Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
от 27 января 2020 г. N 47-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан.
2. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом, утвержденным настоящим приказом, и обеспечить его безусловное выполнение.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.04.2018 N 926-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан";
приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 14.12.2018 N 617-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.04.2018 N 926-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.И. Галиева.
Министр |
Ф.А. Аглиуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 февраля 2020 г.
Регистрационный N 6517
Административный регламент
предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 27 января 2020 г. N 47-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители: юридические лица - государственные унитарные предприятия Республики Татарстан и государственные автономные, бюджетные, казенные учреждения Республики Татарстан, государственные казенные предприятия Республики Татарстан.
От имени заявителя выступает лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство):
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30. График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.
Проезд общественным транспортом:
автобусы NN 1, 4, 25, 43, 71 до остановки "Калинина";
на метро до станции "Суконная слобода".
1.3.2. Справочные телефоны:
отдела использования государственного имущества управления имущества Министерства (далее - Отдел): 221-40-27, 221-40-26, 221-40-79;
отдела жилой недвижимости, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства управления имущества Министерства (далее - Отдел): 221-40-29, 221-40-86.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mzio.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) (http://mzio.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство;
5) при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства, месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, удаленных рабочих мест многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 124-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31 ст. 3802, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон N 161-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон о конкуренции) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон N 174-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2015, 14 июля, номер опубликования 0001201507140007, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Законом Республики Татарстан от 26 июля 2007 года N 35-ЗРТ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан" (далее - Закон РТ N 35-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстан, 2007, N 7, ст. 621, с учетом внесенных изменений);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 47-48, ст. 0985, с учетом внесенных изменений);
Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан" (далее - Положение) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 37, ст. 1379, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 N 820 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части установления порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Татарстан, а также регламентации функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных учреждений Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 820) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 45, ст. 2039, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2010 N 848 "О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения Республики Татарстан (далее - постановление КМ РТ N 848) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 45, ст. 2064);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 N 674 "Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций органами государственной власти Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, N 59, ст. 2041, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.08.2014 N 628 "Об утверждении Положения о Реестре государственной собственности Республики Татарстан" (далее - Положение о Реестре) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2014, N 68, ст. 2075, с учетом внесенных изменений).
1.5. В настоящем Регламенте под имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, подразумевается:
в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
движимое имущество в случаях, определенных федеральным законодательством;
в отношении государственных автономных учреждений Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;
в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;
в отношении государственных казенных учреждений Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
движимое имущество;
в отношении государственных казенных предприятий Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
движимое имущество.
1.6. Процедуры закрепления имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан осуществляются отделом жилой недвижимости, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства управления имущества Министерства.
1.7. Процедуры закрепления имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан осуществляются отделом использования государственного имущества управления имущества Министерства.
1.8. Настоящий Регламент действует в отношении имущества, указанного в пункте 1.5 Регламента:
находящегося на балансе у Заявителей;
вновь приобретенного;
вновь введенного в эксплуатацию;
при передаче от одного Заявителя другому.
