Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению о XII региональном конкурсе
психолого-педагогических программ
"Новые технологии для "Новой школы"
Критерии
экспертной оценки программы
Каждый критерий оценивается:
2 балла - полное соответствие критерию;
1 балл - частичное соответствие критерию;
0 баллов - не представлен или соответствует критерию.
1. Соблюдение требований к программе, изложенных в приложении 2.
2. Обоснованность выбора вида программы описанием проблемной ситуации, на решение которой она направлена.
3. Полнота описания психологических особенностей контингента потенциальных участников.
4. Научно-методическая и нормативно-правовая обоснованность программы.
5. Степень соответствия содержания программы профессиональным стандартам, федеральным государственным образовательным стандартам, иным документам, регламентирующим деятельность специалиста.
6. Соответствие содержания программы заявленным целям и задачам.
7. Соответствие содержания программы особенностям контингента участников.
8. Технологичность и комплексность решения задач с помощью заявленных мероприятий.
9. Четкость и последовательность в описании структуры программы, наличие внутренней логики построения, содержательная взаимосвязь основных модулей.
10. Полнота содержательного описания используемых методик, технологий, инструментария со ссылкой на источники, обоснованность их применения в данной программе.
11. Полнота описания требований к специалистам, реализующим программу.
12. Полнота описания перечня учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы.
13. Полнота описания требований к материально-технической оснащенности организации для реализации программы (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.).
14. Полнота описания требований к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы.
15. Обоснованность предлагаемых сроков и последовательности этапов и алгоритма реализации программы.
16. Конкретность в формулировке планируемых результатов реализации программы.
17. Наличие адекватной целям и задачам программы системы контроля за ее реализацией.
18. Сформированность критериев оценки достижения результатов (качественных и количественных).
19. Полнота сведений о практической апробации программы на базе организации.
20. Значимость результатов, подтверждающих эффективность реализации программы.
21. Соответствие нормам русского языка и стилю учебно-методических текстов.
22. Уровень оформления (библиографический список, таблицы, схемы, шрифт, интервал).
23. Высокий процент авторского текста (не менее 65% оригинальности) и грамотное заимствование (с указанием цитируемых источников).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.