Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 104
"О внесении изменений в административный регламент государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного скотоводства, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29.06.2012 N 88"
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 29 марта 2017 г. N 76 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с принятием постановления Администрации Алтайского края от 20.05.2014 N 241 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" приказываю внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку молочного скотоводства, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29.06.2012 N 88 (в редакции приказов от 09.04.2013 N 32, от 14.06.2013 N 71, от 12.12.2013 N 168):
1. Административный регламент государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку молочного скотоводства изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника отдела селекционно-племенной работы М.А. Чмырева.
Начальник Главного управления |
А.Н. Чеботаев |
Административный регламент
государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку молочного скотоводства
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 104)
1. Общие положения
1.1. Предметом Административного регламента (далее - "регламент") является предоставление субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013-2020 годы.
Субсидии предоставляются:
на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока высшего сорта;
на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока первого сорта (в течение 2014 года).
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления сельского хозяйства Алтайского края по предоставлению средств государственной поддержки.
1.2. Получателями Государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением личных подсобных хозяйств (далее - заявители).
1.3. Заявителями на получение Государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки являются сельскохозяйственные товаропроизводители:
заключившие соглашение с Главным управлением о предоставлении государственной поддержки;
представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением, и в определенные ими сроки;
внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;
обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода (за исключением вновь созданных предприятий);
не находящиеся в процессе ликвидации;
имеющие на 1-е число месяца обращения в Главное управление поголовье коров;
не допустившие (начиная с 2014 года) снижения объемов производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;
не допустившие (начиная с 2014 года) снижения молочной продуктивности коров в текущем году по отношению к соответствующему периоду предшествующего года. У сельхозтоваропроизводителей со средней продуктивностью коров 7000 кг молока в год и выше допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем году не более чем на 5% по отношению к соответствующему периоду предшествующего года;
обеспечившие в год, предшествующий текущему году, выход не менее 70 телят в расчете на 100 коров;
обеспечившие содержание в молоке не менее 3,4% жира и 3,0% белка.
1.4. Заявителями на получение Государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени лиц, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего Государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление). Непосредственно Государственная услуга предоставляется отделом животноводства, финансовым отделом Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих Государственную услугу: 35-43-91, 35-43-73, 63-86-87.
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.altagro22.ru.
2.2.3. Прием получателей Государственных услуг осуществляется начальниками отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 304, 306, 307 Главного управления.
2.2.4. В целях предоставления Государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю.
2.2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является перечисление субсидии заявителю в пределах, утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах либо отказ в ее предоставлении.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок предоставления субсидии не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Главного управления.
Сроки совершения каждой административной процедуры регламентируются разделом 3 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.05.2014 N 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370";
законом Алтайского края от 04.02.2008 N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановлением Администрации Алтайского края от 20.05.2014 N 241 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителям на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока";
постановлением Администрации Алтайского края от 25.03.2014 N 135 "Об утверждении ставок субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденном Указом Губернатора Алтайского края от 30.12.2013 N 74;
приказом Главного управления от 21.05.2014 N 72 "О реализации постановления Администрации края от 20.05.2014 N 241";
приказом Главного управления от 24.02. 2014 N 23 "Об утверждении форм отчетности Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
Для начисления субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление заявление и иные документы, указанные в приложениях N 1-11 к настоящему регламенту. Документы могут предоставляться одним из способов выбранных заявителем: лично, по почте, в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством Российской Федерации порядке, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги отсутствует.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
заявление подано лицом, не соответствующим требованиям п. 1.2-1.4 Регламента, за исключением случаев, если сельскохозяйственный товаропроизводитель выполнит указанные условий за первые три квартала. При этом базой для начисления субсидий будет являться объем молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в I и II квартале;
выявление в документах, указанных в абзацах третьем и четвертом приложения 11 к настоящему регламенту, данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование, а также несоответствие требованиям о сроках выдачи данных документов;
введение в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя одной из процедур банкротства;
представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Государственной услуги не установлены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, отсутствует.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и при получении результата предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении Государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.2. Информация о Государственной услуге.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
2.14.3. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административный регламент предоставления Государственных услуг;
полный перечень Государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.14.6. Центральный вход в здания (помещения), в котором расположено Главное управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Главного управления, режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
Показатели качества и доступности Государственной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2014 год |
2015 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
85% |
90% |
95% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление Государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
3% |
0% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
85% |
90% |
95% |
2.16. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственных услуг, оказываемых с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственных услуг и (или) предоставления таких услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 12 к настоящему Регламенту):
- прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги;
- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги;
- формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги, его рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом;
- формирование финансовым отделом Главного управления и направление заявки в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;
- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов согласно приложениям N 1-11 к настоящему регламенту в Главное управление, которое регистрирует заявление в системе дело.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов по соответствующим направлениям согласно приложениям N 1-11 к настоящему Регламенту, полномочия лица на подачу заявления и документов.
