Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к решению Собрания депутатов
муниципального района
"Табасаранский район"
Республики Дагестан
"О бюджете муниципального района"
Табасаранский район
"Республики Дагестан на 2020 год
и плановый период 2021 - 2022 гг."
Районная адресная инвестиционная программа на 2020 год
(тыс. руб.)
Наименование учреждений |
Капвложения |
1 |
2 |
Всего: |
20571,0 |
Дорожный фонд |
20571,0 |
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан на 2020 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан на 2020 год разработан в соответствии Решением Собрания депутатов муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан N 97 от 07.08.2013 г. "О бюджетном процессе муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан ".
Бюджетная и налоговая политика администрации муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на повышение качества жизни населения района за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными услугами.
В целях минимизации бюджетных рисков и обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета, бюджетное планирование будет базироваться на прогнозе социально-экономического развития муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан на 2020 год.
Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политики в 2020 году будет направлена на:
- сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан ";
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан";
- исполнение действующих расходных обязательств;
- повышение эффективности бюджетных расходов, качеств и доступности предоставляемых бюджетных услуг;
- повышение роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.
Политика в области доходов.
В трехлетней перспективе налоговая политика в муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан будет направлена на создание условий для дальнейшего развития имеющегося налогового и неналогового потенциала.
Этому будут способствовать следующие направления:
- обеспечение тесного взаимодействия со всеми администраторами доходов, направленного в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;
- продолжение мониторинга хозяйственной деятельности по максимальному кругу налогоплательщиков, определяющий налоговый потенциал района;
- повышение качества претензионно-исковой работы с налогоплательщиками и осуществления мер принудительного взыскания задолженности.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления государственной и муниципальной собственностью в муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан и увеличению доходов от ее использования.
Бюджетная политика в области расходов
Политика в области расходов формируется в условиях жестких бюджетных ограничений, обусловленных значительной диспропорцией роста доходов и расходов районного бюджета в кризисный и посткризисный период.
В связи с этим ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:
- повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;
- участия, исходя из возможностей районного бюджета, в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и республиканского бюджетов;
- повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
- повышения качества принимаемых целевых программ, разработки муниципальных программ в целях перехода с 2020 года на формирование программного бюджета;
- повышение эффективности муниципального финансового контроля, усиление роли ведомственного финансового контроля в отношении муниципальных учреждений. Формирование районного бюджета на 2020 год будет осуществлено с учетом вступления в полном объеме с 1 января 2013 года муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан положений Федерального Закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждении":
- доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученных казенными учреждениями, будут зачисляться в районный бюджет;
- бюджетные учреждения муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан будут финансироваться путем предоставления субсидий на выполнение муниципальных заданий.
Особенности формирования отдельных направлений расходов районного бюджета и приоритеты бюджетных расходов.
В соответствии с основной целью бюджетной политики на среднесрочную перспективу приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
- реализация мер социальной поддержки населения;
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 1 января 2020 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда. Приоритетными будут объекты, финансируемые из республиканского бюджета.
Политика в области управления муниципальным долгом
Долговая политика администрации муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан в 2020 году будет строиться в соответствии с Положением о муниципальном долге муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан на принципах безусловного и своевременного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан, а также поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.
Управление муниципальным долгом включает в себя следующие направления:
- минимизация расходов на обслуживание государственного долга;
- снижение рисков неисполнения принятых долговых обязательств;
- не допущение роста долговой нагрузки на районный бюджет.
