Постановление Администрации Железногорского района Курской области
от 28 января 2020 г. N 49
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области"
В соответствии с ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", государственной программой Курской области "Комплексное развитие сельских территорий Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019 г. N 1066-па, Администрация Железногорского района Курской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области", (далее Программа).
2. И.о. Начальника Управления финансов Администрации Железногорского района Курской области, Шмыревой Н.В.:
- предусмотреть при внесении изменений в Решение о бюджете муниципального района "Железногорский район" Курской области на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 годов, ассигнования на реализацию Программы;
- производить финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Железногорский район" Курской области на соответствующий финансовый год и лимитов Бюджетных обязательств.
3. Отделу по информационному обеспечению (Б.В. Зинакову) Администрации Жедезногорского района Курской области разместить утвержденную муниципальную программу "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области" на официальном сайте Администрации Железногорского района Курской области (подраздел "Миниципальные программы" раздела "Муниципальные правовые акты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Жизнь района".
5. Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 25.12.2014 г. N 960 "Об утверждении муниципальной программы "Социальное развитие села в Железногорском районе Курской области" (в редакции постановлений Администрации Железногорского района N 423 от 23.06.2017 г.; N 813 от 29.10.2018 г., N 341 от 07.05.2019 г.) считать утратившим силу с 01 января 2020 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Железногорского района Кириченко Е.Н.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава Железногорского района |
А.Д. Фролков |
Утверждена
постановлением Администрации
Железногорского района Курской области
от 28 января 2020 г. N 49
Муниципальной программа
Железногорского района Курской области
"Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области"
Паспорт
муниципальной программы Железногорского района Курской области "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области"
Ответственный исполнитель программы |
- |
Отдел по строительству и транспорту Администрации Железногорского района Курской области |
Соисполнители программы |
- |
отсутствуют |
Участники программы |
- |
Отдел по строительству и транспорту Администрации Железногорского района Курской области |
Подпрограммы программы |
- |
подпрограмма 1 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Железногорского района Курской области" |
Цели программы |
- |
улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, путем строительства (приобретения) жилья, в том числе за счет предоставления ипотечных кредитов (займов) по льготной ставке; обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, а также реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку; обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции; реализация проектов по благоустройству |
Задачи программы |
- |
приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни; расширение социально-экономических и трудовых связей села с малыми городами и поселками городского типа, формирование единых сельско-городских рынков труда, систем социально-культурного и торгово-бытового обслуживания населения; повышение уровня занятости сельского населения, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий для развития сельскохозяйственной и альтернативной деятельности; повышение уровня и диверсификация источников доходов сельского населения, снижение масштабов бедности на сельских территориях; улучшение жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки жилья, а также ипотечного кредитования, с учётом преимуществ сельского образа жизни; повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, культуры, физкультуры и спорта и т.д.; создание экологически безопасных условий жизнедеятельности в сельских поселениях, сохранение, восстановление и наращивание человеческого, культурного и природного потенциала сельских территорий; повышение привлекательности жизни в сельской местности для переселения горожан и соотечественников из-за рубежа; повышение уровня научно-информационного и методического обеспечения комплексного развития сельских территорий. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- |
индекс доли сельского населения в общей численности населения Железногорского района Курской области, процентов; индекс соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств, процентов; индекс доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах, процентов; |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 37 510,903 тысяч рублей, в том числе по годам: 2020 год - 12 686,344 тыс. рублей; 2021 год - 24 824,559 тыс. рублей; 2022 год - тыс. рублей; 2023 год - тыс. рублей; 2024 год - тыс. рублей; 2025 год - тыс. рублей. в том числе: за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 34 631,314 тыс. рублей, из них: 2020 год - 12 138,888 тыс. рублей; 2021 год - 22 492,426 тыс. рублей; 2022 год - тыс. рублей; 2023 год - тыс. рублей; 2024 год - тыс. рублей; 2025 год - тыс. рублей; за счет средств местного бюджета Железногорского района 994,279 тыс. рублей, из них: 2020 год - 547,456 тыс. рублей; 2021 год - 446,823 тыс. рублей; 2022 год - тыс. рублей; 2023 год - тыс. рублей; 2024 год - тыс. рублей; 2025 год - тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 1885,32 тыс. рублей: 2020 год - тыс. рублей; 2021 год - 1885,32 тыс. рублей; 2022 год - тыс. рублей; 2023 год - тыс. рублей; 2024 год - тыс. рублей; 2025 год - тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
сохранение доли сельского населения в общей численности населения Курской области на уровне не менее 25,3 процента в 2025 году; достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 80 процентов 2025 году; повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 55 процентов в 2025 году |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области" (далее - муниципальная программа) определяет цели, задачи и направления развития сельских территорий. Муниципальная программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", государственной программой Курской области "Комплексное развитие сельских территорий Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019 г. N 1066-па, распоряжением Администрации Курской области от 24.10.2012 N 931-ра "Об утверждении перечня государственных программ Курской области".