В случае предоставления неполного пакета документов специалистом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.
Максимальный срок приема документов и регистрации заявления - 15 минут.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник организационного отдела в составе управления механизации и организационной работы в составе Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.
Основанием для направления межведомственных запросов служит непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд и на обязательное медицинское страхование.
Начальник отдела, ответственный за оказание государственной услуги, установив наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который направляет межведомственные запросы в течение одного рабочего дня: о предоставлении сведений об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам и сборам и (или) об отсутствии задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
Срок подготовки и направления ответа органом, в который направлен межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Прием, передача информации осуществляется по телекоммуникационным каналам связи или на электронных носителях информации. Обмен информацией по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании средств криптографической защиты информации и средств квалифицированной электронной цифровой подписи.
Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов предусмотренных приложением N 1-11, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект сводного реестра.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за совершение административного действия: проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, является начальник отдела животноводства.
3.4. Подготовка уведомления об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это указано в заявлении) заявителю в течение 15 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание для отказа;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 рабочих дней. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела животноводства.
3.5. Формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги, его рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является заместитель начальника Главного управления.
3.6. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки и ее направление в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.5 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.7. После получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является выделение денежных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.8. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, подача заявителем заявления и иных необходимых для предоставления государственной услуги документов и прием таких документов, получение заявителем сведений о ходе выполнения его заявления, включая порядок и условия взаимодействия, иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности использованной при обращении за получением государственной услуги усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими Государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление Государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Главного управления, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица органа исполнительной власти либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Заявление
сельскохозяйственного товаропроизводителя о предоставлении государственной поддержки
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии на ___________________________ |
|
Юридический (почтовый адрес) |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон |
|
Номер и дата соглашения с Главным управлением |
|
Среднесписочная численность работающих (включая членов СПК) за предыдущий год, человек |
|
Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего (включая членов СПК) за предыдущий год, рублей |
|
Заявитель подтверждает:
достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
тот факт, что он предупрежден о возможности привлечения к уголовной ответственности за предоставление недостоверной информации.
тот факт, что он не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации.
В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
Заявитель не возражает против доступа к представленным документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе, а также получения Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края информации о задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование и иных сведений в рамках межведомственных соглашений об информационном взаимодействии.
Банковские реквизиты получателя субсидии:
ИНН/КПП
ОКТМО
БИК
Номер расчетного счета
Наименование банка
Руководитель организации -
получателя субсидии ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" ______________20 г. _____ г.
МП
Приложение 2
к административному регламенту
Справка-расчет
о предоставлении из краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока
за_____________________________20___г.
по _______________________________________________ района
(организация - получатель субсидий)
Наименование продукции животноводства |
Сорт |
Количество, кг |
Ставка субсидии, руб. за 1 кг* |
Сумма субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
x |
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края
Руководитель организации -
получателя субсидии
_____________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии
_____________ Ф.И.О.
(подпись)
"____" _________ 20___ г.
М.П.
Расчёт субсидии подтверждаю:
Руководитель муниципального органа
управления сельским хозяйством
_____________ Ф.И.О.
(подпись)
"____" _________ 20___ г.
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ___________
телефон ____________
Приложение 3
к административному регламенту
Справка-расчет
о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока
за_____________________________20___г.
по _______________________________________________ района
(организация - получатель субсидий)
Наименование продукции животноводства |
Сорт |
Количество, кг |
Ставка субсидии, руб. за 1 кг* |
Сумма субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края
Руководитель организации -
получателя субсидии
_____________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии
_____________ Ф.И.О.
(подпись)
"____" _________ 20___ г.
М.П.