Совершенствование управления исполнением районного бюджета
Управление исполнением районного бюджета в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- совершенствование управления ликвидностью районного бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;
- осуществление кассового обслуживания и учета операций со средствами бюджетных и автономных муниципальных учреждений муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан и других организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- применение современных платежных технологий при обеспечении кассового обслуживания муниципальных учреждений муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан на лицевых счетах, открытых в отделении казначейства;
- исполнение районного бюджета на основе кассового плана;
- прогнозирование кассовых разрывов при исполнении районного бюджета и резервов их покрытия;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Политика в сфере финансового контроля
Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирования системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Деятельность администрации района в сфере финансового контроля будет направлен на:
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан, поступлением в районный бюджет средств от его использования и распоряжения;
- проведения анализа оценки деятельности получателей средств районного бюджета в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов. Договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования структурными подразделениями администрации муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан и муниципальными учреждениями муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан ";
- усиление ведомственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми муниципальными учреждениями муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан в соответствии с новыми формализованными процедурами в отношении муниципальных казенных учреждений, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан;
- обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предоставленных им для осуществления переданных полномочий.
Наименование разделов и подразделов |
РзПр |
План (уточн.) на 2019 год |
Факт 2020 |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего расходов |
|
1 205 290,100 |
1 205 290,100 |
100,00 |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
35 002,40 |
35 002,40 |
100,00 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
1 446,00 |
1 446,00 |
100,00 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
2 259,00 |
2 259,00 |
100,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
24 654,40 |
24 654,40 |
100,00 |
Присяжные заседатели |
0105 |
1,80 |
1,80 |
100,00 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
0106 |
6 430,50 |
6 430,50 |
100,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
210,70 |
210,70 |
100,00 |
Национальная оборона |
0200 |
3 427,00 |
3 427,00 |
100,00 |
Национальная оборона |
0203 |
3 427,00 |
3 427,00 |
100,00 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
8 788,00 |
8 788,00 |
100,00 |
Органы юстиции |
0304 |
2 376,00 |
2 376,00 |
100,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0309 |
6 412,00 |
6 412,00 |
100,00 |
Национальная экономика |
0400 |
32 330,50 |
32 330,50 |
100,00 |
Другие вопросы в области нац. экономики |
0405 |
3 892,50 |
3 892,50 |
100,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
24 869,00 |
24 869,00 |
100,00 |
Другие вопросы в области нац.. экономики |
0412 |
3 569,00 |
3 569,00 |
100,00 |
Жилищно-коммунального хозяйство |
0500 |
79 610,400 |
79 610,400 |
100,00 |
Коммунальное хозяйство |
0502 |
473,500 |
473,50 |
100,00 |
Благоустройство |
0503 |
6 884,400 |
6 884,40 |
100,00 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
0505 |
72 252,50 |
72 252,50 |
100,00 |
Образование |
0700 |
973 880,00 |
973 880,00 |
100,00 |
Дошкольное образование |
0701 |
157 820,60 |
157 820,60 |
100,00 |
Общее образование |
0702 |
758 652,70 |
758 652,70 |
100,00 |
Дополнительное образование |
0703 |
42 031,70 |
42 031,70 |
100,00 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
0707 |
2 336,00 |
2 336,00 |
100,00 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
13 039,00 |
13 039,00 |
100,00 |
Культура, кинематография, средства |
0800 |
36 129,60 |
36 129,60 |
100,00 |
Культура |
0801 |
36 129,60 |
36 129,60 |
100,00 |
Социальная политика |
1000 |
19 979,90 |
19 979,90 |
100,00 |
Доплата к пенсии мун. служ. |
1001 |
5 415,00 |
5 415,00 |
100,00 |
Социальное обеспечение населения |
1003 |
1 330,00 |
1 330,00 |
100,00 |
Охрана семьи и детства |
1004 |
13 234,90 |
13 234,90 |
100,00 |
Физическая культура и спорт |
1100 |
10 987,40 |
10 987,40 |
100,00 |
Физическая культура |
1101 |
10 987,40 |
10 987,40 |
100,00 |
Средства массовой информации |
1200 |
5 135,90 |
5 135,90 |
100,00 |
Периодическая печать и издательство |
1202 |
5 135,90 |
5 135,90 |
100,00 |
Обслуживание муниципального долга |
1300 |
19,00 |
19,00 |
100,00 |
Обслуживание муниципального долга |
1301 |
19,00 |
19,00 |
100,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.