Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г.Канска
от 27.12.2019 N 1279
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - Услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Действие Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории города Канска, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.
2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги является физическое лицо либо уполномоченные лица физического лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также льготные категории граждан, в том числе инвалиды, семьи, имеющие в своем составе инвалида, имеющие право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Канска (далее - Управление) и комитетом по управлению муниципальным имуществом города Канска (далее - Комитет) в пределах своей компетенции по письменным обращениям заявителей.
Также, информирование граждан, прием заявлений и выдача готового результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г.Канске (далее МФЦ).
4 Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Управления, Комитета, МФЦ:
Место нахождения Управления: г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
Юридический адрес и почтовый адрес Управления 663600, Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
Адрес электронной почты Управления: Arhkansk@yandex.ru
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье;
прием заявителей специалистами Управления:
понедельник, вторник с 08.00 до 12.00 час.
Справочные телефоны Управления 8 (39161) 3-28-65, 8 (39161) 2-28-38.
Место нахождения Комитета: 663600, Красноярский край, г.Канск, 4-й Центральный мкр., 22,
Адрес электронной почты Комитета: kansk-kumi@mail.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Комитета:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов;
приемные дни: понедельник, вторник, четверг;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета: 8 (39161) 3-20-99, 8 (39161) 2-19-30.
Место нахождения КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): Красноярский край, г.Канск, мкр. Северный, д.34; справочные телефонные номера: 8(39161)3-56-40, 8(39161) 3-57-40.
Электронный адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.
Адрес официального сайта администрации города Канска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.kansk-adm.ru.
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному лицу Управления или Комитета в пределах компетенции;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления или Комитета в пределах компетенции;
3) в МФЦ.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Регламент размещается на интернет-сайте администрации г.Канска http://www.kansk-adm.ru, также на информационных стендах, расположенных в Управлении по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22. И информационных стендах, расположенных в здании МФЦ.
II. Стандарт предоставления услуги
7. Наименование Услуги: предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
8. Органами, предоставляющими Услугу, являются Управление и Комитет в пределах своей компетенции.
9. Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю:
1) подписанный проект договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
10. Услуга предоставляется в срок не более не более шестидесяти дней с даты поступления заявления;
11. Правовые основания предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Закон Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Устав города Канска;
Генеральный план города Канска, утвержденный решением Канского городского Совета депутатов от 28.02.2007 N 29-274;
Постановление администрации города Канска от 19.10.2010 N 1760 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Постановление администрации города Канска от 24.06.2009 N 900 "Об инструкции по делопроизводству"
12. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту посредством:
почтового отправления в Управление по адресу: 663600, Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22;
лично (через уполномоченного представителя) по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
через структурное подразделение КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Канске, расположенное по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. Северный, 34;
13. Документами, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, являются:
1) Заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - Заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.3, подпунктом 7 статьи 39.5, подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6, подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному Заявителю допускается на нескольких видах прав;
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
цель использования земельного участка;
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем.
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства обращается представитель Заявителя.
14. Льготные категории граждан дополнительно предоставляют копии документов, подтверждающих право на приобретение земельного участка, а именно:
1) инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, в соответствии с частью 16 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
документы, подтверждающие родственные отношения с инвалидом (в случае если Заявление подают совместно проживающие с ним члены семьи);
Решение администрации города Канска о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
2) военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащие - граждане, проходящие военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в соответствии с пунктом 12 статьи 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих:
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (из состава офицеров, прапорщиков, мичманов) либо военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины;
документы, подтверждающие прохождение военной службы по контракту, либо документы, подтверждающие увольнение гражданина с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, либо документы, подтверждающие прохождение гражданином военной службы за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями;
3) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы; граждане, эвакуированные из зоны отчуждения и переселенные (переселяемые) из зоны отчуждения, в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 14, пунктом 9 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон от 15.05.1991 N 1244-1):
удостоверение получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом (граждане, указанные в пунктах 1, 2 части 1 статьи 13 Закона от 15.05.1991 N 1244-1);
удостоверение единого образца граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (граждане, указанные в пункте 6 части 1 статьи 13 Закона от 15.05.1991 N 1244-1);
решение администрации города Канска о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
4) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча":
удостоверение гражданина, подвергшего воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
решение администрации города Канска о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
5) граждане из подразделений особого риска в пределах, установленных постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (далее - постановление Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1):
удостоверение гражданина из подразделения особого риска, указанного в постановлении Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1;
решение администрации города Канска о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
6) для граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в соответствии с подпунктом 16 статьи 2 Федерального закона от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне":
удостоверение единого образца граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
решение администрации города Канска о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
7) граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и являющиеся полными кавалерами ордена Славы, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы":
документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
8) граждане, удостоенные звания Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней в соответствии с Федеральным законом от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы":
документ, удостоверяющий статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации либо полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
Копии документов предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов документов.
Предоставление документов, перечисленных в абзаце втором подпункта 1, абзацах втором, третьем подпунктов 2, 3, абзаце втором подпунктов 4, 5, 6, 7, настоящего пункта, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Документы, перечисленные в абзацах третьем, четвертом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 3, абзаце третьем подпунктов 4, 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
14. Для получения Муниципальной услуги Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) утвержденный проект межевания территории.
15. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
16. Основания для отказа в приеме документов.
Текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.
17. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной, являются следующие случаи:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организацией, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если Заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
Устранение обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом не препятствует повторному направлению заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в установленном порядке.
18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления Услуги - 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Управлении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Управлением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Управления, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Управления;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
- показатели качества:
- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
- соблюдение срока предоставления Услуги;
- доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
- доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
- соблюдение сроков регистрации Заявлений.
- показатели доступности:
- создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными документами, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
3) подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
23. Регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Управление;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землепользования и градостроительства Управления;
3) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и направление его уполномоченному специалисту отдела землепользования и градостроительства Управления;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет один день.
24. Рассмотрение заявления с приложенными документами, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами ответственному специалисту отдела землепользования и градостроительства Управления;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землепользования и градостроительства Управления;
3) в течение двух дней ответственный специалист отдела землепользования и градостроительства Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не представлены Заявителем;
4) ответственный специалист отдела землепользования и градостроительства Управления проверяет заявление на предмет соответствия пункту 13 настоящего Регламента, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента;
5) в случае, если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует пункту 13 настоящего Регламента или подано в иной уполномоченный орган, ответственный специалист отдела землепользования и градостроительства Управления в течение десяти дней возвращает заявление с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, ответственный специалист отдела землепользования и градостроительства Управления осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуг;
6) в случае соответствия заявления пунктам 13, 14, 17 настоящего Регламента ответственный специалист отдела землепользования и градостроительства Управления в течение пятнадцати дней с даты поступления заявления обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - Извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещает извещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).
Граждане, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявление о намерении участвовать в аукционе (по образцу согласно приложению 3 к настоящему Регламенту);
При поступлении в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе ответственный специалист отдела землепользования и градостроительства Управления в семидневный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению граждан, имеющих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, а также при принятии решения о предоставлении земельного участка на основании решения о предварительном согласовании его предоставления административные действия, в подпункте 6 пункта 24 настоящего Регламента, не осуществляются;
7) результатом административной процедуры является:
принятие решения о соответствии или несоответствии представленных Заявителем документов пунктам 13, 16 настоящего Регламента;
обеспечение размещения извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства и направление письма Заявителю о размещении извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
8) Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более сорока пяти дней.
25. Подготовка и выдача Заявителю проекта договора аренды земельного участка:
1) основанием для начала административной процедуры является передача пакета документов, включающего в себя заявление о предоставлении земельного участка для индивидуально жилищного строительства с приложенным к нему пакетом документов ответственным специалистом отдела землепользования и градостроительства Управления в Комитет и истечение 30-дневного срока со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) в срок не более семи дней со дня получения документов, указанных в пп. 1 п. 25 настоящего Регламента, специалист земельного отдела Комитета (далее по тексту - специалист Отдела) осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах. Одновременно с подготовкой проекта договора аренды земельного участка специалист Отдела готовит в адрес Заявителя письмо уведомительного характера о подготовленном проекте договора аренды (далее - письмо уведомительного характера);
3) в течение одного дня со дня подготовки документов, указанных в пп. 2 п. 25 настоящего регламента, специалист Отдела передает подготовленные проекты договора аренды земельного участка и письмо уведомительного характера на проверку начальнику Отдела;
4) в срок не более трех дней начальник Отдела передает согласованные проекты договора аренды (купли-продажи) земельного участка и письмо уведомительного характера на подпись председателю Комитета;
5) в срок не более пяти дней председатель Комитета подписывает проекты договора аренды земельного участка и письмо уведомительного характера;
6) специалист Отдела в день заверения печатью Комитета подписи председателя осуществляет следующие действия:
- регистрирует договор аренды земельного участка, в пятидневный срок направляет проекты договора аренды земельного участка Заявителю с предложением о заключении соответствующего договора;
7) результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю договора аренды земельного участка в двух экземплярах.
Расходы, связанные с государственной регистрацией договора аренды земельного участка Заявителя на земельный участок, возлагаются на Заявителя;
8) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более двадцати дней.
26. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
1) результат муниципальной услуги (подписанный Комитетом проект договора аренды (купли-продажи) земельного участка) выдается Заявителю специалистом Отдела или специалистом МФЦ;
2) в случае подачи заявления посредством электронной связи специалист Отдела сообщает Заявителю о результатах оказания муниципальной услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата муниципальной услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче заявления в электронном виде, и оригиналы документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем);
3) проекты договоров, направленные Заявителю, должны быть им подписаны и представлены в Комитет не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения Заявителем проектов указанных договоров.
В случае если в двухмесячный срок со дня получения договор аренды земельного участка не будет заключен по вине Заявителя, Комитет вправе распорядиться земельным участком.
27. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1) прием и выдачу документов заявителям по предоставлению муниципальных услуг;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
3) взаимодействие с администрацией г.Канска и Управлением по вопросам предоставления муниципальных услуг;
4) выполнение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет);
6) доступ заявителям к Единому порталу государственных и муниципальных услуг;
7) создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органов местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
28. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля руководителем уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем главы города по правовому и организационному обеспечению, управлению муниципальным имуществом и градостроительству - начальником Управления;
30. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
31. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
32. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
33. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
34. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействие) исполнителя, ответственных лиц (специалистов), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.
