута являются актуальными. Муниципальная программа предусматривает комплекс мероприятий по работе с детьми и молодежью города. Программа является составной частью социальной политики города, содействует сохранению и приумножению социально-экономического, политического и культурного потенциала молодежи города в рамках единой государственной молодежной политики.
Основы государственной молодежной политики в Российской Федерации определяют государственную молодежную политику как систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия. Данные меры должны быть направлены на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи, повышение потенциала молодежи в целях устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны.
Важнейшим направлением социально-экономического развития России является восстановление и модернизация инфраструктуры молодежной политики, обновление и развитие системы работы с молодежью, развитие сети учреждений органов по делам молодежи в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры досуга). Система таких учреждений, как неотъемлемый элемент инфраструктуры государственной молодежной политики, отличается по своим целям и задачам от учреждений сферы культуры, спорта, образования и социальной поддержки.
Основы государственной молодежной политики утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (далее - распоряжение N 2403-р).
Важнейшими функциями государственной молодежной политики на муниципальном уровне в городе Сургуте являются:
- создание, в пределах своей компетенции, нормативной правовой базы, способствующей решению молодежных проблем;
- подготовка и повышение квалификации специальных кадров в системе органов по работе с молодежью;
- координация усилий различных городских ведомств и организаций, всех заинтересованных лиц города Сургута в решении проблем молодежи;
- выбор организаторов, операторов, исполнителей и партнеров реализуемых молодежных проектов;
- создание системы поддержки молодежных инициатив, деятельности и развития молодежных и детских организаций и объединений;
- организация и развитие в городе Сургуте молодежной инфраструктуры с участием самих молодых граждан.
На сегодняшний день на территории города действует три учреждения по работе с молодежью:
- муниципальное автономное учреждение по работе с молодежью "Наше время" - организовывает городские молодежные мероприятия, реализует программы и мероприятия, направленные на трудоустройство подростков и молодежи на временные и постоянные рабочие места, в целях продуктивной занятости молодежи;
- муниципальное бюджетное учреждение по работе с подростками и молодежью по месту жительства "Вариант" - реализует мероприятия по досуговой занятости детей и молодежи по месту жительства, программы дворовой педагогики;
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" имени Героя Российской Федерации полковника Богомолова Александра Станиславовича" - реализует мероприятия патриотического воспитания молодежи, подготовки к службе в армии, развития военно-прикладных, технических и экстремальных видов спорта.
Все учреждения сферы молодежной политики реализуют городские молодежные проекты по различным направлениям деятельности в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением N 2403-р.
На протяжении последних нескольких лет при реализации ведомственных целевых программ и данной муниципальной программы в части организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, показатели результативности сохраняются на достаточно высоком уровне:
1. Сохраняется количество молодых людей, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству.
2. Сохраняется количество постоянных рабочих мест подростков и молодежи, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству.
3. Сохраняется количество молодых людей, принявших участие в городских молодежных мероприятиях.
Несмотря на позитивную динамику по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, существуют проблемы, связанные с инфраструктурой сферы, на решение которых направлена муниципальная программа:
1. Низкий уровень состояния материально-технической базы, что подтверждается высоким процентом износа основных средств в течение последних трех лет (от 50% до 100%), почти 90% действующих молодежно-подростковых клубов по месту жительства располагаются в жилом фонде, 67% спортивно-технических центров располагаются в приспособленных помещениях, которые требуют капитального ремонта. Все это не позволяет поддерживать высокую качественную составляющую работы с молодежью.
2. Отсутствие специализированных объектов для организации занятий по экстремальным и техническим видам спорта. Данное направление пользуется популярностью у молодежи, активно развивается. Однако отсутствие специализированных объектов не позволяет создать возможность для регулярного занятия экстремальными и техническими видами спорта, а также для проведения соревнований и чемпионатов.
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1 к настоящей муниципальной программе.
В таблице 2 к настоящей муниципальной программе представлены иные показатели муниципальной программы.
Раздел III. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования муниципальной программы представлена в таблице 3 к настоящей муниципальной программе.
Дополнительная потребность в объеме финансирования муниципальной программы представлена в таблице 4 к настоящей муниципальной программе.
В течение реализации программы планируются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности:
- строительство загородного специализированного (профильного) военно-спортивного лагеря "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" имени Героя Российской Федерации полковника Богомолова Александра Станиславовича";
- строительство загородного специализированного (профильного) спортивно-оздоровительного лагеря "Олимпия" на базе муниципального бюджетного учреждения "Олимпия".
Строительство объектов планируется за счет средств из окружного бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.12.2019 N 467-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" и бюджета города.