1.9. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр, МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - удаленное рабочее место МФЦ);
принцип "одного окна" - принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях 1-4 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование |
|
2.1. Наименование государственной услуги |
Закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан |
ст. 3 Федерального закона N 174-ФЗ; ст.ст. 11, 13 Федерального закона N 161-ФЗ; ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ; п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 4.1.9 Положения о Министерстве |
|
2.2. Наименование органа исполнительной власти |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 4.1.9 Положения о Министерстве |
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение Министерства о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан. Письмо об отказе в закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан |
ст. 295, 296 ГК РФ; п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35 Положения о Министерстве |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется в 22-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается. Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги |
|
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. При закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем, находящегося у него на балансе: - Заявление (Приложение N 1); - Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml": для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий, казенных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации; для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения, утвержденный учредителем учреждения; - Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать. |
||
Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений: Копия приказа учредителя учреждения об определении видов особо ценного движимого имущества. |
п. 1 постановления КМ РТ N 820, п. 3 постановления КМ РТ N 848 |
||
Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия: Копия охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное: органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения; исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. |
ст.ст. 47.6, 48 Федерального закона N 73-ФЗ |
||
2. При закреплении вновь приобретенного имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем: - Заявление (Приложение N 2); - Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml" с указанием источника средств, за счет которых приобретено имущество. Дополнительно для государственных учреждений: Перечень закрепляемого имущества должен быть согласован учредителем. |
Федерального закона N 161-ФЗ; ст. ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ; ст. 4 Закона РТ N 35-ЗРТ; |
||
Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений: Копия приказа учредителя об определении видов особо ценного движимого имущества. |
п. 1 постановления КМ РТ N 820, п. 3 постановления КМ РТ N 848 |
||
3. При закреплении недвижимого имущества вновь введенного в эксплуатацию на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за заявителем: - Заявление (Приложение N 3); - Копия разрешения на строительство объекта; - Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml", согласованный с учредителем; - Обращение заказчика строительства имущества; - Проект акта приема-передачи имущества. |
Федерального закона N 161-ФЗ; ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ; п. 1 постановления КМ РТ N 820, п. 3 постановления КМ РТ N 848, ст. 27 Федерального закона N 7-ФЗ; ст. 4 Закона РТ N 35-ЗРТ; |
||
4. При закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения): - Заявление (Приложение N 4); - Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml": - для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером; - для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем, главным бухгалтером, утвержденный учредителем; - Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером, либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать. Дополнительно для казенных учреждений: Согласие учредителя на изъятие имущества у передающей стороны. Согласие учредителя на закрепление имущества за заявителем. |
Федерального закона N 161-ФЗ; ст. ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ; п. 3.3.14 Положения о Министерстве |
||
Дополнительно для автономных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий: Согласие передающей стороны на изъятие имущества. Дополнительно для автономных учреждений: Рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения об изъятии имущества у автономного учреждения. |
Федерального закона N 161-ФЗ; ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ; ст. 11 Федерального закона N 174-ФЗ; п. 1 постановления КМ РТ N 820, п. 3 постановления КМ РТ N 848 |
||
Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей: Экспертная оценка последствий изъятия имущества, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 г. N 16-55-88ин/02-12). |
п. 4.1.9 Положения о Министерстве |
||
Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия: Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное: органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения; исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; Проект акта приема-передачи. Представители юридических лиц представляют письменное согласие на обработку персональных данных (Приложение N 6). Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица. Прилагаемые к заявлению документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых, специалистом Министерства, принимающим заявление о приобретении прав на земельный участок. Форму заявления заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); почтовым отправлением |
ст. 47.6 Федерального закона N 73-ФЗ |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - УФНС по РТ); 2. Выписка из ЕГРН на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте недвижимости из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Росреестр по РТ). 3. Справка органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) из Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (далее - Комитет РТ). Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. К заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок и неоговоренных исправлений, не заверенных в установленном порядке |
|
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено |
|
|
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента РФ N 601 |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления и документов. Заявление, поступившее в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
|
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами и информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту; обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, несвязанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства; количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется |
|
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Консультация может быть предоставлена при обращении заявителя в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", не предоставляется. Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения Министерства о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан либо письма об отказе в закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан;
выдача заявителю результата государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель подает в Министерство заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенные нотариусом или органом (организацией), выдавшим оригинал документа, могут быть направлены по почте.
Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан. Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
3.3.2. Специалист отдела делопроизводства и контроля (далее - Отдел делопроизводства):
осуществляет прием заявления и документов;
осуществляет проверку при участии специалиста Отдела заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, регистрирует заявление и приложенные документы и направляет на рассмотрение в Отдел;
в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, возвращает заявление и документы заявителю без регистрации с разъяснением выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов, за исключением случаев поступления заявления и документов в электронной форме в выходной (праздничный день).
Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы, направленные в Отдел; возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Специалист Отдела после получения заявления и документов из отдела делопроизводства направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о представлении сведений о юридическом лице - организации, являющейся заявителем, из УФНС по РТ;
о представлении выписки из ЕГРН на объект недвижимости или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте недвижимости в Росреестр по РТ;
о представлении справки органа охраны памятников об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) в Комитет РТ;
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: запросы о представлении сведений (документов).
3.4.2. Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запросов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный законодательством срок.
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, направленные в Министерство.
