Решение Собрания Депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 19 декабря 2019 г. N 93
"О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе в Ванинском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 05 сентября 2013 г. N 380 "О бюджетном процессе в Ванинском муниципальном районе Хабаровского края", рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики и одобренный главой администрации Ванинского муниципального района прогноз социально-экономического развития Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2020 год и на плановый период, Собрание депутатов Ванинского муниципального района, решило:
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
1.1. Утвердить основные характеристики и иные показатели районного бюджета на 2020 год:
1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 2021669,930 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 864946,000 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1156723,930 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в сумме 1156723,93 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 2014264,930 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга Ванинского муниципального района (далее - район) на 2020 год в сумме 155121,380 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 107108,590 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,0 тыс. рублей;
5) профицит районного бюджета в сумме 7405,000 тыс. рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики и иные показатели районного бюджета на 2021 год и на 2022 год:
1) общий объем доходов районного бюджета на 2021 год в сумме 2019079,710 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 2031461,330 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы на 2021 год в сумме 879784,000 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 907055,000 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2021 год в сумме 1139295,710 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 1124406,33 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов на 2021 год в сумме 1139295,730 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 1124406,330 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2021 год в сумме 2016194,060 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 21994,600 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 2026568,780 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 45352,750 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга района на 2021 год в сумме 157424,150 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 162296,420 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 89345,340 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,0 тыс. рублей, и верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 71582,09 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,0 тыс. рублей;
5) профицит районного бюджета на 2021 год в сумме 2885,650 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 4892,550 тыс. рублей.
2. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета
Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, согласно приложению N 1 к настоящему решению;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита районного бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему решению.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета финансовое управление администрации Ванинского муниципального района своими приказами "Об администрировании доходов" вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита районного бюджета, установленные приложениями N 1, 2 к настоящему решению.
Финансовое управление администрации Ванинского муниципального района является уполномоченным органом по информационному взаимодействию в системе электронного документооборота между Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю и главными администраторами доходов бюджета Ванинского муниципального района.
3. Доходы районного бюджета
Утвердить доходы по группам, подгруппам и статьям классификации доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложениям N 3, 4 к настоящему решению.
4. Нормативы распределения доходов
Установить нормативы отчислений в бюджет Ванинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению N 5 к настоящему решению.
В доходы районного бюджета зачисляются задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов.
5. Нормативы отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий
Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в районный бюджет за отчетный финансовый год в размере 20 процентов.
Муниципальным унитарным предприятиям, направившим в отчетном финансовом году не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, установить норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в районный бюджет за отчетный финансовый год в размере 10 процентов.
6. Бюджетные ассигнования районного бюджета
Утвердить в составе общего объема расходов районного бюджета, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам, подгруппам) видов расходов:
а) на 2020 год, согласно приложению N 6 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению N 7 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов:
а) на 2020 год согласно приложению N 8 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 9 к настоящему решению;
3) ведомственную структуру расходов районного бюджета:
а) на 2020 год согласно приложению N 10 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 11 к настоящему решению;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 40209,180 тыс. рублей; на 2021 год - 38575,940 тыс. рублей, на 2022 год - 34212,52 тыс. рублей;
5) объем резервного фонда администрации Ванинского муниципального района (далее - администрация района) на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком на 2020 год в сумме 10600,000 тыс. рублей; на 2021 год в сумме 10600,000 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10600,000 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2020 год в сумме 23853,000 тыс. рублей; на 2021 год - 24189,000 тыс. рублей, на 2022 год - 24627,000 тыс. рублей в соответствии со сметой доходов и расходов согласно приложению N 12 к настоящему решению;
7) объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету из бюджетов городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2020 год в сумме 5744,700 тыс. рублей; на 2021 год - 5744,700 тыс. рублей, на 2022 год - 5744,700 тыс. рублей согласно приложению N 13 к настоящему решению.
7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета
7.1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ванинского муниципального района (далее - район) из районного бюджета на 2020 год в сумме 13000,000 тыс. рублей; на 2021 год в сумме 13000,000 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 13000,000 тыс. рублей согласно приложению N 14 к настоящему решению.
Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений района на 2020 год в размере 0,19 на 2021 год в размере 0,17 и на 2022 год в размере 0,57.
7.2. Утвердить распределение субвенций бюджетам городских и сельских поселений района на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, установленных:
1) Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" на 2020 год в сумме 307,140 тыс. рублей, на 2021 год - 317,820 тыс. рублей, на 2022 год - 317,820 тыс. рублей согласно приложению N 15 к настоящему решению;
2) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета" на 2020 год в сумме 1688,520 тыс. рублей; на 2021 год - 1754,370 тыс. рублей, на 2022 год - 1822,800 тыс. рублей согласно приложению N 16 к настоящему решению.
7.3. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений на 2020 год в сумме 7083,640 тыс. рублей; на 2021 год - 7200,260 тыс. рублей, на 2022 год - 7140,100 тыс. рублей, согласно приложению N 17 к настоящему решению.
7.4. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в бюджеты городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2020 год в сумме 3580,780 тыс. рублей; на 2021 год - 3580,780 тыс. рублей, на 2022 год - 3580,780 тыс. рублей согласно приложению N 18 к настоящему решению.