Сельские территории Курской области являются её стратегическим ресурсом, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, оторванность сельских поселений от научно-технических достижений XXI века, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельских территории в полной мере.
На начало 2019 года сельское население Железногорского района Курской области составляло 12360 человека, сократившись по сравнению с 2010 годом на 2 тыс. человек.
Сельское население проживает в 12 муниципальных образованиях Железногорского района Курской области, объединяющих, в свою очередь, 109 сельских населенных пунктов.
Преобладающая часть сельского населения (100%) проживает в сельских поселениях с численностью до 10 тыс. человек. В отличие от городских и наиболее крупных сельских поселений, они отличаются недостаточно развитой коммуникационной, транспортной и инженерной инфраструктурой, не обладают необходимыми условиями для развития предпринимательства, прежде всего, малого бизнеса, не имеют соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению образовательных, медицинских, жилищно-коммунальных и социально-культурных услуг. Сельские территории характеризуются высоким уровнем безработицы и бедности. Так, по данным Росстата, по состоянию на 1 января 2018 г.:
уровень безработицы на сельских территориях - 8% (в городе - 4,3%);
доля сельского населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума - 20% (в городе - 11,2%);
более 67% жилищного фонда в сельской местности не оборудовано всеми видами благоустройства (в городе - 20,9%);
нормативным требованиям отвечают только 53% местных и 43,1% региональных дорог;
чуть более половины населения имеет скоростной доступ к Интернету (79,5% в городе).
Основными факторами, тормозящими развитие сельских территорий, являются:
ведомственная разобщенность в управлении сельскими территориями, не позволяющая реализовать комплексный подход к развитию сельских территорий в преодолении бедности, неравенства и безработицы;
узкоотраслевой аграрный подход к развитию экономики села, обуславливающий низкий уровень диверсификации сельской экономики;
ограничение доступа жителей села к объектам социальной и инженерной инфраструктуры;
слабое развитие институтов гражданского общества в сельской местности, прежде всего, местного самоуправления;
недостаточное научное, статистическое и кадровое обеспечение развития сельских территорий;
низкая транспортная связанность центров экономического роста между собой и с другими территориями, недостаточный уровень интегрированности различных видов транспорта и нереализованный транзитный потенциал.
Муниципальная программа определяет цели, задачи, направления комплексного развития сельских территорий, объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий, а также их целевые показатели.
Прогноз реализации Муниципальной программы основывается на расчете достижимости значений целевых показателей и включённой в неё подпрограммы.
Динамика развития сельских территорий будет формироваться под воздействием различных факторов. Объективные различия в уровне социально-экономического развития сельских и городских территорий будут являться основной причиной дальнейшей миграции сельского населения в город. Вместе тем, ряд решений, предусмотренных Муниципальной программой по повышению качества жизни на сельских территориях, позволит замедлить данную тенденцию, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.