Раздел IV. Портфели проектов, проекты автономного округа,
входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации
Информация о реализации в рамках муниципальной программы портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, представлена в таблице 5 к настоящей муниципальной программе.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы.
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города Сургута, курирующий социальную сферу.
Администратор муниципальной программы - отдел молодёжной политики Администрации города.
Соадминистраторы муниципальной программы - департамент городского хозяйства и департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами программы в ходе ее реализации, осуществляет управление ее реализацией, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
При текущем управлении администратором муниципальной программы выполняются следующие задачи:
- анализ эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы;
- организация реализации мероприятий муниципальной программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями;
- мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности соадминистратор представляет администратору:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 3 к порядку N 5159;
- годовой отчет о реализации программных мероприятий в разрезе показателей их деятельности в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 4 к порядку N 5159.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению 3 к порядку N 5159;
- годовой отчет в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 4 к порядку N 5159.
Внесение изменений в муниципальную программу возможно в случаях, предусмотренных порядком N 5159.
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий соадминистратор обязан в течение пяти рабочих дней с момента установления факта экономии или увеличения потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы, обращение в департамент финансов Администрации города о внесении изменений в бюджет, уточнении (изменении) показателей результативности мероприятий, показателей муниципальной программы. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города, администратор программы готовит и направляет на согласование проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы приказами назначают ответственных лиц за реализацию муниципальной программы, с учетом замены на период их отсутствия.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач программы.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы, каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы курируемыми муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и заключенным соглашением между Администрацией города и муниципальным учреждением на предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания. Контроль за финансовой деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых показателей результатов реализации программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующими муниципальными правовыми актами.
Таблица 1
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Целевые показатели
муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед. |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
13222 |
администратор |
2 |
Количество молодых людей, вовлеченных в городские проекты и мероприятия, реализуемые подведомственными учреждениями, чел. |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
325930 |
администратор |
3 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений, ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
соадминистратор (ДАиГ) |
Таблица 2
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Иные показатели
муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Номер показателя |
Наименование показателя |
Признак показателя (целевой, нецелевой) |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
I |
Сводные показатели муниципальных заданий |
||||||||||||||
1 |
Количество заключенных трудовых договоров с подростками и молодежью, ед. |
нецелевой |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
22033 |
администратор |
2 |
Количество молодых людей, занимающихся военно-прикладными, экстремальными и техническими видами спорта, чел. |
нецелевой |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
4400 |
администратор |
3 |
Количество кружков и секций, клубов, любительских объединений, ед |
нецелевой |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
администратор |
II |
Показатели портфелей проектов, проектов автономного округа, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
||||||||||||||
1 |
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, % |
нецелевой |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
администратор |
III |
Иные показатели |
||||||||||||||
1 |
Количество администрируемых программ, ед. |
нецелевой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
администратор |
2 |
Доля реализуемых отделом вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, относящихся к компетенции отдела, % |
нецелевой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
администратор |
3 |
Количество администрируемых муниципальных заданий, ед. |
нецелевой |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
администратор |
4 |
Количество оказываемых муниципальных услуг (работ) курируемыми учреждениями, ед. |
нецелевой |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
администратор |
5 |
Количество муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики, обеспеченных содержанием объектов в части технической эксплуатации инженерных систем и оборудования, ед. |
нецелевой |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
соадминистратор (ДГХ) |
6 |
Количество объектов, на которых выполнены работы по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики, ед. |
нецелевой |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
соадминистратор (ДГХ) |
7 |
Наличие временных мобильных туалетов, установленных и обслуживаемых при проведении городских молодежных массовых мероприятий, да/нет |
нецелевой |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
соадминистратор (ДГХ) |
Таблица 3
