Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минздрава РТ
от 2 декабря 2019 г. N 2364
Общий алгоритм приема вызова скорой медицинской помощи
1) На поступивший телефонный звонок дать немедленный ответ, используя речевой модуль ответа на звонок вызывающего.
2) Выделить ведущие жалобы, задать дополнительные вопросы в соответствии с алгоритмами формирования повода к вызову.
3) Записать повод к вызову (при наличии нескольких жалоб выбрать наиболее жизнеугрожающие и соответствующий им повод), другие жалобы записать в графу "дополнительный повод".
4) В графе "дополнительный повод" указать цифры АД, температуры тела в °С, кратность рвоты, жидкого стула (если вызывающий может предоставить такую информацию).
5) Указать место вызова (улица, общественное место, квартира, рабочее место, детский сад, школа и т.д.), номер школы, дет. сада, название организации, магазина, предприятия и т.д.
6) Записать адрес места вызова и ориентиры (как проехать), N подъезда, этаж, домофон, код замка подъезда. Обратить внимание на улицы с одинаковыми названиями, уточнить какой район, поселок, жилой комплекс и т.д.
7) Если вызов на трассе, указать какой километр трассы, направление движения, ориентиры (АЗС, отель, кафе, указатель населенного пункта и т.п.). При вызове на дороге в городе указать направление движения, ближайшую остановку общественного транспорта, другие общеизвестные ориентиры.
8) Если при вызове в общественное место, на улицу вызывающий не может назвать точный "юридический адрес", записать название улицы и общеизвестные ориентиры (остановка общественного транспорта, магазин, торговый центр, учебное заведение, дет. сад, предприятие, театр, кафе, ресторан, памятник и т.п.).
9) Записать фамилию, имя, отчество больного (пострадавшего), его пол, возраст (дату рождения).
10) Указать, кто вызывает "скорую", кем приходится больному (пострадавшему).
11) Записать контактный телефон для связи с вызывающим (по определителю номера и тот, который назовет вызывающий). Если вызывающий находится по другому адресу, попросить сообщить номер телефона больного (пострадавшего) или того, кто находится рядом с больным (пострадавшим).
12) При жизнеугрожающих поводах, экстренных несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях достаточно указать пол, примерный возраст пациента (ребенок, взрослый), точный адрес, ориентиры и контактный телефон, число пострадавших.
13) При приеме вызова по поводу медицинской эвакуации записать диагноз, уточнить степень тяжести состояния пациента.
14) Прием вызова завершить проверкой адреса, ориентиров, назвать время приема вызова.
15) Дать рекомендации по оказанию помощи до прибытия бригады (см. "Алгоритмы оказания помощи до прибытия бригады скорой медицинской помощи" Приложение N 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.