3.5. Подготовка и принятие решения Министерства о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, казенными предприятиями Республики Татарстан либо письма об отказе в закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, казенными предприятиями Республики Татарстан
3.5.1. Специалист Отдела после поступления сведений (документов), указанных в пунктах 3.4.1, 3.4.2 настоящего Регламента, осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, казенными предприятиями Республики Татарстан;
подготовку проекта решения Министерства о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, казенными предприятиями Республики Татарстан (далее - проект решения Министерства) либо проекта письма об отказе в закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, казенными предприятиями Республики Татарстан (далее - проект письма об отказе).
направление проекта решения Министерства или проекта письма об отказе на согласование начальнику Отдела.
Отказ в согласовании закрепления имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, казенными предприятиями Республики Татарстан, подготавливается при наличии одного из следующих оснований:
1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом;
2) решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом;
3) отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения ответов на запросы.
Результат процедур: проект решения Министерства или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.5.2. Начальник Отдела рассматривает проект решения Министерства или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на согласование начальнику управления имущества (далее - Управление).
Результат процедуры: согласованные проект решения Министерства или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Управления.
3.5.3. Начальник Управления рассматривает проект решения Министерства, или проект письма об отказе, согласовывает и направляет специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.2, 3.5.3 настоящего Регламента, осуществляются в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела, начальником Управления проект решения Министерства или проект письма об отказе, направленные специалисту Отдела.
3.5.4. Специалист Отдела направляет проект решения Министерства или проект письма об отказе, согласованные начальником Отдела, начальником Управления на подпись первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект решения Министерства или проект письма об отказе, согласованные начальником Отдела, начальником Управления, направленные на подпись первому заместителю министра.
3.5.5. Первый заместитель министра подписывает решение Министерства или письмо об отказе и направляет на регистрацию в Отдел делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное первым заместителем министра решение Министерства или письмо об отказе, направленные на регистрацию в Отдел делопроизводства.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги
3.6.1. Специалист отдела делопроизводства регистрирует решение Министерства или письмо об отказе, направляет решение Министерства или письмо об отказе на указанный заявителем почтовый адрес.
По желанию заявителя Специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону о назначенном времени выдачи решения Министерства или решения Министерства об отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное в отделе делопроизводства решение Министерства или письмо об отказе, направленное заявителю.
3.6.2. При явке заявителя за получением решения Министерства или письма об отказе специалист отдела делопроизводства, ответственный за выдачу документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия представителя (приказ, доверенность и др.);
выдает решение Министерства или письмо об отказе представителю и производит запись о выдаче документов в книге учета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданное заявителю решение Министерства или письмо об отказе.
3.7. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан"
Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", не предоставляется.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для исправления технической ошибки Министерством является обнаружение технической ошибки либо обращение заявителя по вопросу исправления технической ошибки в решении Министерства.
3.8.1. При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении технической ошибки (Приложение N 5);
решение Министерства;
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
3.8.2. Заявление об исправлении технической ошибки в решении Министерства подается заявителем либо его законным представителем лично либо направляется по почте.
3.8.3. Специалист Отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами, передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.8.4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в решение Министерства, подготавливает проект изменений в решение Министерства, осуществляет процедуры в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.2-3.5.5, 3.6.1-3.6.2 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: акт о внесении изменений в решение Министерства, направленный заявителю.
3.8.5. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами, акт о внесении изменений в решение Министерства (с исправлением технических ошибок) приобщаются специалистом Отдела к экземпляру решения Министерства, имеющемуся в Министерстве.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги - в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по закреплению имущества,
находящегося в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан,
на праве оперативного управления за государственными
учреждениями Республики Татарстан, государственными
казенными предприятиями Республики Татарстан
Рекомендуемая форма
Заявление
на закрепление имущества, находящегося в собственности Республики
Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного
управления за государственными учреждениями Республики Татарстан,
находящегося у заявителя на балансе
Государственная организация: ______________________________________
(наименование балансодержателя имущества)
в лице _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Прошу закрепить на праве хозяйственного ведения (оперативного
управления) (ненужное зачеркнуть) государственное имущество согласно
прилагаемому перечню.