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель программы: создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута | ||||||||||||||
Задача 1. | ||||||||||||||
Развитие и сохранение направлений работы с молодежью: | ||||||||||||||
Основное мероприятие 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" (Целевой показатель 1, 2) |
всего, в том числе |
4 431 889 037,70 |
305 864 748,37 |
302 024 890,12 |
302 106 489,21 |
319 531 613,75 |
392 931 613,75 |
583 761 613,75 |
362 121 613,75 |
348 671 613,75 |
366 991 613,75 |
726 081 613,75 |
421 801 613,75 |
отдел молодёжной политики |
за счет средств местного бюджета |
4 431 889 037,70 |
305 864 748,37 |
302 024 890,12 |
302 106 489,21 |
319 531 613,75 |
392 931 613,75 |
583 761 613,75 |
362 121 613,75 |
348 671 613,75 |
366 991 613,75 |
726 081 613,75 |
421 801 613,75 |
||
Мероприятие 1.1. "Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы) в сфере молодежной политики" |
всего, в том числе |
4 431 437 652,70 |
305 774 471,37 |
301 934 613,12 |
302 016 212,21 |
319 441 336,75 |
392 841 336,75 |
583 761 613,75 |
362 121 613,75 |
348 671 613,75 |
366 991 613,75 |
726 081 613,75 |
421 801 613,75 |
|
за счет средств местного бюджета |
4 431 437 652,70 |
305 774 471,37 |
301 934 613,12 |
302 016 212,21 |
319 441 336,75 |
392 841 336,75 |
583 761 613,75 |
362 121 613,75 |
348 671 613,75 |
366 991 613,75 |
726 081 613,75 |
421 801 613,75 |
||
Мероприятие 1.2. "Реализация проекта "Социальная активность" |
всего, в том числе |
451 385,00 |
90 277,00 |
90 277,00 |
90 277,00 |
90 277,00 |
90 277,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
451 385,00 |
90 277,00 |
90 277,00 |
90 277,00 |
90 277,00 |
90 277,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2. "Организация выполнения отдельных функций по содержанию муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики" (Целевой показатель 1) |
всего, в том числе |
86 554 236,10 |
8 253 675,01 |
6 243 235,86 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
департамент городского хозяйства |
за счет средств местного бюджета |
86 554 236,10 |
8 253 675,01 |
6 243 235,86 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
8 006 369,47 |
||
Мероприятие 2.1. "Организация выполнения отдельных функций по эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики" |
всего, в том числе |
64 909 168,11 |
5 538 171,43 |
5 652 168,74 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
|
за счет средств местного бюджета |
64 909 168,11 |
5 538 171,43 |
5 652 168,74 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
5 968 758,66 |
||
Мероприятие 2.2. "Организация выполнения отдельных функций по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики" |
всего, в том числе |
21 413 549,07 |
2 483 984,66 |
591 067,12 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
|
за счет средств местного бюджета |
21 413 549,07 |
2 483 984,66 |
591 067,12 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
2 037 610,81 |
||
Мероприятие 2.3. "Организация выполнения отдельных функций по капитальному ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики" |
всего, в том числе |
231 518,92 |
231 518,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
231 518,92 |
231 518,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 3. Организация установки и обслуживания временных мобильных туалетов при проведении городских молодежных массовых мероприятий (Целевой показатель 1) |
всего, в том числе |
518 833,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
департамент городского хозяйства |
за счет средств местного бюджета |
518 833,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
47 166,70 |
||
Задача 2. Создание современной среды учреждений молодежной политики | ||||||||||||||
Основное мероприятие 4. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере молодежной политики" (Целевой показатель 3) |
всего, в том числе |
764 642 125,00 |
230 266 900,00 |
534 375 225,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
610 714 500,00 |
183 214 300,00 |
427 500 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
153 927 625,00 |
47 052 600,00 |
106 875 025,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.1. Нежилое здание, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Сибирская, 14. Реконструкция |
всего, в том числе |
1 249 000,00 |
1 249 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 249 000,00 |
1 249 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.2. Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" имени Героя Российской Федерации полковника Богомолова Александра Станиславовича, город Сургут |
всего, в том числе |
456 798 025,00 |
137 039 400,00 |
319 758 625,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
365 438 400,00 |
109 631 500,00 |
255 806 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
91 359 625,00 |
27 407 900,00 |
63 951 725,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.3. Загородный специализированный (профильный) спортивно-оздоровительный лагерь "Олимпия" на базе муниципального бюджетного учреждения "Олимпия", город Сургут |
всего, в том числе |
306 595 100,00 |
91 978 500,00 |
214 616 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
245 276 100,00 |
73 582 800,00 |
171 693 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
61 319 000,00 |
18 395 700,00 |
42 923 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Задача 3. Осуществление функций исполнительного органа власти по реализации молодежной политики на территории города | ||||||||||||||
Основное мероприятие 5. "Содержание аппарата управления отдела молодёжной политики" (Целевой показатель 1) |
всего, в том числе |
163 556 322,00 |
14 797 157,20 |
14 705 514,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
отдел молодёжной политики |
за счет средств местного бюджета |
163 556 322,00 |
14 797 157,20 |
14 705 514,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
14 894 850,08 |
||
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
5 447 160 554,50 |
559 229 647,28 |
857 396 031,76 |
325 054 875,46 |
342 480 000,00 |
415 880 000,00 |
606 710 000,00 |