Расчёт субсидии подтверждаю:
Руководитель муниципального органа
управления сельским хозяйством
_____________ Ф.И.О.
(подпись)
"____" _________ 20___ г.
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ___________
телефон ____________
Приложение 4
к административному регламенту
Форма N 4 ГУСХ
Сведения
о состоянии молочного скотоводства - субсидии*
Наименование отчитывающейся организации, район:
Почтовый адрес:
ИНН / КПП:
Показатели |
Ед. изм. |
на 1.01. ___г. |
на 1.01. ___ г. |
На 1 число месяца текущего года, в котором подано заявление |
На соответствующую дату предыдущего года |
1. Поголовье: | |||||
Крупный рогатый скот, всего |
гол. |
|
|
|
|
в т.ч. коровы молочного направления |
гол. |
|
|
|
|
среднегодовое поголовье молочных коров |
гол. |
|
|
|
|
в т.ч. молодняка на откорме |
гол. |
|
|
|
|
2. Продуктивность: удой на корову |
кг |
|
|
|
|
3. Производство в физической массе: | |||||
Молока |
кг |
|
|
|
|
скота в живой массе (выращено) |
тонн |
|
|
|
|
4. Реализация в физической массе: | |||||
Молока, всего** |
кг |
|
|
|
|
в т.ч. молока высшего сорта, всего |
кг |
|
|
|
|
из него молока высшего сорта с содержанием жира не менее 3,4% и белка не менее 3,0% |
кг |
|
|
|
|
в т.ч. молока первого сорта, всего |
кг |
|
|
|
|
из него молока первого сорта с содержанием жира не менее 3,4%, белка не менее 3,0% |
кг |
|
|
|
|
Скота в живой массе, всего*** |
тонн |
|
|
|
|
в т.ч. молодняка крупного рогатого скота в среднем по хозяйству, живой массой 450 кг и более |
тонн |
|
|
|
|
гол. |
|
|
|
|
|
5. Получено живых телят от коров и нетелей, всего |
гол. |
|
|
|
|
в т.ч. от молочных коров |
гол. |
|
|
|
|
6. Выход телят на 100 молочных коров, всего |
гол. |
|
|
|
|
* Примечание: Данные для заполнения формы берутся из документов бухгалтерской (форма N 13-АПК, N 15-АПК, N 1-КФХ, N 2-КФХ и др.), зоотехнической (форма N СП-51 и др.) отчётности, а также на основании статистической информации, поданной в федеральный территориальный орган статистики района (форма N 24-СХ, N П-1 (СХ), N 3-фермер и др.).
** Примечание: Заполняется только на субсидии - 1 килограмм реализованного и (или) отлуженного# на собственную переработку молока.
*** Примечание: Заполняется только на субсидии - возмещение части затрат на откорм молодняка до живой массы 450 кг и выше.
**** Примечание: Руководитель, главный бухгалтер - подтверждают достоверность информации, содержащейся в данной форме.
Руководитель, ИП Глава К (Ф)Х**** ___________ ______________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер**** ___________ ______________________
(подпись) Ф.И.О.
"___" _____________ 20__ г. М.П.
Согласовано:
Ответственное лицо администрации муниципального образования (района)
__________________ _________ _______________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
"___" _____________ 20__ г. М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
Форма N 5 ГУСХ
Акт сверки
N ___ дата________
по поступлению молока за период с "__" _____ 20__ по "__" _____ 20__
между _______________________________________________________
(молокоперерабатывающее предприятие, грузополучатель)
________________________________________________________
(трейдер, покупатель)
________________________________________________________
(сельскохозяйственный товаропроизводитель, поставщик)
*товарно-транспортная накладная (молсырьё) |
Физический вес, кг |
Сорт |
Содержание жира, % |
Содержание белка, % |
|||
дата |
номер |
высший, кг |
первый, кг |
второй, кг |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
* Примечание: Данные для заполнения берутся из формы N СП-33.
Поставщик:
Руководитель _____________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер ______________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
"____" _________ 20___ г.
М.П.
Покупатель:
Руководитель _____________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер ______________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
"____" _________ 20___ г.
М.П.
