Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования Саратовской области
27.02.2020 N 410
Положение
о XII региональном конкурсе психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи XII регионального конкурса психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" (далее - Положение, Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1.2. Конкурс проводится министерством образования Саратовской области и государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования "Саратовский областной институт развития образования".
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью повышения качества психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, реализуемых в образовательных организациях Саратовской области.
2.2. Задачами Конкурса являются:
обобщение опыта образовательных организаций Саратовской области по разработке и реализации психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся;
создание банка психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, соответствующих требованиям современной образовательной практики;
внедрение достижений современной науки, а также современных технологий и методов в практику психолого-педагогической работы образовательных организаций.
3. Организационный комитет Конкурса
3.1. Для организации методического сопровождения Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет).
3.2. Оргкомитет:
разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению Конкурса;
создает равные условия для всех участников;
принимает заявки на участие в Конкурсе.
3.3. Оргкомитет несет ответственность:
за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
за обеспечение объективности оценки работ.
4. Жюри Конкурса
4.1. Для оценки материалов и подведения итогов Конкурса формируется жюри Конкурса (далее - Жюри).
4.2. Жюри включает не менее 3-х человек для оценки каждой из представленных на Конкурс работ.
4.3. Распределение представленных на Конкурс работ между членами Жюри осуществляет Оргкомитет.
4.4. В состав Жюри входят:
профессиональные эксперты, педагогические работники, представители общественных организаций.
4.5. Жюри:
определяет победителей и призеров Конкурса;
рекомендует участников к награждению дипломами, грамотами и благодарственными письмами.
5. Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1. В Конкурсе принимают участие авторские психолого-педагогические программы, апробированные в образовательных организациях Саратовской области и имеющие положительный отзыв администрации образовательной организации, в которой проходила апробация.
5.2. Психолого-педагогические программы в составе обязательного комплекта конкурсной документации принимаются Оргкомитетом с 1 по 19 марта 2020 года в электронной почте cppiio64@ya.ru (тема письма "Конкурс программ").
5.3. Экспертная оценка представленных на Конкурс программ осуществляется Жюри с 20 марта по 31 марта 2020 года.
5.4. Подведение итогов Конкурса, объявление и торжественная церемония награждения победителей состоится в апреле 2020 года.
6. Номинации Конкурса
6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
Профилактические психолого-педагогические программы - программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников.
Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы - программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии, направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др.
Развивающие психолого-педагогические программы - программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности.
Диагностические психолого-педагогические программы - программы психологической и психолого-педагогической диагностики интеллектуальных, личностных, коммуникативных, поведенческих, социальных особенностей обучающихся, воспитанников в рамках решения актуальных образовательных и воспитательных задач.
Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы - программы, направленные на формирование психологических знаний, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников, их родителей и педагогов.
7. Требования к содержанию и оформлению конкурсной документации
7.1. Основанием для регистрации психолого-педагогической программы для участия в Конкурсе является предоставление автором (авторским коллективом) в Оргкомитет обязательного комплекта конкурсной документации в составе:
заявление на участие в Конкурсе (приложение N 1 к Положению);
психолого-педагогическая программа, выдвигаемая на Конкурс, в электронном виде в формате docx (требования к структуре программы изложены в приложении N 2 к Положению);
аннотация психолого-педагогической программы;
отзыв на психолого-педагогическую программу администрации образовательной организации, в которой проходила ее апробация;
материалы, иллюстрирующие реализацию указанной программы в образовательной организации (фото, видео, отзывы участников, публикации в средствах массовой информации и др.).
7.2. Комплект документов предоставляется в электронном виде по адресу cppiio64@ya.ru или компакт-диске.
7.3. Представленные материалы не возвращаются, рецензии авторам не высылаются.
8. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
8.1. Жюри осуществляет экспертную оценку программ, принятых к участию в Конкурсе на основании установленных критериев (приложение N 3 к Положению).
По результатам экспертной оценки каждой программы составляются протоколы экспертной оценки психолого-педагогической программы, в которые заносятся результаты оценивания в баллах. Протокол подписывают члены Жюри.
Оргкомитет имеет право рекомендовать программы, занявшие призовые места, к публикации и внедрению в образовательных организациях Саратовской области.
8.2. Победителями Конкурса признаются авторы, чьи программы, по результатам экспертной оценки набрали максимальное количество баллов в каждой номинации:
I место (от 40 до 46 баллов);
II место (от 35 до 39 баллов);
III место (от 30 до 34 баллов).
Оргкомитет имеет право не присуждать первое, второе или третье места по каждой номинации в случае отсутствия программ, набравших установленное для каждого призового места количества баллов.
8.3. Итоги Конкурса утверждаются приказом министерства образования Саратовской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на участие в Конкурсе |
|
Содержание Приказ министерства образования Саратовской области от 27 февраля 2020 г. N 410 "О проведении XII регионального конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.