В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре", распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июля 2011 г. N 1758-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций":
1.1. В пункте 2 постановления слова "Омельченко В.А." заменить словами "Александрова А.В."
1.2. В административном регламенте:
1.2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по выдаче и аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее по тексту - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - Управление).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций являются:
- физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции;
- физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламных конструкций.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций являются:
- собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- владельцы рекламных конструкций.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций могут являться собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
От имени заявителя могут обратиться полномочные представители.
1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством подачи заявления в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов. Информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф. Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края.
б) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
в) посредством направления почтового сообщения в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора рекламно-информационной деятельности архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги, по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, каб. 113, 114 ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217)52-25-49, 8(4217)52-27-91, 8(4217)52-25-69. Телефоны канцелярии Управления: 8(4217)52-27-84, 8(4217)52-27-85, 8(4217)52-27-86. Телефон приемной начальника Управления: 8(4217)52-25-38.
Адрес электронной почты Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: uaig@kmscity.ru.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы.
Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной формах.
Индивидуальное устное информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- специалистом МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов. Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
- специалистом сектора рекламно-информационной деятельности архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 15.00 до 17.00 часов, по телефону: 8(4217)52-25-49, 8(4217)52-27-91, 8(4217)52-25-69, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaa@kmscity.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называются наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru.
Публичное информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru), на информационных стендах Управления.".
1.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08 октября 2003 г. N 186, "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202;
- Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", "Российская газета" от 15 марта 2006 г. N 51, "Собрание законодательства РФ" от 20 марта 2006 г. N 12, ст. 1232;
- Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Собрание законодательства РФ" от 02 августа 2010 г. N 31, "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168;
- Устава городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, принятого решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 г. N 55, "Дальневосточный Комсомольск" от 12 сентября 1996 г. N 71;
- Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 10 декабря 2015 г. N 108, "Дальневосточный Комсомольск" от 29 декабря 2015 г. N 103;
- решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 128 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск" от 29 декабря 2015 г. N 103;
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г. N 48;
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск" от 21 июня 2011 г. N 47;
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 мая 2015 г. N 1524-па "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск" от 02 июня 2015 г. N 42.".
1.2.3. В подпунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 слова "в пункте 1.4" заменить словами "в пункте 1.3".
1.2.4. В пункте 2.12:
1.2.4.1. В абзаце 2 слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 1.4".
1.2.4.2. Абзац 7 изложить в следующей редакции:
"Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: текст Регламента, образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги муниципальными служащими.".
1.2.5. В пункте 3.1.1:
1.2.5.1. В абзаце 3 подпункта 1) слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 1.4".
1.2.5.2. В абзаце 6 подпункта 1) слова "в электронном виде" заменить словами "в электронной форме".
1.2.5.3. В абзаце 3 подпункта 2) слова "каб. 114, 115" заменить словами "каб. 113, 114".
1.2.5.4. В абзаце 3 подпункта 3) слова "каб. 114, 115" заменить словами "каб. 113, 114".
1.2.6. В пункте 3.1.2:
1.2.6.1. В абзаце 3 подпункта 1) слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 1.4".
1.2.6.2. В абзаце 3 подпункта 2) слова "каб. 114, 115" заменить словами "каб. 113, 114".
1.2.7. В пункте 3.1.3:
1.2.7.1. В абзаце 3 подпункта 1) слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 1.4".
1.2.7.2. В абзаце 3 подпункта 2) слова "каб. 114, 115" заменить словами "каб. 113, 114".
1.2.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления, заместителя начальника Управления, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре и рассматриваются главой города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, либо муниципального служащего, подаются в Управление и рассматриваются начальником Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи (8(4217)54-61-13), через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника либо заместителя начальника Управления, специалиста, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.5 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.6 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.6 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.1 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
1.3. В приложении N 1 к административному регламенту слова "И.Г. Шустрову" исключить.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 декабря 2019 г. N 2893-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 июля 2011 г. N 1758-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 31 января 2020 г. N 10