Заявленное имущество закрепляется: впервые, повторно (ненужное зачеркнуть) Действующий (последний) договор оперативного управления N _________ от _____________ г. |
Предоставленные данные подтверждаю: |
|
Подпись заявителя: _______________ М.П. Дата: _________________ |
Ответственный за оформление от Учреждения ________________________________________________________ тел. __________________ ОКПО _____________________________ __________________________________________________________________________________________, Должность, Фамилия Имя Отчество руководителя (последнее при наличии) действующего на основании ______________________________ Юридический адрес балансодержателя: 42_______, г. ___________________________________________ Район _____________________, ул. _______________, тел. ______________ |
Приложение:
1. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml":
- для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации;
- для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения, утвержденный учредителем учреждения.
2. Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.
Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:
3. Копия приказа учредителя учреждения об определении видов особо ценного движимого имущества.
Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:
4. Копия охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:
органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;
исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по закреплению имущества,
находящегося в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан,
на праве оперативного управления за государственными
учреждениями Республики Татарстан, государственными
казенными предприятиями Республики Татарстан
Рекомендуемая форма
Заявление
на закрепление вновь приобретенного имущества на праве хозяйственного
ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве
оперативного управления за государственными учреждениями
Государственная организация: ______________________________________
(наименование балансодержателя имущества)
в лице _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Прошу закрепить на праве хозяйственного ведения (оперативного
управления) (ненужное зачеркнуть) государственное имущество согласно
прилагаемому перечню.
Предоставленные данные подтверждаю: |
|
Подпись заявителя: _______________ М.П. Дата: _________________ |
Ответственный за оформление от организации ________________________________________________________ тел. __________________ ОКПО _____________________________ __________________________________________________________________________________________, Должность, Фамилия Имя Отчество руководителя (последнее при наличии) действующего на основании ______________________________ Юридический адрес балансодержателя: 42_______, г. ___________________________________________ Район _____________________, ул. _______________, тел. ______________ |
Приложение:
1. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml" с указанием источника средств, за счет которых приобретено имущество.
Дополнительно для государственных учреждений:
2. Перечень закрепляемого имущества должен быть согласован учредителем; Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:
3. Копия приказа учредителя об определении видов особо ценного движимого имущества. Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по закреплению имущества,
находящегося в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан,
на праве оперативного управления за государственными
учреждениями Республики Татарстан, государственными
казенными предприятиями Республики Татарстан
Рекомендуемая форма
Заявление
на закрепление вновь введенного в эксплуатацию недвижимого имущества на
праве хозяйственного ведения за государственными унитарными
предприятиями, на праве оперативного управления за государственными
учреждениями
Государственная организация: ______________________________________
(наименование балансодержателя имущества)
в лице _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Прошу закрепить на праве хозяйственного ведения (оперативного
управления) (ненужное зачеркнуть) государственное имущество согласно
прилагаемому перечню.
Предоставленные данные подтверждаю: |
|
Подпись заявителя: _______________ М.П. Дата: _________________ |
Ответственный за оформление от организации ________________________________________________________ тел. __________________ ОКПО _____________________________ __________________________________________________________________________________________, Должность, Фамилия Имя Отчество руководителя (последнее при наличии) действующего на основании ______________________________ Юридический адрес балансодержателя: 42_______, г. ___________________________________________ Район _____________________, ул. _______________, тел. ______________ |
Приложение:
1. Копия разрешения на строительство объекта;
2. Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml", согласованный с учредителем;
4. При наличии копия кадастрового (технического) паспорта на объект недвижимости;
5. Обращение заказчика строительства имущества;
6. Проект акта приема-передачи имущества.
Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по закреплению имущества,
находящегося в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан,
на праве оперативного управления за государственными
учреждениями Республики Татарстан, государственными
казенными предприятиями Республики Татарстан
Рекомендуемая форма
Заявление
на закрепление имущества, находящегося в собственности Республики
Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за
государственными учреждениями при изъятии из хозяйственного ведения
либо праве оперативного управления у другого государственного
унитарного предприятия (государственного учреждения)
Государственная организация: ______________________________________
(наименование балансодержателя имущества)
в лице _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
Прошу закрепить на праве хозяйственного ведения (оперативного
управления) (ненужное зачеркнуть) государственное имущество согласно
прилагаемому перечню.