В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции:
стабилизация численности населения, проживающего на сельских территориях;
повышение уровня благосостояния и снижение уровня бедности сельского населения;
повышение уровня занятости сельского населения;
развитие малого предпринимательства, диверсификация сельской экономики;
ускоренное развитие социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на сельских территориях и доведение уровня комфортности проживания на сельских территориях до городского уровня;
повышение социальной ответственности бизнеса путем его привлечения к реализации социально значимых проектов;
улучшение экологической ситуации.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритетами муниципальной программы являются: комплексное развитие сельских территорий, повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан.
Муниципальная программа базируется на положениях Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. N 151-р (далее - Стратегия). Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни, что позволит сохранить социальный и экономический потенциал сельских территорий и обеспечит выполнение ими общенациональных функций - производственной, демографической, трудоресурсной, пространственно-коммуникационной, сохранения историко-культурных основ идентичности народов страны, поддержания социального контроля и освоенности сельских территорий.
Целями муниципальной программы являются:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, путем строительства (приобретения) жилья, в том числе за счет предоставления ипотечных кредитов (займов) по льготной ставке;
реализация проектов по благоустройству;
обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, а также реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;
Для достижения указанных целей необходимо выполнить задачи, которые определены паспортом муниципальной программы и паспортом подпрограммы, включенной в муниципальную программу.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы и по подпрограмме муниципальной программы.
Реализация предусмотренных муниципальной программой мероприятий будет способствовать созданию условий для комплексного развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
улучшение жилищных условий около 15 сельских семей;
обустройство инженерной инфраструктурой и благоустройством не менее 2-х площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;
обеспечение реализации 1 проекта по комплексному обустройству сельских территорий (агломераций);
обеспечение реализации 3 проектов по благоустройству территорий сельских населенных пунктов;
обеспечение 90 процентов сельских населенных пунктов возможностью доступа к сети "Интернет";
сохранение доли общеобразовательных организаций на сельских территориях, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию на уровне 100 процентов;
доведение охвата детей в возрасте 1 - 6 лет, проживающих на сельских территориях, дошкольным образованием до 70 процентов;
снижение среднего радиуса доступности сельскому населению фельдшерско-акушерских пунктов до 6 км, что будет обеспечивать нормативную транспортную доступность;
повышение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55 процентов;
доведение уровня газификации жилых домов (квартир) газом на сельских территориях до 99 процентов;
обеспечение не менее 90 процентов всего сельского населения качественной питьевой водой;
увеличение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах, до 55 процентов;
снижение доли автомобильных дорог общего пользования (местного значения), не отвечающих нормативным требованиям, до 40,2 процентов.
В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания на сельских территориях будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.
Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап - в 2020 - 2025 годах.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих комплексное развитие сельских территорий.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации Муниципальной программы не предусмотрены.
Основной мерой правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы является принятие законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере комплексного развития сельских территорий.
V. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным районом "Железногорский район" Курской области
Основные мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальной программы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельских территорий Железногорского района Курской области, и выполняются на основе:
софинансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов;
разработки, принятия и реализации муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, финансируемой за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
VI. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Муниципальная программа комплексного развития сельских территорий адресована следующим целевым группам:
жители сельских населенных пунктов группы жителей сельских населенных пунктов;
жители городов, желающие переселиться на сельские территории.
Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, осуществляющих реализацию мероприятий Муниципальной программы, не предполагается.
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, рассчитывается исходя из необходимости достижения запланированных целевых показателей, с учетом достижения целей и задач подпрограммы муниципальной программы и привлечения в порядке софинансирования средств федерального, областного и местного бюджета, а также внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области" за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников направленное на реализацию целей Муниципальной программы, приведено в приложении N 3 к Муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий реализуемых в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области" за счет бюджетных ассигнований приведены в приложении N 3 к Муниципальной программе.
