Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) отсутствие у представителя заявителя документа, удостоверяющего полномочия на получение муниципальной услуги и оформленного в установленном законом порядке;
б) неуказание необходимых сведений в заявлении, предусмотренных формой заявления (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
в) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
г) непредставление заявителем (его представителем) полного пакета документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента;
д) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.
42. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 7 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в уполномоченный орган.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, указанному в обращении.
43. Уведомление об отказе в приемке к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 41 настоящего административного регламента
44. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя за предоставлением муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.