Грузополучатель:
Руководитель _____________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер ______________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
"____" _________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 6
к административному регламенту
Заполняется:
сельскохозяйственным товаропроизводителем -
получателем субсидии
Представляется:
в орган, уполномоченный высшим органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
Срок представления определяет орган,
уполномоченный высшим органом
исполнительной власти субъекта Российской
Федерации
Сведения
о качестве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку сельскохозяйственным товаропроизводителем молока
|
|
|
Коды |
|
|
|
|
|
на _________________ 20 ___ г. |
Дата |
|
Наименование СХТП |
_______________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН |
_______________________________ |
по ИНН |
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
_______________________________ |
код субъекта |
|
|
|
по ОКВЭД |
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
|
по ОКОГУ |
|
|
|
по ОКОПФ |
|
|
|
по ОКФС |
|
|
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Объем (тыс. кг) |
Стоимость реализованного молока, и (или) плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока |
Средний фактический физико-химический показатель: |
||
жира (%) |
белка (%) |
|||||
всего (тыс. руб.) |
в том числе за 1 кг (руб. коп.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Реализовано и (или) отгружено на собственную переработку молока - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
X |
X |
X |
высший сорт - всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе с содержанием не менее 3,4% жира и не менее 3,0% белка |
|
|
|
|
X |
X |
первый сорт - всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе с содержанием не менее 3,4% жира и не менее 3,0% белка |
|
|
|
|
X |
X |
Руководитель ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к административному регламенту
Заполняется:
сельскохозяйственным товаропроизводителем -
получателем субсидии
Представляется:
в орган, уполномоченный высшим органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
Срок представления определяет орган,
уполномоченный высшим органом
исполнительной власти субъекта Российской
Федерации
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока
|
|
|
Коды |
|
на _________________ 20 ___ г. |
Дата |
|
Наименование СХТП |
_______________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН |
_______________________________ |
по ИНН |
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
_______________________________ |
код субъекта |
|
|
|
по ОКВЭД |
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
|
по ОКОГУ |
|
|
|
по ОКОПФ |
|
|
|
по ОКФС |
|
|
|
по ОКЕИ |
|
Код строки |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Молоко - высший сорт |
Молоко - первый сорт |
|||||||||
Объем (тыс. кг) |
Фактические физико-химические показатели |
Объем (тыс. кг) |
Фактические физико-химические показатели |
|||||||||
Наименование приемщика молока |
Вид организации приемщика молока |
Дата документа |
Номер документа |
Всего |
в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и не менее 3,0% белка |
жира (%) |
белка (%) |
Всего |
в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и не менее 3,0% белка |
жира (%) |
белка (%) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "__" _____ 20__ г.
Приложение 8
к административному регламенту
Сведения
о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов)
за предыдущий год
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ЗП ГУСХ |
юридические лица, включая крупные, средние и малые предприятия всех форм собственности Главному управлению сельского хозяйства Алтайского края |
не позднее 20 числа после отчетного периода, в 2014 году не позднее 1 апреля |
|
|
|
|
|
квартальная |
Наименование организации, ИНН |
|
||
Почтовый адрес: |
|
||
|
|
|
|
Численность работников (членов СПК), начисленная заработная плата работников (выплаты членам СПК)
N строки |
Наименование показателя |
Средняя численность работников, включая членов СПК (человек)1 |
Фонд заработной платы работников, выплаты членам СПК за их личное трудовое участие (тыс. рублей)2 |
Выплаты социального характера (тыс. рублей)2 |
|||
за период с начала текущего года |
за соответствующий период предыдущего года |
за период с начала текущего года |
за соответствующий период предыдущего года |
за период с начала текущего года |
за соответствующий период предыдущего года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
Всего (сумма строк с 02 по 05) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
02 |
среднесписочная численность работников списочного состава организации, включая членов СПК (без внешних совместителей)3 |
|
|
|
|
|
|
03 |
средняя численность внешних совместителей4 |
|
|
|
|
|
|
04 |
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера5 |
|
|
|
|
|
|
05 |
другие лица несписочного состава6 |
|
|
|
|
|
|
Достоверность и полноту представляемых сведений, а также их
соответствие данным, представленным в Территориальный орган
Федеральной службы государственной статистики, в ГУ Алтайское
региональное отделение ФСС РФ и в ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ
подтверждаю:
Руководитель организации: __________________ ___________
(Фамилия И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер организации: __________________ ___________
(Фамилия И.О.) (подпись)
"___"_______________20___г.
М.П.