VIII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Достижение плановых значений показателей (индикаторов) Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы будет обеспечено при условии их финансирования в 2020 - 2025 годах в объеме, указанном в паспорте Муниципальной программы, с учетом корректировки бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы исходя из предложений исполнителя и участников Муниципальной программы при формировании областного и местного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
IX. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации Муниципальной программы, достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.
1. Внутренние риски.
Финансовые риски вероятны ввиду значительной продолжительности Муниципальной программы и ее финансирования не в полном объеме.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках Муниципальной программы могут привести к:
снижению уровня жизни населения на сельских территориях;
ограничению доступа жителей села к объектам социальной и инженерной инфраструктуры;
снижению уровня занятости сельского населения.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования Муниципальной программы в целом и подпрограмм в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
Для минимизации риска будет производиться ежегодное уточнение объемов финансирования и мероприятий Муниципальной программы. При этом, учитывая сложившуюся систему трехлетнего бюджетного планирования и наличие финансовых резервов Курской области, риск сбоев в реализации Муниципальной программы в результате недофинансирования можно считать минимальным. Оценка данного риска - риск низкий.
2. Внешние риски.
К внешним рискам относятся экономические риски, которые подразумевают влияние нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и прочих факторов на показатели эффективности реализации Муниципальной программы. Данные риски могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств областного бюджета, так и к недостатку внебюджетных источников финансирования.
Управление рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться на основе проведения анализа сельских территорий, их текущего состояния, определения особенностей, возможных вариантов развития, а также необходимых для развития действий и их потенциального эффекта.
X. Подпрограмма муниципальной программы
Подпрограмма 1
"Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях "
Паспорт
подпрограммы 1 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел по строительству и транспорту Администрации Железногорского района Курской области |
Участники подпрограммы |
- |
Отдел по строительству и транспорту Администрации Железногорского района Курской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
Задачи подпрограммы |
- |
увеличение доли сельских населенных пунктов, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; обеспечение населения питьевой водой; сокращение среднего радиуса доступности сельскому населению фельдшерско-акушерских пунктов; обеспечение автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции; благоустройство сельских территорий; повышение уровня комплексного обустройства сельских поселений объектами инженерной инфраструктуры |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) - 1; объем ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции - км.; объем ввода в действие объектов инженерного обустройства: распределительных газовых сетей - 16,68 км.; локальных водопроводов - км.; количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки -; количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий - |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2020 - 2025 годы, в 1 этап; Основное мероприятие 3.4 "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 37 510,903 тысяч рублей, в том числе по годам: 2020 год - 12 686,344 тыс. рублей; 2021 год - 24 824,559 тыс. рублей; 2022 год - тыс. рублей; 2023 год - тыс. рублей; 2024 год - тыс. рублей; 2025 год - тыс. рублей. в том числе: за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 34 631,314 тыс. рублей, из них: 2020 год - 12 138,888 тыс. рублей; 2021 год - 22 492,426 тыс. рублей; 2022 год - тыс. рублей; 2023 год - тыс. рублей; 2024 год - тыс. рублей; 2025 год - тыс. рублей; за счет средств местного бюджета Железногорского района 994,279 тыс. рублей, из них: 2020 год - 547,456 тыс. рублей; 2021 год - 446,823 тыс. рублей; 2022 год - тыс. рублей; 2023 год - тыс. рублей; 2024 год - тыс. рублей; 2025 год - тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников -1885,32 тыс. рублей: 2020 год - тыс. рублей; 2021 год - 1885,32 тыс. рублей; 2022 год - тыс. рублей; 2023 год - тыс. рублей; 2024 год - тыс. рублей; 2025 год - тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализовать проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) - 1; ввести в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции - _______ км.; ввести в действие объекты инженерного обустройства: распределительных газовых сетей - 16,68 км.; локальных водопроводов - км.; количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки -. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере Курской области сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий Курской области. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий Курской области, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей аграрной политики области.
Подпрограмма "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Одним из важных факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, является обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.
Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации федеральной Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, Подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Курской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2021 года" областной государственной программы развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па, муниципальной программы Железногорского района "Социальное развитие села в Железногорском районе Курской области", которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий.
Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Курской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2021 года", а также муниципальной подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Железногорского района Курской области" реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.
Набор мероприятий в рамках Подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" должен обеспечивать возможность получения доступа к создаваемым объектам инфраструктуры.
В части обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры (объекты образования, культуры, спорта) предусматривается проведение мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также созданию и обновлению материально-технической базы соответствующих объектов. С учетом особенностей сельских территорий, а также в целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств целесообразно реализовывать социокультурные комплексы, интегрирующие на своей платформе учреждения различной направленности.
В целях обеспечения доступности объектов образования для сельского населения, расположенного на отдаленных территориях, предусматривается реализация мероприятий по приобретению специализированного транспорта, в том числе автобусов.
В рамках проектов по развитию водоснабжения предусматривается включение в проект мероприятий по строительству, реконструкции систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, установке станций обезжелезивания воды, строительству и реконструкции локальных водопроводов, строительству водозаборных сооружений и др.
В целях развития энергообеспечения предусматривается в том числе строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, локальных газопроводов, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения там, где отсутствует возможность подключения к магистральным линиям.
В целях расширения доступа к сети "Интернет" предусматривается возможность приобретения и монтажа оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети "Интернет" сельского населения.
Проекты развития сельских территорий должны обеспечивать достижение целевых показателей, установленных Государственной программой, ориентироваться на документы стратегического планирования Российской Федерации, прежде всего, на Стратегию пространственного развития, а также предусматривать возможность применения инновационных и технологичных решений имеющихся задач. Для этого, в свою очередь, учитывая необходимость привлечения широкого круга участников из различных отраслей экономики, целесообразно на региональном уровне формирование центров инноваций сельских территорий, обеспечивающих распространение практик реализации инициативных проектов среди населения, выработку эффективных инструментов финансирования проектов, обучение граждан проектному подходу, а также привлечение высокотехнологичных организаций к выработке эффективных механизмов реализации программ развития сельских территорий.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Формирование единой государственной политики в отношении сельских территорий на долгосрочный период было определено в Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. N 151-р (далее - Стратегия).
Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения, в том числе на развитие социальной инфраструктуры, включая разработку специальных программ по сохранению доступа населения к учреждениям здравоохранения и образования, улучшению транспортной доступности, развитию инженерно-бытовой инфраструктуры (доступ к сетевому газу, водопроводу и канализации). Улучшение доступа сельского населения к объектам социальной инфраструктуры нацелено на улучшение среды обитания людей, проживающих в сельской местности.
Для достижения целей государственной политики в области комплексного развития сельских территорий в рамках реализации Подпрограммы предусматривается решение задач, которые определены паспортом Подпрограммы.
Оценка достижения целей Подпрограммы осуществляется посредством определения степени и полноты достижения поставленных задач, а также использования целевых индикаторов и показателей, которые приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Реализация Подпрограммы будет осуществляться в один этап.
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на достижение цели Подпрограммы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие сельских территорий и позитивное влияние на экономические показатели развития региона.
Реализацию ведомственных целевых программ Подпрограмма не предусматривает.
Для достижения цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать следующие основные мероприятия.
Основное мероприятие 1.1
"Современный облик сельских территорий"
Целями мероприятия по современному облику сельских территорий является количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий:
на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения), строительство социокультурных и многофункциональных центров;
на приобретение новой автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы, в том числе автобусов, оборудования для предоставления дистанционных услуг при условии, что на приобретаемую автомобильную технику и оборудование Министерством промышленности и торговли Российской Федерации выдано заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации или заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов;
на развитие водоснабжения (строительство и реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений) развитие жилищно-коммунальных объектов (строительство блочномодульных котельных и перевод многоквартирных жилых домой на индивидуальное отопление);
на развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, распределительных газовых сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;
на развитие телекоммуникаций (приобретения и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети "Интернет").
