Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Спировского района и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с уведомлением о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в письменной или электронной формах, либо их уполномоченные представители.
1.2.2. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождении и графике работы, справочные телефоны Администрации Спировского района предоставляющей муниципальную услугу, самостоятельном структурном подразделении администрации и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации Спировского района (отдел по архитектуре, строительству, транспорту, ЖКХ и благоустройству администрации района) (далее - Уполномоченный орган), на официальном сайте Спировского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) www.spirovoraion.ru, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в Спировском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - ГАУ "МФЦ",), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт ГАУ "МФЦ"), если муниципальная услуга предоставляется в ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным им с Уполномоченным органом соглашением о взаимодействии.
1.3.3. Место нахождения Уполномоченного органа: 171170, Тверская область, Спировский район, п. Спирово, пл. Советская, д.5.
1.3.4. Почтовый адрес Уполномоченного органа: 171170, Тверская область, Спировский район, п. Спирово, пл. Советская, д.5.
1.3.5. Телефоны Уполномоченного органа:
- Администрация Спировского района (приемная) - 8(48276) 2-11-39;
- отдел по архитектуре, строительству, транспорту, ЖКХ и благоустройству Администрации Спировского района - 8(48276) 2-14-20.
1.3.6. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сети Интернет): www.spirovoraion.ru
1.3.7. Адрес электронной почты: spirovoraion.@gmail.com
1.3.8. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Уполномоченного органа устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте муниципального образования "Спировский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.10. Информационные стенды оборудуются в Уполномоченном органе. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация об Уполномоченном органе: почтовый адрес; адрес официального сайта муниципального образования в сети Интернет; справочные номера телефонов; график работы; выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средства Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Уполномоченного органа.
1.3.12. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, подавшего заявление. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.13. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 1.3.18 настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Уполномоченного органа при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
1.3.15. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
- вежливость и компетентность сотрудников.
1.3.16. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Уполномоченном органе при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3.5 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
1.3.17. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
- подробно и в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Уполномоченного органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.19. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.20. Консультации осуществляются в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.