Примечание:
Основанием для заполнения форм отчетности Главного управления являются данные первичного учета
Форма заполняется на основании Указаний Росстата по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия".
1 Заполняется в целых единицах. Допускается заполнение стр. 03 гр. 3, 4 с одним десятичным знаком.
2 Заполняется с одним десятичным знаком.
3 Исчисляется исходя из списочной численности работников, привлекаемых на работу в соответствии с трудовыми договорами, численности членов СПК, принимающих личное трудовое участие в деятельности производственного кооператива, а также на основании табеля учета рабочего времени.
4 Исчисляется пропорционально отработанному времени в соответствии с порядком расчета средней численности лиц, работавших неполное рабочее время. В строке отражается численность работников, принятых по трудовым договорам для работы по совместительству из других организаций. Работник, состоящий в списочном составе организации и выполняющий работы на условиях внутреннего совместительства, учитывается один раз по месту основной работы, в этом случае в фонде заработной платы по стр. 02 гр. 5, 6 показывается сумма заработной платы с учетом оплаты труда по совместительству.
5 Средняя численность исчисляется исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия гражданско-правового договора независимо от срока выплаты предусмотренного договором вознаграждения. Работник, состоящий в списочном составе и работающий по трудовому договору, заключивший договор гражданско-правового характера с этой же организацией, учитывается в среднесписочной численности один раз по месту основной работы, начисленная ему заработная плата по обоим договорам учитывается по стр. 02 гр. 5, 6.
6 Отражается численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, заключивших с организацией договор гражданско-правового характера и получивших вознаграждение за выполненные работы и оказанные услуги; лиц несписочного состава, не имеющих с организацией договоров гражданско-правового характера. В гр. 5, 6 отражается оплата за консультации, вознаграждения членам совета директоров АО, учредителям, начисленная с задержкой заработная плата, компенсация за неиспользованный отпуск и т.п. уволенным работникам и т.д.
Приложение 9
к административному регламенту
Сведения о численности и заработной плате работников
(за предыдущий год)
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
Форма N 2-ЗП ГУСХ |
|
крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица Главному управлению сельского хозяйства Алтайского края |
не позднее 20 числа после отчетного периода |
Приказ ГУСХ об утверждении формы от 24.02.2014 г. N 23 |
|
|
квартальная |
||
Наименование крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, ИНН | |||
Почтовый адрес: |
Численность работников, сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу работников *
N строки |
Наименование показателя |
За период с начала текущего года |
За соответствующий период предыдущего года |
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
Количество застрахованных физических лиц с начала текущего года, человек |
|
Х |
02 |
Средняя численность - всего, человек (стр. 03 + стр. 04 + стр. 05) |
|
|
|
в том числе: |
|
|
03 |
среднесписочная численность работников списочного состава, выполнявших работы по трудовым договорам, человек1 |
|
|
04 |
средняя численность внешних совместителей, человек2 |
|
|
05 |
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, человек3 |
|
|
06 |
Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу работников - всего, тыс. рублей4 (стр. 07 + стр. 08 + стр. 09) |
|
|
|
в том числе: |
|
|
07 |
начисленных в пользу физических лиц, выполнявших работы по трудовым договорам, тыс. рублей |
|
|
08 |
начисленных в пользу внешних совместителей, выполнявших работы по трудовым договорам, тыс. рублей |
|
|
09 |
начисленных в пользу физических лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, тыс. рублей |
|
|
10 |
Кроме того, сумма выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, тыс. рублей5 |
|
|
Достоверность и полноту представляемых сведений, а также их соответствие данным, представленным в ГУ Алтайское региональное отделение ФСС РФ и в ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ подтверждаю: |
Глава К (Ф)Х
(Индивидуальный предприниматель) ________________ __________________
(Фамилия И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер ________________ __________________
(Фамилия И.О.) (подпись)
"___"_____________20__г.
М.П.
Примечание:
Основанием для заполнения форм отчетности Главного управления являются данные первичного учета.
* Работники - физические лица, привлеченные к выполнению работ по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера. Глава К (Ф)Х и члены К (Ф)Х в указанную численность не включаются.