Уполномоченным органом исполнительной власти Курской области по реализации данного мероприятия является комитет агропромышленного комплекса Курской области. Исполнителем основного мероприятия является отдел по строительству Администрации Железногорского района Курской области.
Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются.
Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 9, указанного в приложении N 1 к муниципальной программе.
Нереализация основного мероприятия повлечет:
к ухудшению материально-технической базы учреждений образования, культуры и физической культуры;
к снижению качества образования;
к снижению качества жизни сельского населения.
Основное мероприятие 1.2
"Развитие транспортной инфраструктуры"
Мероприятие "Развитие транспортной инфраструктуры" предусматривает предоставление субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
Основным механизмом использования средств из областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, будет предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в порядке и на условиях, предусмотренных Приложением N 4 к муниципальной программе.
Уполномоченным органом исполнительной власти Курской области по реализации данного мероприятия является комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области. Исполнителем основного мероприятия является отдел по строительству Администрации Железногорского района Курской области.
Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются.
Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 10, указанного в приложении N 1 к муниципальной программе.
Нереализация основного мероприятия приведет к значительным потерям сельского населения, что повлечет снижение темпов роста социально-экономического развития региона.
Основное мероприятие 1.4
"Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях"
(реализуется в 2020 - 2021 годах)
В рамках мероприятия "Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры на сельских территориях" предусматривается завершение в 2021 году мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности, реализация которых была начата в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Курской области на 2014 - 2017 года и на период до 2021 года" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па.
Основное мероприятие "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" предусматривает предоставление субсидий по следующим направлениям:
а) развитие газификации (распределительные газовые сети) и водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях;
б) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство (в том числе озеленение).
Уполномоченным органом исполнительной власти Курской области основного мероприятия является комитет АПК Курской области. Исполнителем основного мероприятия является отдел по строительству Администрации Железногорского района Курской области.
Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2022 годы, этапы реализации не выделяются.
Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателей 12, 13, 14, указанных в приложении N 1 к муниципальной программе.
Нереализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.
IV. Характеристика основных мероприятий
Основные мероприятия, осуществляемые муниципальным районом "Железногорский район" Курской области, в рамках реализации Государственной программы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельских территорий области, и выполняются на основе софинансирования мероприятий за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Определение объемов финансирования подпрограммы осуществляется на основе аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния агропромышленного комплекса Железногорского района Курской области.
Объемы финансирования подпрограммы позволят обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.
Распределение объемов финансирования подпрограммы по источникам финансирования приведено в приложении N 4 к муниципальной программе.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
К основному риску реализации подпрограммы относится неполное финансирование муниципальной программы, что не позволит достичь выполнения запланированных индикаторов (показателей) подпрограммы, обеспечить необходимые условия для увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции.
