Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.02.2020 N 111
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделяемых за счёт бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области и (или) за счёт средств областного бюджета, не относящихся к бюджетным ассигнованиям дорожного фонда Самарской области, в том числе формируемых за счёт поступающих в областной бюджет средств из федерального бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии), предусмотренных в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Подпрограмма), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объёма расходного обязательства муниципального образования в Самарской области.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципального образования в Самарской области, осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах соответствующих муниципальных образований в Самарской области (далее - расходное обязательство муниципального образования в Самарской области), на реализацию мероприятий, в том числе направленных на достижение результатов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов реализации федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее соответственно - региональный проект, мероприятия):
по выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения;
по строительству и реконструкции дорог местного значения, в том числе:
дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
дорог местного значения, за исключением дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:
входящих в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
в рамках осуществления крупных особо важных для социально- экономического развития Российской Федерации проектов;
по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения, включая дорога местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
по содержанию автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилищная застройка, в городских округах с численностью населения более 1 миллиона человек;
по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Субсидии могут предоставляться муниципальным образованиям в Самарской области на компенсацию ранее произведённых в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Расчёт размера субсидий и распределение субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области осуществляются министерством в соответствии с методикой распределения субсидий, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований в Самарской области утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).
6. Нормативными правовыми актами Правительства Самарской области (далее - акты Правительства Самарской области) без внесения изменений в закон об областном бюджете могут быть внесены изменения в распределение объёмов субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области в случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
7. При очередном внесении изменений в закон об областном бюджете министерство в установленном порядке обеспечивает актуализацию утверждённого указанным законом распределения субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области в соответствии с распределениями, принятыми актами Правительства Самарской области.
8. Детализация субсидий по мероприятиям и муниципальным образованиям в Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, осуществляется ежегодно в соответствии с приказом министерства.
9. Расчёт размера субсидий и распределение субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области осуществляются с учётом:
заявки, представленной соответствующим муниципальным образованием в Самарской области до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидии, с указанием существующей потребности муниципального образования в Самарской области в софинансировании расходного обязательства муниципального образования в Самарской области (далее - заявка) с приложением документов, предусмотренных приложением 1 к Подпрограмме;
среднесписочной численности постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании в Самарской области;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства.
10. Минимальное и максимальное значения предельного уровня участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельный уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляют соответственно 89 и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства муниципальных образований в Самарской области.
Предельный уровень софинансирования определяется исходя из собираемости транспортного налога на территории муниципального образования в Самарской области и рассчитывается по формуле
,
где - максимальное значение предельного уровня софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельного уровня софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение собираемости транспортного налога на территории муниципального образования в Самарской области среди всех муниципальных образований в Самарской области соответствующего вида, рассчитанное министерством;
- минимальное значение собираемости транспортного налога на территории муниципального образования в Самарской области среди всех муниципальных образований в Самарской области соответствующего вида, рассчитанное министерством;
- значение собираемости транспортного налога на территории муниципального образования для i-го муниципального образования в Самарской области среди муниципальных образований в Самарской области соответствующего вида, рассчитанное министерством.
11. Предельный уровень софинансирования рассчитывается министерством ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и устанавливается приказом министерства.
12. Министерство управления финансами Самарской области (далее- министерство финансов) представляет в адрес министерства информацию о собираемости транспортного налога на территории муниципального образования на основании данных, полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области, в срок до 1 марта текущего финансового года.
13. Субсидии бюджетам муниципальных образований в Самарской области предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы, реализуемой за счёт средств бюджета муниципального образования в Самарской области, предусматривающей финансирование мероприятий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка в объёме, необходимом для их реализации, с учётом планируемой субсидии;
наличие в бюджете муниципального образования в Самарской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Самарской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объёме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов, в форме электронного документа посредством специализированного регионального программного обеспечения министерства финансов (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые актами Правительства Самарской области.
14. В случае предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области из областного бюджета на цели, соответствующие целям предоставления средств из федерального бюджета в рамках заключенного соглашения между министерством и Федеральным дорожным агентством на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидии или иного межбюджетного трансферта, а именно на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", или в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, при наличии в Соглашении условий заключения соглашений в ГИС "Электронный бюджет".
