Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.3.
Форма
сводной информации по результатам оценки удовлетворенности населения медицинской помощью
Форма оценки удовлетворенности |
Кол-во пациентов |
Кол-во неудовлетворенных |
Структура обращений |
Кол-во административных взысканий |
|||||||
Абс. число |
% |
Жалобы |
Консультации |
||||||||
обоснованные |
необоснованные |
||||||||||
Абс. число |
% от обслуживаемого населения |
|
|
Орг-ция МП |
Кач-во МП |
Наруш-е этики и деонтологии |
ОНЛС |
|
|
|
|
1. Анкетирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Результаты бесед с выписываемыми пациентами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание
1. В столбце N 1 указывается абсолютное число респондентов (анкетирование), заявителей (обращения), опрошенных (выписываемые пациенты).
2. В столбце N 2 указывается процент респондентов, заявителей, опрошенных от общего числа обслуживаемого населения.
3. В столбце N 3 указывается абсолютное число респондентов, давших отрицательный ответ на три и более вопросов анкеты (с 3 п. по 8 п.)
4. В столбце N 4 указывается процент респондентов, давших отрицательный ответ на три и более вопросов анкеты (с 3 п. по 8 п.) от общего числа опрошенных.
5. В столбце N 5 указывается абсолютное число обоснованных жалоб на организацию медицинской помощи.
6. В столбце N 6 указывается абсолютное число обоснованных жалоб на качество медицинской помощи.
7. В столбце N 7 указывается абсолютное число обоснованных жалоб на нарушение этики и деонтологии со стороны медицинских работников.
8. В столбце N 8 указывается абсолютное число обоснованных жалоб на ОНЛС.
9. В столбце N 9 указывается абсолютное число необоснованных жалоб.
10. В столбце N 10 указывается абсолютное число обращений за консультацией.
11. В столбце N 11 указывается абсолютное число административных взысканий, примененных к медицинским работникам по результатам рассмотрения жалоб.
По результатам сводной информации руководителем медицинской организации принимаются управленческие решения по оптимизации направлений работы, по которым выявлено наибольшее количество обращений (жалоб) граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.