385 070 000,00 |
371 620 000,00 |
389 940 000,00 |
749 030 000,00 |
444 750 000,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
610 714 500,00 |
183 214 300,00 |
427 500 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
4 836 446 054,50 |
376 015 347,28 |
429 895 831,76 |
325 054 875,46 |
342 480 000,00 |
415 880 000,00 |
606 710 000,00 |
385 070 000,00 |
371 620 000,00 |
389 940 000,00 |
749 030 000,00 |
444 750 000,00 |
||
Объем финансирования администратора |
всего, в том числе |
4 595 445 359,70 |
320 661 905,57 |
316 730 404,20 |
317 001 339,29 |
334 426 463,83 |
407 826 463,83 |
598 656 463,83 |
377 016 463,83 |
363 566 463,83 |
381 886 463,83 |
740 976 463,83 |
436 696 463,83 |
х |
за счет средств местного бюджета |
4 595 445 359,70 |
320 661 905,57 |
316 730 404,20 |
317 001 339,29 |
334 426 463,83 |
407 826 463,83 |
598 656 463,83 |
377 016 463,83 |
363 566 463,83 |
381 886 463,83 |
740 976 463,83 |
436 696 463,83 |
||
Объем финансирования соадминистратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
87 073 069,80 |
8 300 841,71 |
6 290 402,56 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
х |
за счет средств местного бюджета |
87 073 069,80 |
8 300 841,71 |
6 290 402,56 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
8 053 536,17 |
||
Объем финансирования соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
764 642 125,00 |
230 266 900,00 |
534 375 225,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
610 714 500,00 |
183 214 300,00 |
427 500 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
153 927 625,00 |
47 052 600,00 |
106 875 025,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Дополнительная потребность
в объеме финансирования муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Наименование |
Источник финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель программы: создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута | ||||||||||||||
Задачи программы: | ||||||||||||||
2. Создание современной среды учреждений молодежной политики | ||||||||||||||
Основное мероприятие 4. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере молодежной политики" |
всего, в том числе: |
1 633 292 958,66 |
149 355 858,66 |
240 764 410,00 |
29 268 660,00 |
785 704 030,00 |
0,00 |
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
- за счет средств местного бюджета |
1 519 292 958,66 |
149 355 858,66 |
240 764 410,00 |
29 268 660,00 |
785 704 030,00 |
0,00 |
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- за счет других источников |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.4. "Капитальный ремонт объектов молодежной политики для обеспечения доступности людей с ограниченными возможностями здоровья", в том числе: |
всего, в том числе: |
25 523 858,66 |
3 523 858,66 |
1 000 000,00 |
11 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
25 523 858,66 |
3 523 858,66 |
1 000 000,00 |
11 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- МАУ ПРСМ "Наше время", кафе "Собеседник", ул. Энергетиков, 45 |
всего, в том числе: |
3 523 858,66 |
3 523 858,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
3 523 858,66 |
3 523 858,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- МАУ ПРСМ "Наше время", Центр молодежного дизайна, ул. Быстринская, 20 |
всего, в том числе: |
11 000 000,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
11 000 000,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- МБУ "Вариант", МЦТМ "Амулет", |
всего, в том числе: |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
11 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.5. "Нежилое здание, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Сибирская, 14" |
всего, в том числе: |
21 017 010,00 |
0,00 |
21 017 010,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
21 017 010,00 |
0,00 |
21 017 010,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.6. Молодежный центр в территориальной зоне, объединенной микрорайонами города 38, 42 |
всего, в том числе: |
65 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
65 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.7. Молодежный центр в территориальной зоне, объединенной микрорайонами города 17, 18, 19 |
всего, в том числе: |
214 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000 000,00 |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
100 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- за счет других источников |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.8. Центр молодежного творчества (Ядро центра) |
всего, в том числе: |
148 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
148 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
148 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
148 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.9. Мероприятие "Центр технических видов спорта", в том числе |
всего, в том числе: |
1 158 552 090,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
1 158 552 090,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- "Мототрасса на Заячьем острове". |
всего, в том числе: |
364 579 400,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
364 579 400,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- "Мототрасса на Заячьем острове". 2 этап |
всего, в том числе: |
793 972 690,00 |
0,00 |
0,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
793 972 690,00 |
0,00 |
0,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 5
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Мероприятия,
реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации
Наименование проекта |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия (из таблицы 3) |
Номер показателя (из таблицы 2) |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (руб.) |
|||||||||||
Всего: |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
Проект "Социальная активность" |
отдел молодёжной политики |
1.2. |
1, раздел II |
за счет средств местного бюджета |
451385,00 |
90277,00 |
90277,00 |
90277,00 |
90277,00 |
90277,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2020 г. N 1270 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.