15. Соглашение в соответствии с настоящим Порядком должно содержать следующие условия:
размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки её перечисления в местный бюджет, а также объём бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объёма бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учётом предельного уровня софинансирования, определенного приказом министерства;
реквизиты правового акта органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области;
перечень объектов в разрезе мероприятий с указанием планового (ых) показателя (ей) (индикатора (ов) результативности предоставления субсидий;
порядок внесения изменений в объёмы субсидий (при наличии потребности), предоставляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы в рамках Соглашения;
обязательство по документарному подтверждению муниципальным образованием в Самарской области фактически произведённых расходов и возникновения соответствующих денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам в целях реализации мероприятий в соответствующем финансовом году, за исключением случая, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта, в том числе в случае компенсации ранее произведенных кассовых расходов местным бюджетом;
обязательство по документарному подтверждению городским округом Самарской области финансирования направления субсидирования, а также наличие документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств по муниципальным контрактам на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения городского округа, по строительству и реконструкции дорог местного значения городского округа (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем установленного соответствующим актом Правительства Самарской области);
порядок и сроки представления органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области в программном обеспечении отчёта о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения (ий) целевых показателей результативности предоставления субсидий;
порядок и сроки представления в системе "Электронный бюджет" отчётности об осуществлении расходов органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в случае если источником финансирования мероприятий являются средства федерального бюджета, поступающие в областной бюджет в форме субсидий или иных межбюджетных трансфертов;
расходование предоставляемой субсидии муниципальными образованиями в Самарской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) путем предоставления субсидий бюджетным или автономным муниципальным учреждениям на иные цели;
предельный срок начала реализации муниципальным образованием в Самарской области мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области обязательств и ответственности, предусмотренных Соглашением;
обязательство обеспечения возможного участия представителей министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке выполненных работ;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по завершению осуществления реализации мероприятий регионального проекта (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок);
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по обеспечению заключения муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации мероприятий Подпрограммы (регионального проекта);
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по достижению результатов реализации мероприятий Подпрограммы, в том числе мероприятий регионального проекта;
осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области лабораторного контроля качества работ по устройству асфальтобетонного покрытия дорожной одежды с получением заключения о соответствии выполненных работ действующим нормативным требованиям;
определение подрядчиков на выполнение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, через уполномоченный орган - государственное казенное учреждение Самарской области "Управление автомобильными дорогами";
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 23 и 28 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области.
В случае если источником финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства федерального бюджета, Соглашения заключаются с учётом пункта 14 настоящего Порядка, в котором могут предусматриваться авансовые платежи в объеме, соответствующем порядку и целям предоставления средств федерального бюджета.
16. В случае если органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования планируется заключение муниципальных контрактов жизненного цикла для проведения работ на дорогах местного значения (улицах), входящих в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", Соглашение может быть заключено на срок, не превышающий срок действия закона об областном бюджете, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
17. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями в Самарской области являются:
использование субсидий в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в Самарской области в субсидиях по истечении указанного срока срок использования остатка субсидий продлевается в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление муниципальными образованиями в Самарской области в министерство:
отчётов о расходовании субсидии в порядке по форме и в сроки, которые определены Соглашением;
отчётов о достижении значения показателя результативности в порядке, по форме и в сроки, которые определены Соглашением.
18. Эффективность использования субсидий оценивается министерством на основе тактических показателей (индикаторов) результативности предоставления субсидий муниципальными образованиями в Самарской области, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе:
увеличение протяженности построенных местных автомобильных дорог (км);
увеличение протяженности реконструированных местных автомобильных дорог (км);
количество разработанной и утвержденной проектной документации (штук);
увеличение протяженности отремонтированных местных автомобильных дорог (км);
протяженность автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, содержание которых осуществляется за счет средств из областного бюджета в виде субсидий бюджетам поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилищная застройка, городских округов с численностью населения более 1 миллиона человек (км);
увеличение количества отремонтированных дворовых территорий (штук);
увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям (штук).
19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями в Самарской области осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутого значения тактического показателя (индикатора) результативности предоставления субсидий муниципальными образованиями в Самарской области на реализацию мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствующем году со значением показателя результата использования субсидий, предусмотренного Соглашением.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий, установленных пунктом 13 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидий.
21. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе недостижения значений тактических показателей (индикаторов) результативности предоставления субсидий, применяются меры финансовой ответственности.
22. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области допущено нарушение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, субсидии подлежат перераспределению в соответствии с актами Правительства Самарской области.
23. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по недостижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
24. Основанием для освобождения муниципальных образований в Самарской области от ответственности является документально подтверждённое наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтверждённое соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтверждённое соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтверждённые справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
25. При наличии одного из оснований для освобождения муниципальных образований от ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес министерства обращение об освобождении муниципального образования в Самарской области от ответственности с приложением:
документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
26. Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Самарской области об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) в Самарской области от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
27. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Самарской области распоряжения об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) в Самарской области от ответственности направляет копию указанного распоряжения в адрес соответствующего муниципального образования (муниципальных образований в Самарской области), министерства финансов, министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
28. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области условий, предусмотренных пунктами 13, 17 настоящего Порядка, установления факта представления недостоверных сведений, использования субсидии не по целевому назначению министерство вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения. Соглашение считается расторгнутым со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области письменного уведомления министерства об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.
В случае выявления министерством по результатам проведенных ревизий (проверок) нарушений при выполнении работ по муниципальным контрактам, включая завышение объемов выполненных работ, орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области обеспечивает возврат субсидии в размере, указанном в акте ревизий (проверок).
Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
29. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам на осуществление дорожной
деятельности в отношении автомобильных
дорог общего пользования местного значения
Самарской области, в том числе в рамках
реализации национального проекта "Безопасные
и качественные автомобильные дороги",
а также капитального ремонта и ремонта
дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов
Методика
распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Объем субсидии определяется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) исходя из предельного уровня участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области с учётом приоритетности финансирования в соответствующем финансовом году мероприятий подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Подпрограмма), указанных в пункте 2 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - Порядок).
В первую очередь рассматриваются заявки о предоставлении из областного бюджета местному бюджету субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов, с учётом численности населения наиболее крупных городских округов в Самарской области, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения на территории Самарской области.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 N 193 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" под городскими агломерациями понимаются агломерации, образованные административными центрами субъектов Российской Федерации и городами с численностью населения свыше 200 тыс. человек по состоянию на 31.12.2017.
Общий объем субсидий, предоставляемых министерством на реализацию мероприятий регионального проекта (), устанавливается в размере не менее 100 процентов от предусматриваемого объема финансирования из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Самарской области, возникающих при реализации мероприятий регионального проекта, в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год () и рассчитывается по формуле
.
Объем субсидии бюджетам i-го муниципального образования в Самарской области на реализацию мероприятий регионального проекта () определяется министерством по формуле
,
где - необходимый объём субсидии из областного бюджета в соответствии с представленной заявкой i-го муниципального образования в Самарской области, связанной с реализацией мероприятий регионального проекта, численность населения которого превышает 200 тыс. человек по состоянию на 31.12.2017.
Во вторую очередь рассматриваются заявки о предоставлении из областного бюджета местному бюджету субсидий в пределах бюджетных ассигнований (), предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год в рамках мероприятий Подпрограммы, за исключением заявок, рассматриваемых с учетом абзацев шестого и седьмого настоящей Методики, общий объем субсидий рассчитывается по формуле
,
где - общий объем субсидий, направляемых министерством на мероприятия Подпрограммы в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем субсидии бюджетам i-го муниципального образования в Самарской области на реализацию мероприятий Подпрограммы определяется исходя из заявки, поступившей в министерство в порядке очередности, с указанием объема финансирования из областного бюджета.
Минимальное и максимальное значения предельного уровня участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельный уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, составляют соответственно 89 и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства муниципальных образований в Самарской области.
Предельный уровень софинансирования определяется исходя из собираемости транспортного налога на территории муниципального образования в Самарской области и рассчитывается по формуле, указанной в пункте 10 Порядка.
Расчет распределения субсидий из областного бюджета представляется министерством в министерство управления финансами Самарской области на стадии формирования проекта закона Самарской области об областном бюджете в сроки, установленные актами Правительства Самарской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 26 февраля 2020 г. N 111 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.