1 Заполняется в целых единицах. Среднесписочная численность рассчитывается на основании Указаний Росстата по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия"
2 Допускается заполнение с одним десятичным знаком. Исчисляется пропорционально отработанному времени в соответствии с порядком расчета средней численности лиц, работавших неполное рабочее время. В строке отражается численность работников, принятых по трудовым договорам по совместительству из других организаций. Работник, состоящий в списочном составе организации и выполняющий работы на условиях внутреннего совместительства, учитывается один раз по месту основной работы.
3 Средняя численность исчисляется исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия договора независимо от срока выплаты по данному договору вознаграждения. Работник, состоящий в списочном составе и работающий по трудовому договору, заключивший договор гражданско-правового характера с этой же организацией, учитывается в среднесписочной численности один раз по месту основной работы.
4 Заполняется на основании отчетов по форме 4-ФСС "Отчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также на выплату страхового обеспечения" (титульный лист и таблица 6 формы), а также формы РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" (титульный лист и раздел 2 формы). Следует иметь в виду, что по строке 1 таблицы 3 формы 4-ФСС не учитываются выплаты работникам по гражданско-правовым договорам, а в таблице 6 указанные выплаты учитываются при условии, если обязательство страхователя уплачивать с этих выплат страховые взносы предусмотрено гражданско-правовым договором. Доход индивидуального предпринимателя, главы КФХ (членов КФХ), уплачивающих страховые взносы за себя и за каждого члена КФХ в фиксированной сумме, в базу для начисления страховых взносов не включается.
5 К указанным выплатам относятся выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (редакция от 28.12.2013) "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
Приложение 10
к административному регламенту
Заполняется:
сельскохозяйственным товаропроизводителем
получателем субсидии
Представляется:
Органу исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
Срок представления определяет орган,
уполномоченный высшим органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации
Информация
о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров за 2013 год
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по КФД |
|
Наименование СХТП, район |
_______________________________ |
Дата |
|
ИНН |
_______________________________ |
по ОКПО |
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
Алтайский край_________________ |
по ИНН |
|
Периодичность - квартальная, годовая |
|
код субъекта |
|
|
|
по ОКВЭД |
|
|
|
по ОКОГУ |
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
|
по ОКОПФ |
|
|
|
по ОКФС |
|
|
|
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Ед измерения |
Значение целевого показателя, установленного соглашением о предоставлении субсидий |
Фактическое значение целевого показателя |
Процент выполнения |
|||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
в ед. измерения |
в % |
|||||||
|
СХО |
КФХ |
ЛПХ |
|
СХО |
КФХ |
ЛПХ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объем производства молока - всего |
01 |
тыс. кг. |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Реализовано и (или) отгружено на собственную переработку - всего, в том числе: |
02 |
тыс. кг. |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
высший сорт |
03 |
тыс. кг. |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
первый сорт |
04 |
тыс. кг. |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Молочная продуктивность 1 коровы за отчетный период |
05 |
кг |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Выход телят в расчёте на 100 коров молочного направления продуктивности |
06 |
голов |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Справочно: | ||||||||||||
Поголовье молочных коров на начало года |
07 |
голов |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Поступление приплода живых телят от коров молочного направления продуктивности |
08 |
голов |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Среднегодовое поголовье молочных коров |
09 |
голов |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___" __________________ 2014 г.
Приложение 11
к административному регламенту
Перечень
документов для предоставления государственной услуги
Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители представляют в Главное управление заявление на получение государственной поддержки (приложение 1 к регламенту);
справки-расчеты (приложение 2, 3 к регламенту).
Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.
В случае, если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.
Основанием для начисления субсидии являются значения показателей, приведенных в следующих формах отчетности утвержденных Главным управлением:
сведения о состоянии молочного скотоводства - субсидии (приложение 4 к регламенту);
акт сверки по поступлению молока (приложение 5 к регламенту);
сведения о качестве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку сельскохозяйственным товаропроизводителем молока (приложение 6);
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока (приложение 7);
сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов) (за предыдущий год) - для крупных, средних и малых предприятий всех форм собственности (приложение 8 к регламенту);
сведения о численности и заработной плате работников - для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (приложение 9 к регламенту). При этом получатели вправе самостоятельно представить дополнительные документы для уточнения показателя среднесписочной численности работников;
сведения о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров (приложение 10 к регламенту).
Приложение 12
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 104 "О внесении изменений в административный регламент государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного скотоводства, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29.06.2012 N 88"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, август 2014 г. N 220
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 29 марта 2017 г. N 76 настоящий приказ признан утратившим силу