35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - администрацию города Канска.
36. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
42. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5) В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
6) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение.
8) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Руководитель УАиГ администрации г.Канска |
Т.А.Апанович |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного
участка для индивидуального
жилищного строительства
Руководителю
УАиГ администрации г.Канска
_______________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. (последнее - при
наличии) физического лица)
_______________________________
(серия, номер паспорта, кем
и когда выдан)
_______________________________
_______________________________
(адрес места жительства)
_______________________________
(почтовый адрес, адрес
электронной почты)
_______________________________
(номер контактного телефона)
Заявление
о предоставлении земельного участка для
индивидуального жилищного строительства
В соответствии со статьями 39.14, 39.17, 39.18 Земельного кодекса
Российской Федерации, прошу предоставить земельный участок с кадастровым
номером_________________________________________ без проведения торгов на
основании _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпункт 10 пункта 2 статьи 39.3, подпункт 7 статьи 39.5, подпункт
14 пункта 2 статьи 39.6, подпункт 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного
кодекса Российской Федерации) на праве:__________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид права, на котором заявитель желает приобрести
земельный участок)
в целях__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается цель использования земельного участка)
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если испрашиваемый земельный участок
образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения)
Способ получения документов:
|
Лично |
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
| ||
| ||
|
Выдать через МФЦ по адресу: (заполняется только в случае, если Заявление было получено Департаментом от МФЦ) |
|
Документы, прилагаемые к заявлению **:
1. Копия документа, подтверждающего личность Заявителя (Заявителей).
2. Копия документа, подтверждающего полномочия физического лица в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с
Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об
объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)*.
4. Копии документов, подтверждающих право на первоочередное
(внеочередное) приобретение земельного участка (при их наличии), за
исключением документов*, перечисленных в абзацах третьем, четвертом
подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 3, абзаце третьем подпунктов 4 -
6 пункта 13 настоящего Регламента*.
Гарантирую предоставление в Комитет по управлению муниципальным
имуществом города Канска не позднее чем в течение тридцати дней с даты
получения подписанных проектов договоров аренды земельных участков.
Настоящим также подтверждаю, что:
сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления
заявления достоверны;
документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения
соответствуют установленным законодательством Российской Федерации
требованиям.
____________
* Документы, обозначенные символом "*", запрашиваются органом,
уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в
государственной или муниципальной собственности, посредством
межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе
представить данные документы по собственной инициативе.
** Предоставление указанных документов не требуется в случае, если
указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о
предварительном согласовании предоставления земельного участка, по
итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном
согласовании предоставления земельного участка.
"______" _______________ 20______ г. _____________________
(подпись заявителя)
Регистрационный номер заявления |
Дата, время принятия заявления |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены. Заявление принял |
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
подпись |
||
|
|
|
|
Руководитель УАиГ администрации г.Канска |
Т.А.Апанович |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного
участка для индивидуального
жилищного строительства
Блок-схема
Руководитель УАиГ администрации г.Канска |
Т.А.Апанович |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного
участка для индивидуального
жилищного строительства
Руководителю
УАиГ администрации г.Канска
_______________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. (последнее - при
наличии) физического лица)
_______________________________
(серия, номер паспорта, кем
и когда выдан)
_______________________________
_______________________________
(адрес места жительства)
_______________________________
(почтовый адрес, адрес
электронной почты)
_______________________________
(номер контактного телефона)
Заявление
о намерении участвовать в аукционе
Ознакомившись с извещением N ______________________________________,
(указывается при наличии)
опубликованном "___" _________ 20 ____ г. На официальном сайте
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
для информации о проведении торгов, определенном Правительством
Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), официальном сайте администрации
города Канска (http://www.kansk-adm.ru.), в газете "Канский вестник"
(нужное указать путем подчеркивания)
сообщаю о своем намерении участвовать в _________________________________
________________________________________________________________________,
(аукционе на право заключения договора аренды земельного участка)
для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу:
г.Канск, ________________________________________________________________
(адрес указывается в случае, если земельному участку присвоен
адрес, в случае отсутствия адреса земельного участка указывается иное
описание местоположения земельного участка)
категория земель - земли населенных пунктов, площадью _______ кв.
м, кадастровый номер земельного участка ________________________________.
Документы, прилагаемые к заявлению:
1. Копия документа, подтверждающего личность Заявителя.
2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
физического лица в соответствии с законодательством Российской
Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель
Заявителя.
Настоящим также подтверждаю, что:
сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления
заявления достоверны;
документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения
соответствуют установленным законодательством Российской Федерации
требованиям.
"______" _______________ 20____ г. ____________________
(подпись заявителя)
Регистрационный номер заявления |
Дата принятия заявления |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены. Заявление принял |
|
Ф.И.О. |
подпись |
||
|
|
|
|
Руководитель УАиГ администрации г.Канска |
Т.А.Апанович |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 27 декабря 2019 г. N 1279 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.