К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся обеспечение выделения бюджетных ассигнований в объемах, запланированных подпрограммой.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексное развитие сельских территорий
Железногорского района Курской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области", подпрограммы муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателей |
|||||||
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Государственная программа Курской области "Комплексное развитие сельских территорий Курской области" | ||||||||||
1. |
Индекс доли сельского населения в общей численности населения Курской области |
процент |
32,1 |
32,2 |
32,3 |
32,4 |
32,5 |
32,6 |
32,7 |
32,8 |
2. |
Индекс соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств |
процент |
31,0 |
31,1 |
31,2 |
31,3 |
31,4 |
31,5 |
31,6 |
31,7 |
3. |
Индекс доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах |
процент |
39,8 |
40 |
41 |
42 |
43 |
45 |
50 |
55 |
Подпрограмма 1 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" | ||||||||||
9. |
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) |
единиц |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
10. |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности |
км |
|
|
8,266 |
8,414 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности |
км |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Комплексное развитие сельских территорий
Железногорского района Курской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) Железногорского района Курской области
N п/п |
Наименования муниципальных образований (группы муниципальных образований) |
Значения показателей и их обоснование |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" | |||||||
Количество реализованных проектов по комплексному обустройству сельских территорий (агломераций), единиц | |||||||
1. |
Железногорский район |
|
1 |
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, км | |||||||
2. |
Железногорскийй район |
|
|
|
|
|
|
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, единиц | |||||||
3. |
Железногорский район |
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности, км | |||||||
4. |
Железногорский район |
8,266 |
8,414 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, км | |||||||
5. |
Железногорский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Комплексное развитие сельских территорий
Железногорского района Курской области"
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы Железногорского района Курской области "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области"
N п/п |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Подпрограмма 1 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" | |||||||
|
Основное мероприятие 1.1 "Современный облик сельских территорий" |
Администрация Железногорского района |
2021 |
2021 |
реализовать проект комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) - 1 |
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий: на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения), строительство социокультурных и многофункциональных центров; на приобретение новой автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицины, оборудования для предоставления дистанционных услуг; на развитие водоснабжения (строительство и реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений) развитие жилищно-коммунальных объектов (строительство блочномодульных котельных и перевод многоквартирных жилых домой на индивидуальное отопление); на развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, распределительных газовых сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения; на развитие телекоммуникаций (приобретения и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети "Интернет") |
Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 9, указанного в приложении N 1 к государственной программе |
|
Основное мероприятие 1.2 "Развитие транспортной инфраструктуры" |
Администрация Железногорского района |
2020 |
2025 |
ввести в эксплуатацию автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием, ведущие от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции - _______ км. |
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции |
Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 10, указанного в приложении N 1 к государственной программе |
|
Основное мероприятие 1.3"Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" |
Администрация Железногорского района |
2020 |
2021 |
ввести в действие объекты инженерного обустройства: распределительных газовых сетей - 16,68 км.; локальных водопроводов - 0 км.; |
Указанное мероприятие предусматривает предоставление субсидий по следующим направлениям: а) развитие газификации (распределительные газовые сети) и водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях; б) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, предусматривающих: инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку; строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки); обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство (в том числе озеленение) |
Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателей 12, 13, указанных в приложении N 1 к государственной программе |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Комплексное развитие сельских территорий
Железногорского района Курской области"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Железногорского района Курской области "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области"
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области" |
Всего |
12686,344 |
24824,559 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
15940,36 |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
12138,888 |
6552,066 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
547,456 |
446,823 |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0 |
1885,320 |
|
|
|
|
||
"Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
Современный облик сельских территорий: "Комплексное развитие деревни Студенок, п. Гавриловский Железногорского района Курской области |
Всего |
|
18853,170 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
15940,36 |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
838,970 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
188,530 |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
1885,320 |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
Всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.3 |
Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях |
Всего |
12686,344 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
12138,888 |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
547,456 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||
|
Газоснабжение ул. Прибалочная села Волково Железногорского района Курской области |
Всего |
7380,70 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
7064,472 |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
316,228 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||
|
Газоснабжение х. Весёлый Железногорского района Курской области |
Всего |
5305,85 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
5074,416 |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
231,434 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||
|
Газоснабжение х. Пески Железногорского района Курской области |
Всего |
|
3851,611 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
3686,588 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
165,023 |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
0 |
|
|
|
|
||
|
Газоснабжение д. Александровка Железногорского района Курской области |
Всего |
|
2119,778 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
2026,508 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
93,27 |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
0 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 28 января 2020 г. N 49 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Железногорского района Курской области"
Вступает в силу с 14 февраля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Железногорский район" (http://zhel.rkursk.ru/) 14 февраля 2020 г., в газете "Жизнь района" от 19 февраля 2020 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 1 февраля 2024 г. N 42
Изменения вступают в силу с 13 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 28 октября 2022 г. N 680
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 20 июля 2020 г. N 463
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г.