Предоставленные данные подтверждаю: |
|
Подпись заявителя: _______________ М.П. Дата: _________________ |
Ответственный за оформление от Учреждения ________________________________________________________ тел. __________________ ОКПО _____________________________ __________________________________________________________________________________________, Должность, Фамилия Имя Отчество руководителя (последнее при наличии) действующего на основании ______________________________ Юридический адрес балансодержателя: 42_______, г. ___________________________________________ Район _____________________, ул. _______________, тел. ______________ |
Приложение:
1. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml":
- для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером;
- для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем, главным бухгалтером, утвержденный учредителем.
2. Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером, либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.
Дополнительно для казенных учреждений:
3. Согласие учредителя на изъятие имущества у передающей стороны.
4. Согласие учредителя на закрепление имущества за заявителем.
Дополнительно для автономных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий:
5. Согласие передающей стороны на изъятие имущества.
Дополнительно для автономных учреждений:
6. Рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения об изъятии имущества у автономного учреждения.
Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:
7. Экспертная оценка последствий изъятия имущества, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 г. N 16-55-88ин/02-12).
Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:
8. Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:
органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;
исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
9. Проект акта приема-передачи.
Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по закреплению имущества,
находящегося в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан,
на праве оперативного управления за государственными
учреждениями Республики Татарстан, государственными
казенными предприятиями Республики Татарстан
Рекомендуемая форма
Министру земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
от _______________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при предоставлении государственной
услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики
Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного
управления за государственными учреждениями Республики Татарстан,
государственными казенными предприятиями Республики Татарстан.
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в решение Минземимущества Республики Татарстан
от "___"__________ 20__ г. N ________________.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
Сведения о заявителе (заявителях):
Для юридического лица реквизиты (ОГРН, ИНН, адрес (место нахождения) Для представителя юридического лица - паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения, адрес регистрации), адрес места жительства (при несовпадении с адресом регистрации), ИНН |
|
| |
| |
| |
Контактный телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты |
|
|
|
Сведения о закрепляемом объекте | |
Кадастровый номер |
|
Место нахождения закрепляемого объекта |
|
______________________ ______________(_________________________)
(дата) (подпись) (Фамилия, инициалы)
М.П.(при наличии печати)
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по закреплению имущества,
находящегося в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан,
на праве оперативного управления за государственными
учреждениями Республики Татарстан, государственными
казенными предприятиями Республики Татарстан
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________ в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (оператор), находящемуся по адресу: 420043, РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, указанных в настоящем заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.
Настоящее согласие действует со дня подписания заявления до дня отзыва согласия в письменной форме.
Подпись заявителя (представителя по доверенности от _______ N _______________________
______________________________________/_______________________/
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, подпись)
Заявление принято: "___"________ 20__ г.
__________/____________/подпись, фамилия, инициалы специалиста, принявшего заявление)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по закреплению имущества,
находящегося в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения за государственными
унитарными предприятиями Республики Татарстан,
на праве оперативного управления за государственными
учреждениями Республики Татарстан, государственными
казенными предприятиями Республики Татарстан
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр Аглиуллин Фаниль Анварович |
221-40-00 |
mzio@tatar.ru |
Первый заместитель министра Галиев Артур Ирекович |
221-40-02 |
mzio@tatar.ru |
Начальник отдела использования государственного имущества Альмукова Инна Наилевна |
221-40-25 |
inna.almukova@tatar.ru |
Начальник отдела жилой недвижимости, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства |
221-40-28 |
|
Начальник отдела делопроизводства и контроля Румянцева Гульнур Ниязиевна |
221-40-81 |
Gulnur.Rumyanceva@.tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан, Управление экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом Гайнутдинов Ренат Вагизович |
264-77-22 |
Renat.Gaynutdinov@tatar.ru |
Начальник отдела управления государственным имуществом Рогожкин Максим Анатольевич |
264-76-22 |
Maksim.Rogozhkin@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 27 января 2020 г. N 47-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 февраля 2020 г.
Регистрационный N 6517
Вступает в силу с 6 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 февраля 2020 г.
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 30 сентября 2022 г. N 585-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 19 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 23 декабря 2021 г. N 732-пр
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 19 ноября 2020 г. N 722-пр
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.