8. Предоставление муниципальных гарантий
Установить, что муниципальные гарантии из районного бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов не предоставляются.
9. Источники финансирования дефицита районного бюджета
Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета:
а) на 2020 год согласно приложению N 19 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 20 к настоящему решению.
10. Муниципальные внутренние заимствования
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 0,0 тыс. рублей.
Утвердить муниципальные внутренние заимствования согласно приложению N 21 к настоящему решению.
11. Особенности исполнения районного бюджета
11.1. В ходе исполнения районного бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района без внесения изменений в настоящее решение:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств; в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, с указанием в решении о районном бюджете объема и направлений их использования, в соответствии с порядком их использования, установленным администрацией района;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о районном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных обязательств, между главными распорядителями бюджетных средств на сумму экономии бюджетных средств, сложившейся по состоянию на 1 декабря текущего года, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
11) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
12) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
13) в случае перераспределения бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета между главными распорядителями бюджетных средств с сохранением целевой направленности поступивших средств;
14) на сумму экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в соответствующем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по группе (группе и подгруппе) видов расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов;
15) в случае изменения кода целевой статьи бюджетной классификации по бюджетным ассигнованиям за счет средств районного бюджета в связи с поступлением (распределением) субсидий из вышестоящего бюджета в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств;
16) в случае исполнения рекомендаций, представлений (предписаний) органа (должностного лица), осуществляющего государственный и муниципальный финансовый контроль;
17) в случае изменения расходных обязательств и (или) принятия муниципальных правовых актов администрации района;
18) на сумму выплат, сокращающих дефицит районного бюджета и (или) долговые обязательства муниципального района за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
19) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение судебных актов судебных органов;
20) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление расходов, связанных с приобретением особо ценного движимого имущества и проведением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;
21) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными учреждениями в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета, на основании решения о создании, ликвидации, реорганизации муниципальных учреждений, передаче муниципального имущества;
22) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита районного бюджета в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
23) на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в 2019 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, образовавшегося в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в 2020 году;
24) в случае создания или переименования главного распорядителя средств районного бюджета;
25) в случае поступления межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
26) в случае распределения иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в районном бюджете, на софинансирование расходных обязательств поселений, для оказания мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов поселений;
27) перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета в ходе исполнения районного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств;
28) перераспределения бюджетных ассигнований между целевыми статьями в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию муниципальной программы;
29) сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;
30) перераспределения средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных обязательств, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов на те же цели;
11.2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:
1) осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межпоселенческом сообщении в границах Ванинского муниципального района Хабаровского края по регулируемым тарифам;
2) создания условий для предоставления железнодорожных транспортных услуг населению на территории района;
3) затрат по поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Ванинского муниципального района;
5) объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на оказание безвозмездных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Ванинского муниципального района;
6) на возмещение затрат, связанных с отоплением пустующих муниципальных нежилых помещений, содержанием и текущим ремонтом общего имущества многоквартирного дома в доле муниципальных нежилых помещений многоквартирного дома;
7) в связи с производством (реализацией) тепловой энергии, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Ванинского муниципального района;
8) в связи с производством (реализацией) электрической энергии, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения на территории Ванинского муниципального района;
9) финансового обеспечения затрат на проведение капитального, текущего ремонта объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, являющегося собственностью Ванинского муниципального района и находящихся на праве хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса района;
10) возмещения затрат при обслуживании коммунального имущества, не учтенного в тарифах на тепловую энергию, электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение;
11) компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги.
Порядок предоставления субсидий из районного бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается администрацией района.
11.3. Установить, что муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется возврат в районный бюджет остатка субсидии на выполнение муниципального задания в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Порядок возврата остатков субсидий на выполнение муниципального задания устанавливается администрацией района.
11.4. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в районный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
11.5. Установить, что муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения при заключении муниципальных договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы муниципального договора (контракта) - по муниципальным договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере 30 процентов суммы муниципального договора (контракта) - по остальным муниципальным договорам (контрактам), за исключением приобретения основных средств стоимостью более 100,0 тыс. рублей за единицу, проведения капитального строительства и капитального ремонта объектов;
- в размере стоимости материалов, но не более 70 процентов суммы муниципального договора (контракта) по муниципальным договорам (контрактам) с учреждениями уголовно-исполнительной системы.
11.6. Установить, что к публичным нормативным обязательствам относятся:
- компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях;
- обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогическим работникам, ранее занимавшим должности в штате учреждения;
- выплаты Почетным гражданам Ванинского муниципального района;
- социальная выплата молодым семьям на приобретение жилья;
- дополнительная выплата молодым семьям при рождении ребенка;
- доплаты к пенсиям за выслугу лет муниципальных служащих.
12. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и имущественным отношениям.
14. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава района |
А.А. Наумов |
Председатель Собрания депутатов |
Ю.В. Корольчук |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Начальник финансового управления |
Е.Т. Гусева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 19 декабря 2019 г. N 93 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Вступает в силу с 1 января 2020 года
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 20 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 24 декабря 2020 г. N 193
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2020 г. N 151
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 4 июня 2020 г. N 124
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 6 февраля 2020 г. N 104
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.