Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 21 февраля 2020 г. N 27-пп
"О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп"
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Внести в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы", следующие изменения:
1.1. Строку "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам" раздела 1 "Паспорт государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы" изложить в следующей редакции:
1.2. В графах 10-12 пункта 3 таблицы 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы" раздела 4 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы" число 2 исключить.
1.3. В графе 4 подпункта 1.1.3 таблицы 2 "Мероприятия государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы" раздела 7 "Система программных мероприятий" числа "2016-2022" заменить числами "2016-2019".
1.4. Разделы 8 "Механизм реализации государственной программы", 9 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" и 10 "Методика оценки эффективности государственной программы" изложить в следующей редакции:
"8. Механизм реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является управление природных ресурсов правительства области. Участником государственной программы - исполнителем программных мероприятий является комитет образования области.
Участник государственной программы:
- обеспечивает разработку и реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы, в реализации которых принимал участие;
- представляет ответственному исполнителю государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации проведенных мероприятий;
- несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, в реализации которой принимал участие.
Исполнитель программных мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством; в соответствии с предусмотренными государственной программой объемами финансирования и согласно федеральному законодательству определяет исполнителей работ, услуг.
Ответственный исполнитель государственной программы направляет отчет об исполнении государственной программы в управление экономики правительства области.
9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Финансирование государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы" осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования государственной программы - 3660,1 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 3500,1 тыс. руб.;
- средства внебюджетных источников - 160,0 тыс. руб.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год <*> |
2024 год <*> |
2025 год <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Государственная программа "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы |
Всего |
|
|
|
3500,1 |
1365,3 |
243,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
291,2 |
291,2 |
291,2 |
122,5 |
122,5 |
122,5 |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
5222520 |
1365,3 |
1365,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
024 |
0605 |
1900000000 |
243,0 |
- |
243,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
024 |
0605 |
3500000000 |
1891,8 |
- |
- |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
291,2 |
291,2 |
291,2 |
122,5 |
122,5 |
122,5 |
|||
Задача 1 - изучение и сохранение природоресурсного потенциала Еврейской автономной области | |||||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие - обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
5222520 |
1365,3 |
1365,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
024 |
0605 |
1920100000 |
243,0 |
- |
243,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
024 |
0605 |
3500100000 |
995,7 |
- |
- |
87,1 |
198,1 |
275,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
|||
1.1.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство защитной дамбы пос. Тукалевский в черте г. Биробиджана ЕАО от затопления водами реки Большая Бира" |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
5222520 |
1365,3 |
1365,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
024 |
0605 |
1920122503 |
150,0 |
- |
150,0 <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.2 |
Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
1920122503 |
72,5 |
- |
72,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
024 |
0605 |
3500122503 |
652,5 |
- |
- |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
|||
1.1.3 |
Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
1920122503 |
20,5 |
- |
20,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
024 |
0605 |
3500122503 |
34,6 |
- |
- |
14,6 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.4 |
Организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500122503 |
115,6 |
- |
- |
- |
115,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Организация подготовки макета к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500122503 |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных", "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500122503 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2 - повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области | |||||||||||||||||
2.1 |
Основное мероприятие - организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
35002000000 |
896,1 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2.1.1 |
Организация и проведение экологической акции "Дни Амура" |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500222504 |
390,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2.1.2 |
Организация и проведение конкурсов на лучший экологический проект в целях предоставления субсидии в порядке, установленном правительством области |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500122504 |
506,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
168,7 |
168,7 |
168,7 |
- |
- |
- |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
<**> Кредиторская задолженность 2015 года.
Таблица 4
Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год <*> |
2024 год <*> |
2025 год <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Государственная программа "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы |
Всего |
3660,1 |
1365,3 |
403,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
291,2 |
291,2 |
291,2 |
122,5 |
122,5 |
122,5 |
Областной бюджет |
3500,1 |
1365,3 |
243,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
291,2 |
291,2 |
291,2 |
122,5 |
122,5 |
122,5 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 1 - изучение и сохранение природоресурсного потенциала Еврейской автономной области | ||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие - обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области |
Всего |
2764,0 |
1365,3 |
403,0 |
87,1 |
198,1 |
275,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
Областной бюджет |
2604,0 |
1365,3 |
243,0 |
87,1 |
198,1 |
275,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство защитной дамбы пос. Тукалевский в черте г. Биробиджана ЕАО от затопления водами реки Большая Бира" |
Всего |
1515,3 |
1365,3 |
150,0 <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
1515,3 |
1365,3 |
150,0 <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.2 |
Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Всего |
725,0 |
- |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
Областной бюджет |
725,0 |
- |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.3 |
Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Всего |
55,1 |
- |
20,5 |
14,6 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
55,1 |
- |
20,5 |
14,6 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.4 |
Организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области |
Всего |
275,6 |
- |
160,0 |
- |
115,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
115,6 |
- |
- |
- |
115,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.5 |
Организация подготовки макета к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Всего |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.6 |
Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных", "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Всего |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2 - повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области | ||||||||||||||
2.1 |
Основное мероприятие - организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области |
Всего |
896,1 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет |
896,1 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.1 |
Организация и проведение экологической акции "Дни Амура" |
Всего |
390,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет |
390,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.2 |
Организация и проведение конкурсов на лучший экологический проект в целях предоставления субсидии в порядке, установленном правительством области |
Всего |
506,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
168,7 |
168,7 |
168,7 |
|
|
|
Областной бюджет |
506,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
168,7 |
168,7 |
168,7 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
<**> Кредиторская задолженность 2015 года.
Таблица 5
Структура финансирования государственной программы Еврейской автономной области по направлениям расходов "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год <*> |
2024 год <*> |
2025 год <*> |
||
Всего |
3660,1 |
1365,3 |
403,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
291,2 |
291,2 |
291,2 |
122,5 |
122,5 |
122,5 |
Областной бюджет |
3500,1 |
1365,3 |
243,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
291,2 |
291,2 |
291,2 |
122,5 |
122,5 |
122,5 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения | ||||||||||||
Областной бюджет |
1515,3 |
1365,3 |
150,0 <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР | ||||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы | ||||||||||||
Областной бюджет |
1984,8 |
- |
93,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
291,2 |
291,2 |
291,2 |
122,5 |
122,5 |
122,5 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
<**> Кредиторская задолженность 2015 года.
10. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле :
где:
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение целевого показателя (индикатора);
- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение i целевого показателя (индикатора);
- количество показателей (индикаторов) государственной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- интегральная оценка эффективности реализации государственной программы;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности губернатора области |
Р.Э. Гольдштейн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 февраля 2020 г. N 27-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 479-пп"
Вступает в силу с 21 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 26 февраля 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2020 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 октября 2021 г. N 426-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.